Найти в Дзене
Салон «Леса Рулит» в ОАЭ зарезервировал весь остаток Mitsubishi Outlander в третьем кузове.
Салон «Леса Рулит» в ОАЭ зарезервировал весь остаток Mitsubishi Outlander в третьем кузове. Монополия? Или ум, выгоду и свободу? Желание монополии, закрыть рынок под себя, поднять цену и диктовать правила, имея по миллиону с простой позиции? Но кто сказал, что нужно бездумно играть по чужим правилам? Сегодня есть столько альтернатив, Mitsubishi ASX, Eclipse Cross, Mazda CX-5 и Mazda CX-30, и все они 2025 года, а не 2022 года как Outlander. Та же база, те же надёжные решения, но свежее, технологичнее, современнее...
565 читали · 1 месяц назад
Zeekr 9X, новый герой китайского рынка, который покоряет Россию Эта модель ещё даже не успела массово попасть в страну, а заказы уже идут один за другим, люди оформляют машины, не дожидаясь отзывов или обзоров, просто видят Zeekr 9X и понимают, вот он, тот самый автомобиль, на котором хочется ездить каждый день. Zeekr 9X - это не просто свежая модель, а настоящий фаворит заказов с китайского рынка, современный дизайн, технологии будущего и идеальный баланс мощности и комфорта сделали его одним из самых ожидаемых автомобилей этого года. Модель представлена в двухлитровом турбовом гибриде с двумя электромоторами, а также в версии с тремя электромоторами, для тех, кто хочет максимума. Под заказ Zeekr 9X доступен со сроком ожидания от трёх месяцев, в зависимости от комплектации. Для удобства возможно внесение предоплаты в размере 30%, после полной готовности автомобиля можно будет оплатить оставшуюся часть. Судя по тому, как активно его уже бронируют, Zeekr 9X имеет все шансы стать новым любимцем российских покупателей. Telegram-канал: КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
2 месяца назад
Сегодня мы договариваемся о главном, о сроках доставки. Это особенно важно сейчас, когда нет чётких правил ввоза автомобилей из-за рубежа. Пока все ждут конкретики, ключевым фактором становится время. Ведь можно попасть в неприятную ситуацию, если не успеть привезти автомобиль вовремя. Когда клиенты доверяют тебе серьёзные вещи, сопровождение и доставку автомобилей из-за границы, ответственность становится максимальной. Я понимаю всю глубину этой отрасли, здесь не про «продать и забыть», здесь важно, чтобы всё работало как часы, чтобы ни один механизм не дал сбой. Основное, что определяет успех сделки, это логистика. Именно поэтому я уделяю ей особое внимание. С каждым партнёром мы обсуждаем риски заранее. Я всегда настаиваю на том, чтобы ответственность за нарушение сроков была ощутимой, чтобы люди выкладывались по максимуму и выполняли всё быстрее, чем обещали. Время - это не просто ресурс. В нашей сфере это капитал, репутация и доверие клиентов. И тот, кто умеет управлять временем в международной логистике, выигрывает рынок. Telegram-канал: КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
2 месяца назад
Любую партию можно размотать, если заранее знаешь конечный результат. Именно это и показал проект бюджета на ближайшие три года для малого и среднего предпринимательства. Первое. Штрафы. План уже расписан до копейки. 2026 год – 98,6 млрд руб. 2027 год – 100,3 млрд руб. 2028 год – 101 млрд руб. И вот самое показательное: в отдельной строке фигурирует глава 15 КоАП. Это значит, что в доходы бюджета уже прямо сейчас заложены поступления от штрафов за нарушение законодательства по валютному контролю. То есть государство даже не скрывает - деньги с этих штрафов они считают «своими» ещё до того, как кто-то реально нарушит. Красиво звучит? По факту это выглядит не как прогноз, а как готовый бизнес-план по отлову. Второе. НДС. Здесь аппетит ещё серьёзнее. 