Найти тему
КАК ПЕРЕВЕСТИ ТРАФИК ИЗ ИНСТАГРАМ
Этот материал может быть вам полезен не только в эпоху ухода/не ухода Инстаграм, но и для того, чтобы вести несколько площадок для продвижения и не зависеть от какой-то одной. Аудитория, которая готова за вами переходить делится на 3 категории: С каждой из этих аудиторий нужно работать индивидуально, чтобы ей было интересно идти за вами. Не стоит гнать сейчас всех на разные площадки, так можно все растерять по пути. Выберите приоритетную для себя. Для услуг/товаров/блогеров -...
1 год назад
Сейчас такой период времени, когда условно говоря права по привлечению внимания аудитории у всех уравнялись . И это можно использовать во благо укрепления своего имени и органического роста аудитории. Первое, с чего начните на новой площадке: Укрепите или определите своё Позиционирование Кто вы? О чем ваш продукт? В чем ценность? Второе: Уберите из контента всю «воду» На фоне контента остальных возвращающихся в старый добрый ВКонтакте, создайте уже первое сообщение с позиционированием «ни как у всех» Третье: Лента во ВКонтакте и в телеге не такая умная, как в Инстаграм. И чтобы добраться до того, что вам реально интересно, надо пересмотреть все, что вывалилось в хронологии. Если вы с позиционированием и ваш контент ждёт аудитория - вас добавят в закладки во ВКонтакте или закрепят ваш канал в ТЕЛЕГРАМ в числе первых 😉
1 год назад
Давайте познакомлю вас с системой построения рабочего плана. Я из банковской сферы и я видела изнутри, как развивается громадная банковская машина именно благодаря двум вещам: - Планирование - Декомпозиция В своей работе фотографом и в разработке курса я привыкла делать планирование по 3м критериям развития ежемесячно: 1. Улучшение продукта 2. Повышение лояльности аудитории 3. Увеличение продаж Когда будете выстраивать планирование на месяц, можете тоже опираться на эти три кита.
1 год назад
Три варианта развития бизнеса Я люблю абстрактные истории, через которые легче понять теорию на практике. Как могут развиваться любые события в зависимости от подхода Давайте представим, что через неделю вы улетаете в новое для себя место - в Нью-Йорк , например,🔥🔥🔥 у вас огонь от этой мысли. Все слышали, что такое Нью-Йорк, где он, что там говорят на английском языке…кто-то знает чуть больше, кто-то чуть меньше.  1. Вариант - У вас билеты и больше нет ничего. У вас страх, вы прилетели и эээээ…куда идти…начинаете собирать что-то по крохам, бац, не обнаруживаете интернета, спрашиваете прохожих, а язык у вас хромает … Нью-Йорк уже не такой огненный, как был в момент получения авиабилетов. А где-то уже кажется вам каким-то сложным и неинтересным…муторным, выматывающим. Домой захотелось в какой-то момент.  2. Вариант - у вас есть билеты и полностью путеводитель - что делать сразу после приземления, куда идти, на какой автобус сесть, где поймать такси, в какой отель ехать, что посмотреть завтра, через неделю, где взять билет, разговорник самых нужных фраз и тд . Вы прилетели и наслаждаетесь, если надо где-то корректируете под себя, где-то удивляетесь тому, что не нашли бы самостоятельно и благодарите организатора, где-то понимаете, что на какую-то фигню не стоило бы тратить время… Но все основное у вас уже под контролем. Не путешествие, а сказка.  3. Вариант - у вас билеты, и есть неделя до вылета самому проработать своё путешествие исходя из ваших личных запросов и предпочтений. Вы готовитесь, собираете информацию, ищете либо самостоятельно, либо обращаетесь к нужным людям. Но на момент вылета - у вас есть ваш личный проработанный план путешествия. Вы полностью держите под контролем все, что будет с вами происходить, и где вы будете находиться, и как туда будете добираться. Так же и в путешествии в развитие вашего бизнеса, 3 разных варианта:  1. Есть цель развить свой бренд в Инстаграм, но нет понимания что с ним делать. Становится страшно и сложно. Модель требующая развития и обучения.  2. Есть цель развить свой бренд в Инстаграм и есть организатор/помощник, который все держит под контролем, вы лишь корректируете. Это зрелая модель управления. Делегирование.  3. Есть цель развить свой бренд и Инстаграм и вы прорабатываете цели и пути к достижению целей. У вас все под контролем. Вы знаете чем начнётся и закончится день/месяц.. Это осознанная модель управления.
1 год назад
Как не бояться и добиваться цели
8 ноября лёжа на лежаке в Египте, листая сторис я отлавливаю звоночек в своей голове…. Предыстория.. Незадолго до этого момента, ещё во время запуска 4го потока курса, я погружаюсь в более глубокое изучение своих ценностей, разбираю их по пунктам и прослеживаю в какой чего не хватает и что может на это повлиять. Ни для кого, думаю, не секрет, что индивидуальность и уникальность во многом состоит у нас из набора ценностей и когда мы достигаем наполнения в каждой из них - приближаемся к гармонии. Одна из моих ярких ценностей «свобода» - возможность жить, работать, перемещаться и исследовать мир...
