Найти в Дзене
Поисковый трафик начал снижаться
Внимание! Мы начинаем снижение, пристегнитесь, а вернее не мы, а поисковый трафик... Уже больше года мы пишем, что Интернет, каким мы его знаем, медленно (довольно быстро) умирает. Вот тут статья про то, что будет с контекстной рекламой. Наткнулись недавно на пост про то, что поисковый трафик во всё мире, и в Яндекс, и в Google снизился на 9%. Мы пошли посмотреть на Радар от Яндекса. Он показывает трафик с поиска на всех сайтах, где стоит Метрика. Если смотреть график переходов с Яндекса за все года, то вроде бы ничего впечатляющего...
1 час назад
Почему снижение стоимость конверсии в 20 раз не всегда хорошо?
Или новые приколюхи от VK. Подборка старых тут. Зашла в понедельник проверить показатели VK по одному из проектов. По этому проекту мы выгружаем данные из рекламных и аналитических систем и заливаем их в дашборд. Там удобнее строить быстрые графики, посмотреть изменения цены конверсии и т.д. В общем смотрю данные за прошлую неделю и диву даюсь, цена конверсии подешевела в 20 раз! Конверсии по 2 рубля. Карл, 2 рубля! Горьким опытом научены, что не может быть всё так хорошо. Иду разбираться. Обнаруживаю резкий всплеск конверсий ровно на 2 дня и всё...
3 дня назад
Что специалисты нашей отрасли думают об ИИ?
Кажется период паники “Нас заменит ИИ” и период “ИИ - тупой, не может пальцы нарисовать” прошли и рекламщики, копирайтеры и СММщики включились в работу с ИИ на полную катушку. То и дело встречаются интересные способы упростить себе работу с помощью нейросетей. Наткнулись у коллег на интересное исследование насчёт использования ИИ специалистами +- нашей отрасли. Кажется, что заставлять ИИ работать вместо себя это привилегия молодых, неопытных специалистов (сюда же все шутки про ленивых и нежных зумеров), но на деле это оказалось совсем не так...
1 неделю назад
Глюки VK Ads продолжаются
Вроде вздохнули с облегчением после переезда на домен и тут нашлась проблема с каталогами - если прикрепил, то уже не открепить. А если через 3 дня страданий удалил и переместил в архив, то новый не поставить. Хотели продвигать маркетплейс? У вас была только одна попытка. А недавно не загружались баннеры в рекламные объявления, или загружались, но не все, или вроде загрузились, опубликовались, а через день заходишь проверить, а там нет баннеров и не понятно, крутил ли он там что или вообще ничего не крутил...
1 неделю назад
KPI в SMM
Порой для SMM трудно назначить KPI. Ну это же такая нативная история, брендовая, медийная… Но правда в том, что без KPI легко спустить бюджет впустую, особенно при ценах на производство качественного контента и на продвижение. Поэтому перед заведением социальных сетей нужно понимать, для чего это делается. Если для красоты и чтоб было - можно расслабиться и просто нанять неплохого копирайтера и дизайнера. Если нужны продажи, подписки и мировое господство - тут сложнее и тут непременно нужно продвижение(реклама за деньги!)...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала