Найти тему
Маршрут перестроен: какие тренды PR нас ждут в 2022?
2020 и 2021 года были очень трудными: пандемия привела к глобальному изменению привычной жизни. 2022-й тоже начался с событий, которые перевернули рынок с ног на голову. СМИ закрываются, блогеры теряют охваты. В этих условиях кардинально меняется и индустрия PR. Мы в KK PR изучили тренды и теперь готовы поделиться ими. 1. Расширение сферы пиара Если раньше PR заключался в том, чтобы публиковать новости компании и выстраивать лояльность, то сегодня это понятие становится намного глубже. Теперь PR...
2 года назад
Гастрономический PR — работаем за еду
Не удивительно, что тема гастрономического пиара досталась именно мне — это моё самое любимое направление работы. Мы в KK PR работали с очень разными концепциями: кафе здорового питания Holy Basil, кафе альтернативной азиатской кухни NoriBar, сетью хоспер-баров Steak it easy, итальянским рестораном Мама будет рада, большой сетью Чайхона №1 братьев Васильчуков. Главным преимуществом работы с ресторанами, на мой взгляд, является предельно понятный продукт. Иными словами, ресторан может либо понравиться, либо не понравиться...
2 года назад
PR in beauty: как попасть в Vogue и не поседеть
Бьюти-сфера одна из самых быстроразвивающихся отраслей бизнеса. Салоны масштабируются, услуги становятся все более инновационными, как и продукты. Поэтому особенно важно уделить внимание продвижению и пиару. Это не только позволит получить новых гостей и клиентов, но и формирует хорошую репутацию. Для меня пиар в бьюти должен быть по любви. Если самому пиар-менеджеру не нравится продукт — пиши пропало. Со мной, пожалуй, согласятся владелицы агентства Екатерина Чаковская и Катерина Алексеенко. Вот,...
2 года назад
Как сделать fashion PR действительно модным
Если вы планируете (или уже) создали свой модный бренд, то перед тем, как пригласить к сотрудничеству PR-агентство, убедитесь, что у вас есть: Что касается лукбука, модной съемки, съемки вещей в обтравку, разработки концепции продвижения, корректировки целевой аудитории, онлайн и офлайн активностей и презентаций коллекций — с этим вам поможем мы. Как строится работа Работа в тандеме с модной маркой строится следующим образом. Мы изучаем бренд, его особенности и преимущества, его конкурентов и аудиторию, и благодаря этому, составляемся план продвижения чаще на 6 месяцев вперёд...
2 года назад
PR по любви
В последнее время мы сталкиваемся с запросами от потенциальных клиентов, которые звучат примерно так: «Хочу купить Х статей о бренде», «Хочу купить Х блогеров» и другие в том же ключе. Как будто бизнес приходит в магазин и покупает 5 кг картошки или 3 пакета молока. Но это противоречит природе PR как такового. PR не про покупку упоминаний, PR про работу над имиджем компании / бренда / продукта / услуги. Публикации в СМИ, работа с инфлюенсерами, создание специальных проектов являются инструментами работы с имиджем...
2 года назад
Чем PR-агентства России отличаются от западных
Рынок PR-агентств и самостоятельных PR-менеджеров в России перенасыщен. У нас можно найти специалиста или даже целую команду под любой креативный запрос и любую цену. Неважно, у вас международный бизнес, небольшое уютное кафе, сеть салонов красоты по всей стране или же вы просто продаёте услугу. У нас можно красиво упаковать и продать абсолютно все. В России действует закон - на каждый товар найдётся свой покупатель, только с оговоркой, что этот товар красиво упакован. В России, как мы заметили ранее,...
2 года назад
Как работать по бартеру со СМИ
Бартер — это отличный инструмент, причем не только для пиара, но и для простых человеческих отношений. Мы в KK PR часто работаем так. Для компаний — это оптимизация расходов на продвижение или выбор альтернативного инструмента, для нас, пиарщиков, — хороший способ показать товар лицом. Для журналистов — возможность подержать вещь в руках, все проверить, оценить товар и на основе этого составить интересный материал. К сожалению, истина стара: если бренд стал рекламодателем и попал в СМИ через коммерческий отдел, то о сотрудничестве на некоммерческой или бартерной основе можно забыть...
2 года назад
Три PR-инструмента, на которые стоит обратить внимание сейчас
Рынок коммуникаций претерпевает сейчас большие изменения. Создаётся впечатление, что всё, к чему мы так привыкли и чем научились мастерски маневрировать, пришло в негодность. Хорошо работающие прежде инструменты стали недоступны. Сейчас нам риходится разбираться в новых площадках, искать новые контакты, выстраивать новые отношения. Но не стоит отчаиваться и нырять в новое с головой. Ведь даже из того, с чем мы уже знакомы и работали ранее, можно пересобрать новую эффективно работающую структуру, которая поможет развитию проекта...
2 года назад
Специальные проекты как возможность раскрыть творческий потенциал команды
Мы с Катей Алексеенко в рамках нашего KK PR очень долго мечтали, что придёт какой-нибудь очень важный клиент с большим бюджетом и скажет нам: «Делайте, что душе угодно, лишь бы был результат!» Конечно, как мы позже поняли, это из разряда фантастики и таких щедрых и открытых меценатов не бывает. Порасстраивались мы немного и решили, взять эту историю в свои руки - найти возможность, а именно проект, в работе над которым, мы смогли бы реализовать свой творческий потенциал. Связавшись с крупными клиентами,...
2 года назад
Почему работа со СМИ по-прежнему актуальна
Можно подумать, что публикации в прессе как механизм продвижения проекта/бренда/услуги теряет свою актуальность, но это не так. На примере работы с брендом техники Morphy Richards мы покажем, почему публикации по-прежнему важны и как они помогают бизнесу формировать свой имидж и держать связь со своей аудиторией. Для бренда Morphy Richards мы выбрали несколько видов редакционных материалов: Запросы бренда менялись в процессе работы - по мере получения результатов от работы и «притирки» в коммуникации команд...
2 года назад
Доверяй, но проверяй! Или как работать с инфлюенсерами
Инфлюенсеры — одно из самых популярных слов в лексиконе предпринимателей последних лет. Это люди, мнение которых имеет значение для определенной аудитории. Собственно, инфлюенсеры — это некие кумиры. Только, если ещё десять лет назад эту роль могли исполнять исключительно знаменитости и селебрити, то сегодня эта возможность есть почти у каждого. Достаточно собрать вокруг себя аудиторию, которая исчисляется количеством подписчиков. Как выбрать своего блогера? Помните о целевой аудитории своего бренда...
2 года назад
Кто такие микроинфлюенсеры и почему мы должны обратить на них внимание? Особенно сейчас
Микроинфлюенсеры (МИ) - это люди, достигшие каких-то успехов не в социальных сетях, а за их пределами: кто-то - журналист, кто-то - стилист, другой - психолог или меценат. При этом они также активны в интернете, однако чаще всего в их подписчиках вы найдёте не более 5-15 тысяч человек. МИ - это люди, которые являются лидерами мнения в своей «тусовке», в городе, или даже в каком-то конкретном районе, это те самые классные девчонки или парни в вашей школе и институте. К ним прислушиваются, их мнению доверяют, они обычно знают всё о той сфере, в которой работают, т...
2 года назад