Найти тему
Хочу поделиться функцией, которая будет полезна для развития вашего бизнеса в ВК. Онлайн-статус сообщества Для повышения контакта с вашей целевой аудиторией необходимо включать режим online. Находясь в этом режиме, вы мотивируете аудиторию, задать волнующий ее вопрос прямо сейчас, так как ответ она получит незамедлительно. Рекомендую начинать ваш рабочий день с установки online-статуса, в том случае, если вы готовы сразу ответить на сообщения подписчиков. ВАЖНО! Статус исчезнет автоматически, если не реагировать на сообщения несколько минут.
2 года назад
В одном сообществе был задан вопрос: «Как эксперт понимает свою проблему с заработком?». И читая ответы: «Нет клиентов. Не знаю, где брать новых. У меня до сих пор старая ца, а новых людей нет». Мне хочется сразу спросить: «Почему не составить новый портрет ца? Не сформировать понимание своего целевого клиента?». Любое бизнес-планирование начинается с анализа целевой аудитории. И пренебрегать этим нельзя! Неважно, составляете вы контент-план постов, создаете новый продукт/услугу или бизнес-план для офлайн бизнеса… вы ОБЯЗАНЫ проанализировать ца. Вы создаете продукт НЕ ДЛЯ СЕБЯ, а для своей ца. Это и есть ГЛАВНАЯ ошибка всех экспертов. Они думают: раз мне нравится продукт, значит, он всем зайдет! А не зайдет! От слова совсем! В большинстве случаев этот продукт совершенно не нужен вашим подписчикам, и они ждут другого продукта. И потом эксперты начинают удивляться, почему никто не покупает
2 года назад
Вот серьезно! Я не понимаю нах… некоторые специалисты дают таблички по составлению портрета ца, в которых: пол, возраст, семейное положение, сколько детей, какой доход, где родился и учился, кто брат и сват… Мы что, составляем анкету соискателя?…Кто помнит, когда устраиваешься на работу, отдел кадров дает заполнить огромную анкету-кандидата. Так вот, это из той же «оперы» К чему мне эта информация? Как она мне поможет продать мой продукт? Да никак! Она НЕ сделает продажи. Приведу пример на смартфоне Для меня смартфон - это неотъемлемая часть моей работы. И чтоб работа "не страдала" мне важно при его выборе: большой объем памяти и экран, качественная камера, скорость работы, долго держит заряд. А моей пожилой соседке, смартфон нужен только для связи, с большими кнопками и громким динамиком.  Внимание вопрос! (....тут должен быть удар гонга из "Что? Где? Когда?"...) Заинтересует ли соседку такая подача: "Премиальный изогнутый дизайн. 4-х ядерный процессор. Камера 8 Мпикс"? Конечно же, НЕТ! У нее другие потребности и мотивы к покупке. Эта информация поможет создать уникальный продукт, закрывающий потребности вашей ца, донести ценность вашего продукта, составить контент-план на темы, волнующие вашу ца. Начните правильно и глубинно анализировать свою аудиторию, для увеличения вовлечённости и лояльности, для повышения эффективность продаж.
2 года назад
Пишу тексты – тишина. Пилю истории как папа Карло – глухо. Снимаю видео – просмотры косят под пыль и забились под плинтус. Ноль реакций. Нууу... почти. Есть комментарии от коллег и лучшей подруги Ну почему? НУ ПОЧЕМУ? Лай-ла-ла... Тут важнее, что делать. Понять, что хоть Вы и пишете о себе, но делаете это для других. Они должны Вас понимать, считывать ценности и находить общее. Вы – никогда не ваша ЦА, но люди идут на людей. И покупают тоже Проанализируйте свой контент, что зашло лучше всего. Чтобы он был постоянным, работайте по-гибкому контент-плану. Каждый раз когда что-то выкладываете, спросите себя: какую ценность получит моя аудитория? Даже если человек просто улыбнётся, уже будет здорово. Рассказывайте о том, что волнует Вас и может быть интересно другим. Не знаете что спросить в конце поста – не пишите ничего. Тянуть кота за яйца – только лишать кошку удовольствия Информация, которая похожа на википедию, не вызывает доверия и желания взаимодействовать. Аудитория обязательно поддержит ваш пост, если он вызвал у нее эмоции, откликнулся. Ошибкой будет не написать призыв, если Вы хотите, чтобы читатель сделал целевое действие. Вовлечь аудиторию в блог просто, если Вы сами вовлечены в него. Это дом, где гости видят только то, что показывает хозяин.
2 года назад
Все мы хотим получать прибыль в социальных сетях. Однако не всегда это происходит. И мы начинаем винить всех вокруг, не признавая своих ошибок. Так в чем же причины отсутствия продаж? - Не упакованный сообщество или профиль. Представьте вы пришли в магазин одежды. А в нем товар разложен хаотично, не вывесили ценники на товаре, нет единой концепции, единого стиля. Вы стоите, и вы не понимаете, где найти нужный размер, а есть ли он вообще в наличии. И как вы будете в нем себя чувствовать? Комфортно? Думаю, нет. Захочется что-то купить? Вот вопрос! Ваше сообщество/профиль - это тот же магазин для вашего клиента. - Нет понимания кто ваш клиент На эту тему я писала ранее посты (можете почитать). Пока вы четко не будете знать кто ваш клиент, у вас продаж не будет. И я говорю не о возрасте и доходах аудитории, а о потребностях, мотивации, страхах и возражениях, болях и мечтах. - Продукт не адаптирован под запросы вашей ЦА Если ваш продукт не поможет вашей аудитории решить свои проблемы и не приведет ее к желаемому результату, вы НИКОГДА его не продадите. Например, увидев у конкурента БОЛЬШИЕ продажи интенсива по сторис, подумали: «О! Надо тоже замутить по-быстрому интенсив по сторис, раз у конкурента он отлично продается». А потом удивляетесь, почему у вас нет продаж. А ответ оказывается на поверхности, просто нужно задать вопрос. Оказывается, вашей ЦА был интересен интенсив по REELS/Клипам. - Не доносите ценность продукта Аудитория не покупает ваш продукт, потому что не понимает, зачем он ей. Объясните, как он поможет ей решить ее проблемы. Какие преимущества имеет ваш продукт над конкурирующим. - Не продаете Да-да, многие эксперты удивляются, почему у них нет продаж. На мой вопрос: «А вы пишите продающие посты? Рассказываете о своем продукте?» Ответ – НЕТ Вот и ответ. Вы не продаете – у вас не покупают. На самом деле причин отсутствия продаж гораздо больше. Их просто не уместить в один пост.
2 года назад
Узнай, как ты упускаешь клиентов, если не ставишь в сообщество... Да, да! Статус - инструмент эффективного продвижения сообщества. Однако, просто написать какое классное у тебя сообщество, не принесет никакого результата. Необходимо придерживаться некоторых принципов:  Краткость - до 65 символов;  Информативность;  Указывай выгоду, которую получат участники группы. Например, хочешь быть в курсе последних событий маркетинга? Забегай к нам!  Напиши свое УТП. Например, «Купи роллы «Калифорния» и получи кофе «Американо» в подарок»  Если у тебя проходит акция, обязательно указывайте о ней в статусе. Например, «Собирайся в школу. До 10.09 скидка 50% на детскую одежду Acoola”  И не забывай о призыве. Например, «Инструменты ВК для экспертов. Забирай гайд». Важно! Если у тебя публичная страница, а не сообщество, то статус будет отображаться в разделе “Интересные страницы” (на личной страничке слева под блоком “Друзья онлайн”).
2 года назад
Создала сообщество, оформила дизайн, написала посты, настроила его как смогла и приступила к продвижению. И вот время идет …. а аудитория не подписывается. Представь ситуацию. Идешь по большому ТЦ и увидела новый классный магазин. Витрина потрясающая, яркое оформление…не магазин, а сказка. Естественно ты в него заходишь, а как иначе?! Мы же девочки, любим глазами Согласись, визуальная часть играет большую роль в привлечении клиента. И вот зашла в магазин, стоишь и думаешь: А, дальше то куда идти? Где примерочная? Где консультант? Где нужный мне отдел? Куда платить в конце концов? И у тебя есть выбор: идти дальше по магазину и самой разбираться что там и как, либо зайти в соседний магазин, где все понятно. Лично я выбрала бы второй вариант, так как ценю свое время. Ну, что поняла к чему я клоню?! Раскрою секрет одной из причин, почему не подписываются на тебя. Это мощный инструмент для "продающего сообщества". Навигация! Кто угадал ставьте + в комментариях Ну что давай разбираться, что за “зверь” эта навигация. Навигация - помогает пользователю понять куда и зачем он попал, сориентировать по сообществу, выделить его среди конкурентов. И сразу вовлекает аудиторию в воронку продаж. Запомни! Правильно расположенная информация поможет аудитории сделать выбор в пользу твоей услуги/товара. Подробнее рассмотрим из каких элементов состоит навигация: - Информация - это первый блок, который видит потенциальный подписчик заходя к тебе. Прочтя ее он должен понять, что за сообщество и чем оно может быть полезно; - Статус, о нем я писала ранее в посте; - Местоположение, если у тебя гео-привязка бизнеса. - Адрес сайта; - Телефон, для быстрой связи с тобой; - Меню - это второй блок, который просматривает пользователь, после “Информации”. В нем размещай главную информацию: о себе, кейсы, отзывы, каталог, запись о доставке и оплате и т.д. - Виджеты/приложения. Можно добавить виджет раздачи лид-магнита, как первое касание с воронкой продаж; - Фотоальбом/видеоальбом; - Кнопка “Действия” упростит коммуникацию с подписчиком; - Ссылки на другие каналы взаимодействия с аудиторией; - Карточки товаров/услуг; - Пост-закреп. В нем пиши об экспертности или о товаре с акциями, о ценностях и выгодах услуги; - Сторис и сохраняй их в сюжеты. Привлечение аудитории в сообщество, активная аудитория, комментарии и лайки подписчиков - это не обязательно многомесячный труд. Поэтому мои клиенты выбирают работать со мной: под их ситуацию, нишу и целевую аудиторию я индивидуально прорабатываю каждый отдельный пункт, чтобы учесть все нюансы.
2 года назад
Как часто слышу от экспертов, которые пришли в онлайн из офлайна: "С чего начать развивать сообщество ВК?" В офлайне же все понятнее: создал бизнес-план, открыл ИП/самозанятость, оплатил рекламу и работай себе на здоровье (конечно я утрирую этот процесс). А, что делать с сообществом в ВК?! Ну, ок. Завела я аккаунт и дальше, что? Где брать клиентов, где продажи? Запоминайте инструкцию: 1. Определиться с позиционированием. О чем ваше сообщество ВК? О чем вы хотите рассказывать в нем? 2. Проанализировать целевую аудиторию. Понять ее потребности, боли, страхи, желания 3. Проработать упаковку сообщества ВК (название, обложка, разделы) 4. Продумать единый стиль 5. Проанализировать конкурентов 6. Разработать продуктовую линейку. Какие продукты вы хотите продавать? Например, консультации или мастер-классы, индивидуальные сопровождения 7. Создать контент-план. Это темы, которые вы освящаете в сообществе ВК. 8. Определиться с методами продвижения, через которые вы будете привлекать подписчиков. Например, продвигаться через таргет. И самое главное! Не забывайте о РЕГУЛЯРНОСТИ ведения сообщества ВК!
2 года назад