Приятно видеть, как спустя много лет оживает ещё один любимый мной, но давно заброшенный канал с видеоэссе о кино — A Matter of Film. Последнее видео на нём выходило аж 6 лет назад. Естественно, выбор фильма и тематики нового ролика не случаен — он символично посвящён теме «пробуждения», выбору собственного пути и всем тем трудностям, с которыми сталкивается каждый, кто однажды решает шагнуть в сторону от обыденности. В общем, всё то, о чём я здесь пишу последние месяцы. Настоятельно рекомендую. Другой канал — это, конечно же, Every Frame a Painting. Возможно, мой самый любимый. Канал Тэйлора Рамоса и Тони Чжоу, легендарный в западной кинотусовке и даже у нас, перестал обновляться 8 лет назад — и неожиданно проснулся в прошлом году. Их короткие, но невероятно ёмкие видео пропитаны настоящей любовью к кино. Такой, что невозможно не проникнуться. С этим каналом, кстати, связана одна замечательная история. Их два последних видео перед долгим молчанием были посвящены голливудским саундтрекам — точнее, тому, как Marvel и другие крупные франшизы в какой-то момент утратили узнаваемость в музыке. Всё стало одинаковым, стерильным, как будто по шаблону (спойлер: это буквально так и есть). Сравните с главной темой «Гарри Поттера» или «Звёздных войн» — их сможет напеть почти каждый. Так вот, в августе 2016 года композитор Марк Мазерсбо был приглашён работать над музыкой к «Тору: Рагнарёк». В одном из интервью он упомянул, что был вдохновлён видеоэссе с канала Every Frame a Painting, критикующим музыку в предыдущих фильмах Marvel за её однообразие и отсутствие запоминающихся тем. Именно это подтолкнуло его сделать саундтрек к «Рагнарёку» максимально ярким и самобытным. Вот так, одно видеоэссе, сделанное с душой, повлияло на музыку в знаменитой киновселенной. В общем, если вы тоже заснули — самое время проснуться.
1 месяц назад