Найти в Дзене
Как Икарусам давали вторую жизнь
Рубеж 90-х готов оказался очень необычным для общественного транспорта. Частники массово начали ввозить из-за границы «еврохлам», отечественные заводы банкротились один за одним, а муниципальные перевозчики пытались выжить хоть как-то, выжимая все соки из остатков советских ЛиАЗов и конечно же Икарусов. И именно про автобусы Ikarus пойдет речь в этой статье, а точнее о модели 280. Главным плюсом Икарусов 280 была простота обслуживания, надежность машин и конечно же двигатель, расположенным в тягаче...
6080 читали · 3 года назад
Недолгая слава ЛиАЗов в Заречном
В 2013 году АТП закрытого города Заречный, что близ Пензы, купило партию новеньких ЛиАЗов с моторами MAN Euro-5. На тот момент такие машины могли себе позволить разве что Москва и Санкт-Петербург, поэтому новость была действительно шоковой. Правда, машины подозрительно быстро и дружно померли по ДВС: по основной версии, заправляли их совсем не той соляркой, которую следовало бы лить в современный немецкий дизель. Как итог - двигатели «обиделись» и умерли. Это единственное АТП, где счёт мертвых машин достиг абсолюта, умерли 20 из 20-ти...
1976 читали · 3 года назад
Всё новое - хорошо забытое старое. Последняя попытка ЛАЗа.
В сегодняшней статье речь пойдёт про знаменитый завод, который к сожалению на сегодняшний день прекратил своё существование. И так, последняя попытка ЛАЗа вернуться на российский рынок была предпринята в 2012 году. С этой целью даже вернули ЛАЗ-695, но чуть-чуть другой. Под названием ЛАЗ-695 "Союз" завод хотел продвинуть ЛАЗ-А141D1 - глубоко модернизированную позднесоветскую модель ЛАЗ-4207 (также известна как "Лайнер-9"). Модель должна была получиться максимально простой и дешёвой, и конкурировать с павловско-курганской "Авророй"...
2304 читали · 3 года назад
Самый скрытный и неизвестный НефАЗ.
Как-то давно я уже писал про опытную модель ПАЗ-3010 на шасси Volkswagen T5, которую выпустили в 2008 году. Однако, как оказалось не только завод ПАЗ пытался наладить производство "современной маршрутки" В России. Был ещё один проект от совершенно другого завода, но в отличии от ПАЗика информации про него практически нет и мало кто про него слышал. Речь идёт про VDL-НефАЗ-32997 Procity на всё том же шасси Volkswagen T5. Собрали этот автобус на НефАЗе в 2007 году (да, да, даже раньше ПАЗика!) Был изготовлен в единственном экземпляре...
310 читали · 3 года назад
Ушедшая эпоха 2000-х | На чём мы ездили.
Транспорт в 2000-х годах очень сильно отличался от транспорта сегодняшнего дня. Тогда ещё было возможно выгодно привезти какой-нибудь автобус из Европы и поставить его на маршрут. Конечно каждый человек относится к таким автобусам по-своему: кто-то их очень любит, а кто-то ненавидит...
2668 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала