Найти в Дзене
Салон «Леса Рулит» в ОАЭ зарезервировал весь остаток Mitsubishi Outlander в третьем кузове.
Салон «Леса Рулит» в ОАЭ зарезервировал весь остаток Mitsubishi Outlander в третьем кузове. Монополия? Или ум, выгоду и свободу? Желание монополии, закрыть рынок под себя, поднять цену и диктовать правила, имея по миллиону с простой позиции? Но кто сказал, что нужно бездумно играть по чужим правилам? Сегодня есть столько альтернатив, Mitsubishi ASX, Eclipse Cross, Mazda CX-5 и Mazda CX-30, и все они 2025 года, а не 2022 года как Outlander. Та же база, те же надёжные решения, но свежее, технологичнее, современнее...
565 читали · 1 месяц назад
Zeekr 9X, новый герой китайского рынка, который покоряет Россию Эта модель ещё даже не успела массово попасть в страну, а заказы уже идут один за другим, люди оформляют машины, не дожидаясь отзывов или обзоров, просто видят Zeekr 9X и понимают, вот он, тот самый автомобиль, на котором хочется ездить каждый день. Zeekr 9X - это не просто свежая модель, а настоящий фаворит заказов с китайского рынка, современный дизайн, технологии будущего и идеальный баланс мощности и комфорта сделали его одним из самых ожидаемых автомобилей этого года. Модель представлена в двухлитровом турбовом гибриде с двумя электромоторами, а также в версии с тремя электромоторами, для тех, кто хочет максимума. Под заказ Zeekr 9X доступен со сроком ожидания от трёх месяцев, в зависимости от комплектации. Для удобства возможно внесение предоплаты в размере 30%, после полной готовности автомобиля можно будет оплатить оставшуюся часть. Судя по тому, как активно его уже бронируют, Zeekr 9X имеет все шансы стать новым любимцем российских покупателей. Telegram-канал: КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
2 месяца назад
Сегодня мы договариваемся о главном, о сроках доставки. Это особенно важно сейчас, когда нет чётких правил ввоза автомобилей из-за рубежа. Пока все ждут конкретики, ключевым фактором становится время. Ведь можно попасть в неприятную ситуацию, если не успеть привезти автомобиль вовремя. Когда клиенты доверяют тебе серьёзные вещи, сопровождение и доставку автомобилей из-за границы, ответственность становится максимальной. Я понимаю всю глубину этой отрасли, здесь не про «продать и забыть», здесь важно, чтобы всё работало как часы, чтобы ни один механизм не дал сбой. Основное, что определяет успех сделки, это логистика. Именно поэтому я уделяю ей особое внимание. С каждым партнёром мы обсуждаем риски заранее. Я всегда настаиваю на том, чтобы ответственность за нарушение сроков была ощутимой, чтобы люди выкладывались по максимуму и выполняли всё быстрее, чем обещали. Время - это не просто ресурс. В нашей сфере это капитал, репутация и доверие клиентов. И тот, кто умеет управлять временем в международной логистике, выигрывает рынок. Telegram-канал: КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
2 месяца назад
Любую партию можно размотать, если заранее знаешь конечный результат. Именно это и показал проект бюджета на ближайшие три года для малого и среднего предпринимательства. Первое. Штрафы. План уже расписан до копейки. 2026 год – 98,6 млрд руб. 2027 год – 100,3 млрд руб. 2028 год – 101 млрд руб. И вот самое показательное: в отдельной строке фигурирует глава 15 КоАП. Это значит, что в доходы бюджета уже прямо сейчас заложены поступления от штрафов за нарушение законодательства по валютному контролю. То есть государство даже не скрывает - деньги с этих штрафов они считают «своими» ещё до того, как кто-то реально нарушит. Красиво звучит? По факту это выглядит не как прогноз, а как готовый бизнес-план по отлову. Второе. НДС. Здесь аппетит ещё серьёзнее. 2026 год – 12,1 трлн руб. 2027 год – 13,3 трлн руб. 2028 год – 14 трлн руб. Дополнительно планируется собрать за счёт «усиленного администрирования»: 2026 год – 1,7 трлн руб. 2027 год – 2,1 трлн руб. 2028 год – 2,2 трлн руб. Из них: – снижение порога для УСН с 60 до 10 млн руб. даст бюджету плюс 200 млрд руб. ежегодно. – снижение порога для ПСН с 60 до 10 млн руб. принесёт: 2026 год – 1,3 млрд руб. 2027 год – 3,0 млрд руб. 2028 год – 3,3 млрд руб. На бумаге это выглядит как точный расчёт. Но по сути, предпринимателям нарисовали сценарий, где даже штрафы заранее посчитаны как доход бюджета. Не прогноз экономики, а заранее написанный сценарий для «охоты» на тех, кто работает. Когда государство начинает жить за счёт штрафов, оно превращается не в арбитра, а в охотника… КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
2 месяца назад
Ну что друзья. Готовы к переменам? Завершился последний день прохождения оценки регулирующего воздействия по проекту увеличения утилизационного сбора на все легковые автомобили. И словно в подтверждение актуальности темы. Буквально на днях страну всколыхнула новость. У новенькой Lada прямо на ходу заклинило рулевое управление. Машина слетела с дороги и перевернулась. Водитель пострадал. К счастью обошлось без трагедии. Но случай ещё раз показал. Качество и безопасность отечественных автомобилей всё чаще вызывают вопросы. На фоне подобных событий обсуждение нового проекта вызвало настоящий шквал критики. Недовольство выразили не только простые автомобилисты. Но и депутаты Госдумы. И члены Совета Федерации. До сих пор звучат прямые призывы к правительству пересмотреть условия. И не допускать ещё одного удара по кошельку обычных людей. Теперь будет собрана комиссия. Которая рассмотрит все официальные возражения и предложения. По итогам её работы подготовят окончательную редакцию проекта. И останется лишь формальность. Подпись председателя правительства. Честно говоря лично мне кажется что с учётом всех обстоятельств и понимания того что деньги нужны «любым путём». И как можно больше. Максимум на что стоит рассчитывать это перенос срока. И то в лучшем случае всего на один месяц. И вот здесь возникает главный вопрос. Услышат ли власть имущие голос общества. Ведь за красивыми формулировками «регулирования рынка» скрывается всё то же. Рост цен и новые ограничения для людей. Которые и так с трудом держатся на плаву. КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала