Книжный оракул обращает внимание: "Большой мир строится не на принципе наказаний и наград, а на принципе естественных последствий". Людмила Петрановская "Если с ребенком трудно"
Книжный оракул за уверенную гибкость: "За требованием безусловного подчинения обычно стоит страх утратить власть над ребенком, контроль над ним. Дашь слабину – на шею сядет, ножки свесит". Людмила Петрановская "Если с ребёнком трудно"
Книжный оракул против истощения: "Важное условие – нормальный сон. Если продолжать недосыпать, истощение никуда не денется." Людмила Петрановская "Если в ребёнком трудно"
Книжный оракул напоминает: "Одинокая пожилая дама сидит тут с холодной вафельницей, в которой ничего не пекли уже несколько недель, а вы мячик пинаете, — жаловалась она. — Ну что вам стоит отложить этот дурацкий мяч и приехать ко мне побаловаться вафлями?" Мария Паар "Вафельное сердце"
Книжный оракул сегодня: "Мне отвратителен сорок первый год, — сказала его жена каким-то странным голосом, и по ее улыбающемуся лицу побежали слезы. — Да, — продолжала она. — Он мне омерзителен. Он переполнен армиями, готовыми заглатывать все новых и новых мальчиков, девушками и матерями, готовыми поселиться в почтовых ящиках, и самодовольными плешивыми метрдотелями, которых все это не касается. Проклятый год. Гадкий год". Джером Дэвид Сэлинджер "Девчонка без попки в проклятом сорок первом"