Найти в Дзене
Маршрут перестроен: какие тренды PR нас ждут в 2022?
2020 и 2021 года были очень трудными: пандемия привела к глобальному изменению привычной жизни. 2022-й тоже начался с событий, которые перевернули рынок с ног на голову. СМИ закрываются, блогеры теряют охваты. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы в KK PR изучили тренды и теперь готовы поделиться ими. 1. Расширение сферы пиара Если раньше PR заключался в том, чтобы публиковать новости компании и выстраивать лояльность, то сегодня это понятие становится намного глубже. Теперь PR...
3 года назад
Гастрономический PR — работаем за еду
Не удивительно, что тема гастрономического пиара досталась именно мне — это моё самое любимое направление работы. Мы в KK PR работали с очень разными концепциями: кафе здорового питания Holy Basil, кафе альтернативной азиатской кухни NoriBar, сетью хоспер-баров Steak it easy, итальянским рестораном Мама будет рада, большой сетью Чайхона №1 братьев Васильчуков. Главным преимуществом работы с ресторанами, на мой взгляд, является предельно понятный продукт. Иными словами, ресторан может либо понравиться, либо не понравиться...
3 года назад
PR in beauty: как попасть в Vogue и не поседеть
Бьюти-сфера одна из самых быстроразвивающихся отраслей бизнеса. Салоны масштабируются, услуги становятся все более инновационными, как и продукты. Поэтому особенно важно уделить внимание продвижению и пиару. Это не только позволит получить новых гостей и клиентов, но и формирует хорошую репутацию. Для меня пиар в бьюти должен быть по любви. Если самому пиар-менеджеру не нравится продукт — пиши пропало. Со мной, пожалуй, согласятся владелицы агентства Екатерина Чаковская и Катерина Алексеенко. Вот,...
3 года назад
Как сделать fashion PR действительно модным
Если вы планируете (или уже) создали свой модный бренд, то перед тем, как пригласить к сотрудничеству PR-агентство, убедитесь, что у вас есть: Что касается лукбука, модной съемки, съемки вещей в обтравку, разработки концепции продвижения, корректировки целевой аудитории, онлайн и офлайн активностей и презентаций коллекций — с этим вам поможем мы. Как строится работа Работа в тандеме с модной маркой строится следующим образом. Мы изучаем бренд, его особенности и преимущества, его конкурентов и аудиторию, и благодаря этому, составляемся план продвижения чаще на 6 месяцев вперёд...
3 года назад
PR по любви
В последнее время мы сталкиваемся с запросами от потенциальных клиентов, которые звучат примерно так: «Хочу купить Х статей о бренде», «Хочу купить Х блогеров» и другие в том же ключе. Как будто бизнес приходит в магазин и покупает 5 кг картошки или 3 пакета молока. Но это противоречит природе PR как такового. PR не про покупку упоминаний, PR про работу над имиджем компании / бренда / продукта / услуги. Публикации в СМИ, работа с инфлюенсерами, создание специальных проектов являются инструментами работы с имиджем...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала