Найти в Дзене
Тело во сне и наяву. «Пыль» Сергея Лобана
Мы предприняли отчаянную попытку снять полнометражный фильм, который, черт побери, идет два часа. Мы как бы обрели тело, и это тело — наш фильм. Все вот так просто, на самом деле. Марина Потапова Рассказывая о фильме «Пыль», автор сценария Марина Потапова и режиссер Сергей Лобан, ранее входившие в радикальную группировку «За анонимное и бесплатное искусство», часто говорят о том, что давно собирались поэкспериментировать с кино и что «Пыль» появилась благодаря совместному бесплатному (исключая Петра Мамонова, работавшего «на грани бесплатности») труду знакомых и друзей...
8 часов назад
Марксистский боди-хоррор, «МегаДок» и тотальная видимость: подборка главных материалов недели 25.08 — 31.08
Режиссер Крис Ео рассказывает, как он стремился отразить в фильме современную реальность повсеместного наблюдения, взламывал кинематографические коды и органично вплетал в повествование национальную идентичность. Вот несколько цитат: О жизни в «реальности контроля»: Вы сами сказали: мы живем в очень контролируемой реальности по сравнению с тем, что было раньше, когда мы задавались вопросом, следует ли нам иметь большую приватность и так далее. Со временем, между съемками моих фильмов, произошла пандемия, и эта реальность контроля воплотилась в жизнь...
2 дня назад
Символика «Короче»: кинокритики выбирают узловые фильмы фестиваля
Иногда фестиваль похож на чужой праздник жизни, на котором ты оказался как бы невзначай. Короткометражный фильм «Мама, папа, я» Марины Калецкой отлично раскрывает это ощущение, показывая пару с ребенком, которая давно разошлась, но все же сохраняет контакт — ради дочки, конечно. Напускное празднование дня рождения Папы скрывает всю неприязнь и даже ненависть, которая теплится в Маме — к новой избраннице бывшего мужа, к людям за столом, к паршивому вину. «Мама, папа, я» продолжает и другой мотив прошедшего фестиваля — о детях, которым приходится быстро повзрослеть...
3 дня назад
Давайте вместе выясним, о чем этот фильм
Когда я узнала о том, что наше интервью состоится, я решила сама сыграть в игру-первоисточник, хотя, честно признаться, не являюсь фанаткой игр. И мне понравилось. А вы сами играли в эту игру, и если да, какое было ваше первое впечатление от нее? Режиссер Гэнки Кавамура. Да, я тоже играл в эту игру, и мне показалось, что она просто невероятно хороша и в своем роде сумасшедшая. Актер Кадзунари Ниномия. Я тоже играл. Для меня одно из удовольствий от этой игры заключается в том, что ты можешь наблюдать за другими игроками...
6 дней назад
«Орудия», Карлос Рейгадас и кино 1970-х: подборка главных материалов недели 18.08 — 24.08
Ларкин Сейпл, снявший один из самых громких хорроров года, делится подробностями о первом опыте в жанре, выборе объективов, работе с режиссером Заком Креггером над эстетическими решениями и особенности съемок эпизодов, которые показаны с разных точек зрения. О том, как избежать вычурности и обилия монтажа: По ходу карьеры я старался использовать меньше отсылок и больше отталкиваться от процесса раскадровки. Ты становишься претенциозным, и у тебя появляются эти грандиозные идеи, пока ты разбираешься, какой ритм сцены и что ты можешь сделать, чтобы она получилась особенной...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала