Агентство корпоративных решений "Кубинский Гость"
6
подписчиков
Миссия компании: …
Мотивация сотрудников в современном HR 2025
Мотивация сотрудников — один из главных двигателей прогресса компании. Заинтересованность человека определяет, куда он вкладывает время и энергию и насколько продуктивно выполняет свои задачи. Руководители, которые знают, как мотивировать сотрудников, могут добиться от них более высокого уровня вовлеченности и лучшей производительности. Расскажем, как находить и поддерживать мотивацию работников необычными способами. Уровень профессионального выгорания сотрудников снова растет. По результатаv опроса,...
HR вопросы: «Мы здесь, как одна семья!».
«Мы здесь, как одна семья!». Какие эмоции вызывает у вас эта фраза, если она произносится в рамках рабочих отношений? В одной ситуации она может вызывать тёплые эмоции и ощущение заботы. Она обозначает твою причастность к общему делу и доброжелательные отношения между сотрниками в компании. В иной же ситуации фраза может являться манипуляцией, призванной получить от вас сверх нормы, опираясь на ваше чувство вины перед «семьёй». Предлагаем обсудить эту тему более детально. Нужно ли внедрять семейную...
Скидываться на подарок коллеге на день рождения это норма или вымогательство?
- По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги. На венок и на оркестр. - Если сегодня ещё кто-нибудь умрёт ли родится, я останусь без обеда! Цитата из к/ф «Служебный роман». Сегодня для обсуждения животрепещущая тема: Скидываться на подарок коллеге на день рождения это норма или вымогательство? Во многих компаниях принято скидываться деньгами на подарки коллегам и это является устоявшейся традицией и частью корпоративной культуры. Казалось бы, что плохого в том чтобы поздравить человека с которым проводишь достаточно много времени, пусть и в рабочей атмосфере...
Если сотрудники не пришли на корпоратив?
В нашей практике был шокирующий случай, когда из 100 сотрудников на летний корпоратив приехали 20! 20, Карл! В тот момент мы не знали, что думать и что чувствовать. С нашей стороны была проделана вся работа, как организатора. Программа была разработана совместно с компанией, всё согласовано и утверждено. Руководитель компании сам с большим энтузиазмом подходил к подготовке события. Он прибыл на площадку раньше всех и был крайне удивлён и разочарован, когда из автобуса вышли 20 человек… Корпоратив прошёл прекрасно...
Корпоратив: польза или вред?
Сегодня хотелось бы обсудить весьма неочевидную тему: Могут ли корпоративные мероприятия приносить больше вреда чем пользы. Казалось бы о чём речь? Мы сами часто вещаем о том, что корпоративные мероприятия являются неотъемлемой частью корпоративной культуры компании и мощным инструментом для её формирования. Но как и у любой медали две стороны, в этом вопросе так же имеется противоположное мнение. Начнём с того, что зачастую Корпоративные вечеринки некоторые сотрудники воспринимают как повод отвлечься от работы, пообщаться в неформальной обстановке и буквально забыть обо всем...
Корпоративная культура в 2025 году.
Корпоративная культура как живой механизм эволюционирует и продолжает развиваться из года в год. На период 2025 года это не просто внутренняя экосистема компании с бесплатными печеньками и квизами по пятницам, это куда более серьёзный инструмент привлечения и удержания персонала в условиях кадрового дефицита. В 2025 году высокий заработок и соблюдение ТК уже не достаточны для того, чтобы привлекать и удерживать сотрудников. Важно предложить не только конкурентоспособные условия труда, но и атмосферу, которая будет способствовать вовлечению и долгосрочному развитию...
Давайте разбираться, что важнее корпоратив или премия сотрудникам?
Любая рабочая команда – это живой организм, обладающий своими потребностями. И для того чтобы эти потребности закрывать нужны разные инструменты. Ведь у каждого сотрудника, если посмотреть на него с точки зрения части компании, есть «голова», «сердце» и «желудок». Сейчас объясним! Голова - это потребность в развитии, профессиональном обучении, продвижение по карьерной лестнице. Сердце – забота, внимание, поощрение, понимание, что сотрудник нужен команде...
Зачем компании формировать собственную миссию?
Зачем компании формировать собственную миссию? Какая в этом практическая польза? Разберём на примере! Наша миссия, как Агентства корпоративных решений, это – «Создание уникальных событий, направленных на продвижение и укрепление корпоративной культуры как основы для построения успешного бизнеса». Этим одним кратким предложением мы выразили смысл нашей работы. Наша миссия помогает нам придерживаться направления развития. Формируя и внедряя миссию компании в структуру корпоративной культуры, руководство и сотрудники понимают, куда движется бизнес и ради чего он существует...
Что первично при создании корпоративного мероприятия: идея или содержание?
Что первично при создании корпоративного мероприятия: идея или содержание? Наш ответ – цели и задачи! Всё прочее безусловно важно, но служит лишь ступенями для их достижения. Говоря о целях и задачах корпоративного события, мы наделяем его смыслом. Превращаем его в инструмент для вашего бизнеса. В первую очередь мы определяем цель, которую хотим достичь посредством мероприятия. Например: Укрепить внутрикорпоративную коммуникацию между подразделениями и мягко интегрировать новых сотрудников. Говоря простыми словами, цель – это тот результат, который мы хотим получить от корпоратива...
Как удержать внимание аудитории в онлайн-ивентах?
Онлайн-мероприятия стали частью повседневной жизни. Сейчас, онлайн события решают множество задач, исходя из которых можно выделить основные инструменты по удержанию концентрации внимания зрителей в онлайне: 1. Повысить лояльность аудитории В этом случае очень важен интерактив со зрителями. Больше коммуникации, меньше монологов! Опрос аудитории, шутки, вовлечение зрителя в процесс – это все сюда! Онлайн формат должен быть построен на диалоге, который подогревается итеративными играми, поощрением аудитории...