Всем Привет, я Кирилл, маркетолог, таргетолог, smm-специалист и психолог, здесь я буду писать о всём том что интересно мне, и возможно будет интересно вам.
🔥 История о том, как я понял, с кем точно не стоит работать Когда я только начинал в маркетинге, мне казалось, что клиент это всегда хорошо. Чем больше заказов, тем лучше. Но со временем я понял: не каждый заказчик — это «прибыль», иногда это головная боль и выгорание. 💡 В моей практике встречались совершенно разные типы клиентов. Например: — Те, кто чётко ставит задачи, доверяет процесс и уважает границы. С ними проекты идут легко и результативно. — Те, кто вовлечён до такой степени, что превращает каждую деталь в повод для обсуждения...
☕️ Кофе против алгоритмов ВКонтакте Прошлый пост с кофе неожиданно набрал много вирального охвата — видимо, это особая магия латте 😅 Давайте проверим, на что способно это кофе сегодня. Если алгоритмы...
Сегодня 3 сентября — символическая дата, когда многие компании переворачивают «календарь» и начинают активный сезон. Почему это важно для маркетинга? 🍁 Люди возвращаются с отпусков → спрос растёт. 🍁 Осень = пик активности в e-commerce...
🎯 Таргетолог vs. SMM-специалист: кто за что отвечает? Очень часто бизнес путает роли таргетолога и SMM-щика. В итоге на одного специалиста «вешают» задачи, которые вообще не входят в его зону ответственности. Давайте разберёмся по-честному 👇 📌 Обязанности таргетолога: ✅ Настройка рекламных кабинетов и пикселей ✅ Разработка гипотез и рекламных стратегий ✅ Сбор и настройка аудиторий ✅ Запуск, ведение и оптимизация рекламных кампаний ✅ Анализ ключевых метрик ⚠ НЕ обязан: ✖ Вести соцсети ✖ Отвечать...
4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала