Найти тему
Исследование: Все клиенты России -список крупнейших компаний по численности персонала и количеству филиалов и офисов
7000+ крупнейших организаций России по выручке, численности сотрудников, количеству офисов/заводов/филиалов в разрезе видов деятельности Содержание статьи: 1) Цели, задачи и практическая польза исследования 2) Этапы проекта исследования 3) Кол-во крупнейших организаций в РФ с выручкой более 5 млрд рублей 4) Рейтинг сегментов крупнейших компаний РФ по виду деятельности/ отрасли 5) Крупнейшие компании РФ по численности сотрудников и количеству офисов/филиалов с годовой выручкой более 100 млрд. руб...
5 месяцев назад
Рейтинг компаний HR Tech и HR услуг: объем рынка, сегменты решений и услуг для HR, ключевые поставщики решений и услуг для HR
Исследование рынка продуктов и услуг для HR: Аутсорсинг персонала, Выплаты СЗ, Джоб-борды, Кадровые агентства, Коммуникации и ОС, Комплексные системы HR, Консалтинг HR, КЭДО, Маркетплейс рабочей силы, Обучение, Оценка персонала, Программы Лояльности, Рекрутмент, Системные интеграторы, HR аналитика/оценка эффективности, TMS, WFM Рынок трудовых ресурсов -один из самых емких и динамичных среди всех услуг и продуктов, представленных на рынке. За последние годы структура рынка кадров поменялась существенно,...
7 месяцев назад
Больше чем просто оценка удовлетворенности клиентов
Больше чем просто оценка удовлетворенности клиентов Как сделать действительно полную оценку не только удовлетворенности вашим продуктом или сервисом, но и найти точки улучшений клиентского опыта. Мы в Key 2 Sales постоянно часто сталкиваемся с запросами на оценку удовлетворенности клиентов. Выполнив первые 20 проектов мы пришли к выводу, что все существующие методологии дают лишь поверхностные оценки частных параметров продукта, или же общую абстрактную оценку. Поэтому начали искать для себя более...
10 месяцев назад
Мозаика продаж: из чего складывается успешная картина продаж?
Почему важно выполнять комплексный анализ конкурентов и видеть картину продаж в целом, а не по частям! Введение: Мы, Key 2 Sales -маркетинговое агентство, специализирующееся на анализе конкурентов, исследованиях покупательских и клиентских потребностей, а также аудиту качества сервиса и обслуживания клиентов. За более чем 3 года нашей работы мы выполнили большое количество исследований и у нас сформировалась объемная картина действительно важных элементов продаж и самое главное -качественных критериев,...
1 год назад
Заказать анализ конкурентов на аутсорсинге у агентства или выполнить самостоятельно: разбираемся, что лучше?
Введение: В мире бизнеса конкуренция неуклонно растет, и маркетинговые аналитики становятся незаменимыми помощниками предпринимателям. Анализ конкурентов позволяет не только оставаться в курсе изменений на рынке, но и выявлять новые возможности для роста бизнеса. Однако возникает вопрос: стоит ли заказывать анализ конкурентов на аутсорсинге у маркетингового агентства или выполнить его самостоятельно? В этой статье мы рассмотрим оба варианта и предоставим вам информацию, которая поможет вам сделать обоснованный выбор...
1 год назад
CustDev: Почему интервью с клиентом обязательное упражнение перед проведением анализа конкурентов
Customer Development (CustDev): Путь к пониманию и удовлетворению потребностей клиентов с одной стороны и необходимое условие для качественного и точного анализа конкурентов Customer Development, или CustDev, является неотъемлемой частью процесса разработки продукта или услуги. Это системный подход, который помогает компаниям понять своих клиентов, их потребности и предпочтения, чтобы создать продукт или услугу, которая будет успешно удовлетворять эти потребности. В этой статье мы рассмотрим цели,...
1 год назад
Аудит качества сервиса компании как инструмент увеличения продаж
В современном бизнесе конкуренция все более усиливается, и одним из ключевых факторов успеха является качество обслуживания клиентов. Компании, которые стремятся к росту продаж и удержанию текущих клиентов, должны постоянно следить за уровнем своего сервиса и улучшать его. Когда мы выполняем анализ конкурентов, так или иначе мы сразу сталкиваемся с качественным или не очень сервисом со стороны конкурентов. Даже на этапе первой коммуникации с конкурентами выявляются проблемы в базовых процессах, например: -никто не берет трубку и не отвечает на телефон в течение дня -заявка теряется -нет четких...
1 год назад
Особенности анализа конкурентов кадровых агентств
В современном бизнес-мире найти и привлечь квалифицированный персонал становится все более сложной задачей для компаний. В этом процессе кадровые агентства играют важную роль, помогая работодателям находить подходящих кандидатов и соответствующие требованиям вакансии.Данная статья будет особенно полезна тем, кто проводит анализ конкурентных кадровых агентств. Мы рассмотрим краткую характеристику рынка, виды и классификацию агентств, важные критерии выбора агентства, которые предъявляет сам заказчик и нюансы самого анализа -на что именно обратить внимание. Содержание: 1) Востребованный продукт на...
1 год назад
Практика выполнения анализа конкурентов для фитнес-клубов
В этой статье подробно распишем важные нюансы оценки конкурентов в фитнес сфере. Статья будет актуальна также для владельцев и менеджеров иных спортивных клубов и организаций, работающих на локальном уровне микрорайона или района. Опишем все этапы анализа конкурентов и важные детали, упустив которые вряд ли итоговый отчет будет представлять какую либо бизнес-ценность. Анализ конкурентов фитнес-клубов имеет ряд особенностей, которые отличают его от любой другой бизнес-ниши: 1) Необходимость оценивать...
1 год назад
Исследование: Ценность анализа конкурентов как инструмента маркетинга для руководителей отдела маркетинга и продаж
Опрос 700+ респондентов, текущих руководителей маркетинга и бизнеса в РФ Анализ конкурентов -один из очевидных и важных шагов в построении маркетинговой стратегии, стратегии продаж, и просто поиску уникальных параметров продукта/сервиса. При этом мы не нашли на просторах интернета каких либо исследований или статистики, отражающей кто, как часто выполняет анализ конкурентов, какие данные являются наиболее ценными, какие проблемы испытывают в непростой работе по оценке конкурентов. Так как для нас сама услуга анализа конкурентов -ключевой бизнес, то мы решили восполнить этот пробел...
1 год назад
Топ 10 ошибок при выполнении анализа конкурентов
Анализ конкурентов может помочь бизнесам понять их позицию на рынке и выработать стратегию, которая позволит им получить конкурентное преимущество, а соответственно увеличить продажи новым клиентам и не потерять текущих. Однако, при проведении анализа конкурентов могут возникать ошибки, которые могут привести к неверным выводам. А неверные выводы сведут результат всего исследования конкурентов к нулую. Мы собрали некоторые из наиболее распространенных ошибок в анализе конкурентов включают в себя:...
1 год назад
Самые конкурентные B2B ниши, эффективные каналы коммуникации и факторы принятия решения покупателями
В 2022 году Ассоциация корпоративного бизнеса (ACG) провела исследование B2B сегмента и определила индустрии, в которых преобладает высокая плотность конкуренции, а также факторы принятия решения о смене поставщика и эффективные каналы коммуникации. Мы решили поделиться с вами выдержками, которые важно учитывать, когда вы только планируете провести анализ конкурентов. Некоторые критерии, указанные ниже, можно обозначить для сравнения с вашими конкурентами. Содержание статьи: 1) Самые высококонкурентные...
1 год назад