1 год назад
Практика «фокусировка». Какие сферы и в чем оттягивали назад ваше стремление  Cегодня предлагаю посмотреть колесо баланса, но не в классической схеме, как многие привыкли, а по моей методике. Я называю ее «фокусировка» Как работаем с ней:  1. На картинке вы видите сферы жизни, которые присутствуют у каждого.  2. Вы прописали к чему вы стремитесь, обратитесь к этому списку. (Фин независимость, свобода, быть счастливым человеком, признание, внутреннее спокойствие и тд…)  3. Разберите каждый пункт из списка, сопоставляя со сферой, которая не позволила вам этого достичь. Например, разбор может выглядеть так: Ценность :  1. Хочу быть фин независимой Обращаюсь к колесу, что в 2021 году мне не позволило ее обрести: Личностный рост - не хватило мотивации, поддержки окружения и личной самодисциплины Финансы - недостаточно денег для стартапа, чтобы раскрутить желаемое ….и т.д.  2. Обрести внутреннее спокойствие По колесу: Родственники, семья - занимаю роль «для всех», но не для себя, тревожусь. Финансы - не хватает на базовые потребности, что вызывает беспокойство. …..и тд.  3. Признание По колесу: Карьера - не получается организовать процессы, чтобы все двигалось в гору Личностный рост - не хватает навыков, чтобы стать лучшей в своей сфере (перечислить навыки) Энергия - не остаётся энергии на себя (прописываем сферы, которые ее забирают) Фокусировка состоит в том, чтобы определить сферы, почему стремление не превращается в достигнутую цель, и начать с ними работать.
1 год назад
Простая автоворонка через REELS в вашем блоге! 1. Создать еще до размещения рилс серию экспертных сторис, где подсвечена проблема аудитории и дано короткое решение, которое можно применить и уже стать на ступени выше от своей проблемы + предлагаем купить это короткое решение в виде урока/методички - сохраняем все в хайлайтс, где даем ссылку на покупку или призыв «купить в директ» Этот шаг видит только ваша теплая аудитория до тех пор, пока не будет выполнен второй шаг 👇🏼 2. Записать Рилс (привести к осознанию проблемы у аудитории) и предложить посмотреть хайлайтс с коротким решением этой проблемы И вот ваш рилс уже ушел за пределы теплой аудитории блога, и есть все шансы получить новых клиентов сразу в покупку. ⚡️ Воронка будет работать в блоге и без вас
1 год назад
Не все понимают разницу между лидмагнитом и трипваером. ⭐️ Лид-магнит — бесплатный продукт, который вы даете людям скачать, а они оставляют контакт, подписываются или как-то иначе с вами взаимодействуют. ⚡️ Трипваер — дешевый продукт, который знакомит клиента с вами как с экспертом и дает представления о других продуктах линейки. И то, и то может быть быть в формате pdf-файла книжки или чек-листа. Даже в формате мини- онлайн-курса. Можно возразить: «не надо ничего давать бесплатно, все обесценишь». Да, может и так. Но если делать все грамотно, «вшивать» лид-магнит в воронку, то смотрите, какой результат (и даже лучше) может у вас быть: Месяц назад я добавила в телеграм такой лид-магнит.Сейчас вы видите его в закрепленных сообщениях)  196 подписчиков скачали гайд и остались в боте. Они получали рассылку, и в итоге из них 14 оплатили марафон. Заработали 182.000.
2 года назад
Почему мы покупаем Вчера в сторис обновила свое реноме: "Катя Коновалова: Бизнес-тренер, консультант по digital-маркетингу, тренер по продажам. Учит не продавать, а помогать клиентам покупать". Получила вопрос: "что значит помогать покупать?" Ответ кроется в причине желания покупать За каждой нашей покупкой лежат четыре простых желания: мы хотим стать лучше, счастливее, любимее и свободнее. Если нас убедили, что эта модная сумочка повысит наш статус в обществе и люди к нам потянутся — все, нас уже ничего не остановит. Не всегда настоящие причины, почему мы что-то покупаем, явны со стороны. Сумочка не самоцель: мы покупаем не столько материал, из которого она сшита, сколько свои ощущения с ней в руках. Вот еще примеры: Родители оплачивают дорогого репетитора по математике ребенку — они хотят, чтобы его ребенок научился мыслить логически, поступил в приличный ВУЗ и не сидел на шее до конца жизни. Парень покупает цветы — он хочет оставить о себе хорошие впечатления, чтобы первое свидание не оказалось последним. Мама в декрете покупает курс по продающим сторис — она хочет иметь личный бюджет и не зависеть от зарплаты мужа. 🔥 Изучение глубинных потребностей нашей аудитории помогает сделать разворот от "продаю" к "помогаю покупать". За банальной причиной для покупки может скрываться тайное желание или страх, на которые опирается клиентоориентированный предприниматель. Используя их, мы раскрываем продукт с позиции клиента, и он видит в нем единственное решение своей проблемы. Такой вход с ноги сегодня после долгого перерыва и сразу с ключевой мыслью.
2 года назад