Найти в Дзене
Рейтинг компаний HR Tech и HR услуг: объем рынка, сегменты решений и услуг для H

Рейтинг компаний HR Tech и HR услуг: объем рынка, сегменты решений и услуг для H

Исследование рынка продуктов и услуг для HR: Аутсорсинг персонала, Выплаты СЗ, Джоб-борды, Кадровые агентства, Коммуникации и ОС, Комплексные системы HR, Консалтинг HR, КЭДО, Маркетплейс рабочей силы, Обучение, Оценка персонала, Программы Лояльности, Рекрутмент, Системные интеграторы, HR аналитика/о
подборка · 3 материала
1 год назад
Заказать анализ конкурентов на аутсорсинге у агентства или выполнить самостоятельно: разбираемся, что лучше?
Введение: В мире бизнеса конкуренция неуклонно растет, и маркетинговые аналитики становятся незаменимыми помощниками предпринимателям. Анализ конкурентов позволяет не только оставаться в курсе изменений на рынке, но и выявлять новые возможности для роста бизнеса. Однако возникает вопрос: стоит ли заказывать анализ конкурентов на аутсорсинге у маркетингового агентства или выполнить его самостоятельно? В этой статье мы рассмотрим оба варианта и предоставим вам информацию, которая поможет вам сделать обоснованный выбор...
2 года назад
Особенности анализа конкурентов кадровых агентств
В современном бизнес-мире найти и привлечь квалифицированный персонал становится все более сложной задачей для компаний. В этом процессе кадровые агентства играют важную роль, помогая работодателям находить подходящих кандидатов и соответствующие требованиям вакансии.Данная статья будет особенно полезна тем, кто проводит анализ конкурентных кадровых агентств. Мы рассмотрим краткую характеристику рынка, виды и классификацию агентств, важные критерии выбора агентства, которые предъявляет сам заказчик и нюансы самого анализа -на что именно обратить внимание. Содержание: 1) Востребованный продукт на...
2 года назад
Исследование: Ценность анализа конкурентов как инструмента маркетинга для руководителей отдела маркетинга и продаж
Опрос 700+ респондентов, текущих руководителей маркетинга и бизнеса в РФ Анализ конкурентов -один из очевидных и важных шагов в построении маркетинговой стратегии, стратегии продаж, и просто поиску уникальных параметров продукта/сервиса. При этом мы не нашли на просторах интернета каких либо исследований или статистики, отражающей кто, как часто выполняет анализ конкурентов, какие данные являются наиболее ценными, какие проблемы испытывают в непростой работе по оценке конкурентов. Так как для нас сама услуга анализа конкурентов -ключевой бизнес, то мы решили восполнить этот пробел...