Найти в Дзене
Зачем при замене лебёдки лифта нужен проект: объясняю простым языком
Когда лифт работает уже 5, 10 или 20 лет, у него неизбежно наступает момент, когда выходит из строя двигатель, редуктор или тормоз. Найти идентичную лебёдку для старой модели практически невозможно — оборудование давно снято с производства. (об этом я писал в этой статье) И вот здесь многие задают вопрос: Нужен ли проект, если мы просто меняем главный привод? Да — нужен обязательно. В этой статье я объясню, почему проект на замену главного привода — это не формальность, а обязательное требование безопасности и законодательства...
1 месяц назад
Почему в Москве всё чаще встаёт вопрос замены лебёдки лифта: боль, с которой сталкиваются почти все владельцы зданий
Парк лифтов Москвы сегодня невероятно разнообразен. В одном доме может работать лифт KONE 2005 года, в соседнем — LG Sigma, ещё дальше — Otis, Thyssen, Kleemann или даже редкие модели, которые давно сняты с производства. Отличается всё: — скорость, — грузоподъёмность, — высота подъёма, — тип привода, — формат оборудования и даже логика станции управления. И именно из-за этого разнообразия сегодня у собственников зданий, УК и ТСЖ появилась общая головная боль: Что делать, если у лифта начал гудеть...
1 месяц назад
От катанки до безопасности пассажира: что мы увидели на «Северсталь-Метиз»
Визит на «Северсталь-Метиз» глазами инженера КЛС. Друзья, здравствуйте! Насыщенный нынче выдался сентябрь. Конференция по недвижимости TRIBE, отраслевой симпозиум в МГСУ, выступление перед студентами в Калужском филиале Бауманки, а между этими событиями — визит на завод «Северсталь-Метиз», одно из ключевых российских предприятий по производству стальных канатов и метизной продукции. И интересно получается: мероприятия разные, но имеют существенные точки пересечения. Но давайте обо всём по порядку — сегодня я расскажу о канатах...
2 месяца назад
Лифт‑стендап в Калужском филиале МГТУ им. Н.Э. Баумана
Друзья, здравствуйте! Хотел кратко поделиться событиями прошедшей недели, но, видимо, помимо фанатичного инженера, во мне живёт ещё и журналист. Так что настраивайтесь на позитивную волну, и приятного чтения очередного лонгрида! В прошедшую пятницу, 19 сентября, я совершил автопробег в 500 км по российским дорогам, побывал в роли стендапера, пообщался со студентами Бауманки, посмотрел на ракету-носитель «Восток», задал вектор для дипломной работы и… давайте по порядку. Кто следит за нашими соцсетями,...
3 месяца назад
Лифтовая отрасль: слабые звенья жизненного цикла и ставка на молодых специалистов
15 сентября 2025 года в Московском государственном строительном университете (НИУ МГСУ) состоялся III Международный научно-практический симпозиум «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития». В рамках круглого стола «Лифтовая отрасль России: актуальные вопросы и тенденции развития» я, Алексей Лыков, руководитель исследовательского центра «КЛС» и выпускник МГСУ, выступил с докладом об актуальных проблемах лифтовой отрасли и о том, как в профессию могут влиться молодые специалисты...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала