Оставайтесь в креслах!
461
подписчик
О книгах и чтении
Книжный оракул лиричен: "Сладкой подводной травой и ольховым корнем, осенним ветром и рассыпчатым песком пахла вода из ручья. Я почувствовал в ней голос лесных озёр и болот, долгих дождей и летних гроз". Юрий Коваль "Чистый Дор"
Космический театр абсурда в романе "Сорока на виселице"
Специально к фестивалю "Красная строка" прослушала новый роман Эдуарда Веркина "Сорока на виселице". Это первая его книга, которую я дочитала (начинала "Сахалин" и "Снарк, снарк"), но причиной было не столько удовольствие и искренний интерес, сколько некоторый интеллектуальный челлендж, недоумение, озадаченность, для разрешения которых мне требовалось увидеть весь текст. Ну и на фестивале предполагалась встреча с автором, так что закончить роман казалось важным, чтобы быть в курсе дел. По внешним признакам это фантастика об экспансии человечества в космос...
Девочка созрела в комиксе Элизабет Ольвиль"Призрачное лето" и не только
Идеальная пляжно-каникулярная история в графическом романе "Призрачное лето" Элизабет Ольвиль наполнена стрёкотом цикад в саду бабушкиного дома, плеском моря и запахом солнцезащитного крема, но также и нарастающим саспенсом, сопровождающим переход от детства к девичеству. Раньше Луизон проводила лето в играх с сестрой и кузинами, когда они вместе приезжали на каникулы в бабушкин приморский городок. Теперь сёстры повзрослели и интересуются мальчиками, а игры Луизон для них слишком наивны и скучны...
Книжный оракул обращает внимание: "Большой мир строится не на принципе наказаний и наград, а на принципе естественных последствий". Людмила Петрановская "Если с ребенком трудно"
Книжный оракул за уверенную гибкость: "За требованием безусловного подчинения обычно стоит страх утратить власть над ребенком, контроль над ним. Дашь слабину – на шею сядет, ножки свесит". Людмила Петрановская "Если с ребёнком трудно"
Книжный оракул против истощения: "Важное условие – нормальный сон. Если продолжать недосыпать, истощение никуда не денется." Людмила Петрановская "Если в ребёнком трудно"
Книжный оракул напоминает: "Одинокая пожилая дама сидит тут с холодной вафельницей, в которой ничего не пекли уже несколько недель, а вы мячик пинаете, — жаловалась она. — Ну что вам стоит отложить этот дурацкий мяч и приехать ко мне побаловаться вафлями?" Мария Паар "Вафельное сердце"
Книжный оракул сегодня: "Мне отвратителен сорок первый год, — сказала его жена каким-то странным голосом, и по ее улыбающемуся лицу побежали слезы. — Да, — продолжала она. — Он мне омерзителен. Он переполнен армиями, готовыми заглатывать все новых и новых мальчиков, девушками и матерями, готовыми поселиться в почтовых ящиках, и самодовольными плешивыми метрдотелями, которых все это не касается. Проклятый год. Гадкий год". Джером Дэвид Сэлинджер "Девчонка без попки в проклятом сорок первом"
Книжный оракул подсказывает: "Я вспомнил ключевое правило общения с женщиной – внимательно слушать ее рассказы о себе". Грэм Симсион "Проект Рози"
Книжный оракул подсказывает: "Досадно, если к письму, присланному из провинции, не приложен гостинец. Казалось бы, в этом случае не должно радовать и письмо из столицы, но зато оно всегда богато новостями" . Сей-Сёнагон "Записки у изголовья"
Книжный оракул намекает: "Помыв волосы и набелившись, надеть платье, пропитанное ароматами. Даже если никто тебя не видит, чувствуешь себя счастливой." Сей-Сёнагон "Записки у изголовья"
Книжный оракул предупреждает: "Расскажешь о ком-нибудь сплетню, не зная, что он слышит тебя. Потом долго чувствуешь неловкость, даже если это твой слуга". Сей-Сёнагон "Записки у изголовья"