2026 год – 12,1 трлн руб. 2027 год – 13,3 трлн руб. 2028 год – 14 трлн руб. Дополнительно планируется собрать за счёт «усиленного администрирования»: 2026 год – 1,7 трлн руб. 2027 год – 2,1 трлн руб. 2028 год – 2,2 трлн руб. Из них: – снижение порога для УСН с 60 до 10 млн руб. даст бюджету плюс 200 млрд руб. ежегодно. – снижение порога для ПСН с 60 до 10 млн руб. принесёт: 2026 год – 1,3 млрд руб. 2027 год – 3,0 млрд руб. 2028 год – 3,3 млрд руб. На бумаге это выглядит как точный расчёт. Но по сути, предпринимателям нарисовали сценарий, где даже штрафы заранее посчитаны как доход бюджета. Не прогноз экономики, а заранее написанный сценарий для «охоты» на тех, кто работает. Когда государство начинает жить за счёт штрафов, оно превращается не в арбитра, а в охотника… КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
2 месяца назад
Ну что друзья. Готовы к переменам? Завершился последний день прохождения оценки регулирующего воздействия по проекту увеличения утилизационного сбора на все легковые автомобили. И словно в подтверждение актуальности темы. Буквально на днях страну всколыхнула новость. У новенькой Lada прямо на ходу заклинило рулевое управление. Машина слетела с дороги и перевернулась. Водитель пострадал. К счастью обошлось без трагедии. Но случай ещё раз показал. Качество и безопасность отечественных автомобилей всё чаще вызывают вопросы. На фоне подобных событий обсуждение нового проекта вызвало настоящий шквал критики. Недовольство выразили не только простые автомобилисты. Но и депутаты Госдумы. И члены Совета Федерации. До сих пор звучат прямые призывы к правительству пересмотреть условия. И не допускать ещё одного удара по кошельку обычных людей. Теперь будет собрана комиссия. Которая рассмотрит все официальные возражения и предложения. По итогам её работы подготовят окончательную редакцию проекта. И останется лишь формальность. Подпись председателя правительства. Честно говоря лично мне кажется что с учётом всех обстоятельств и понимания того что деньги нужны «любым путём». И как можно больше. Максимум на что стоит рассчитывать это перенос срока. И то в лучшем случае всего на один месяц. И вот здесь возникает главный вопрос. Услышат ли власть имущие голос общества. Ведь за красивыми формулировками «регулирования рынка» скрывается всё то же. Рост цен и новые ограничения для людей. Которые и так с трудом держатся на плаву. КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
2 месяца назад
Такси по новым правилам: Минпромторг представил странный список автомобилей
Минпромторг выкатил первый вариант перечня автомобилей, которые можно официально ставить на такси по новым правилам локализации. Зачем в списке УАЗы? Вы часто ловили «бизнес-класс» на Патриоте с шашечками? Это что, новый стандарт комфорта для пассажиров, прыгать по кочкам и держаться за поручень? Во-вторых, куда подевались реально локализованные модели? Где «тульский» Haval Jolion, который собирают у нас, и где «питерский» Hyundai Solaris? Эти машины как раз-таки массово возят людей каждый день...
2 месяца назад
Тема утилизационного сбора снова на повестке
Тема утилизационного сбора снова на повестке. Правительство уже три года подбирается к тому, чтобы перекрыть возможность ввоза автомобилей из-за рубежа, мотивируя это необходимостью поддержать местных автопроизводителей. Всё это время создаётся ощущение, что мы наблюдаем театр: решения вводятся, потом отменяются, затем корректируются, снова вводятся - и так по кругу. Левая рука не знает, что делает правая. Сначала сам Минпромторг через Алиханова сделал вброс про повышение ставок на автомобили мощнее 160 л.с. Теперь это преподносится как инициатива отечественных производителей. Возникает вопрос:...
3 месяца назад
Автопроизводители РФ предложили увязать шкалу утильсбора с мощностью двигателя
Руководители отечественных автопроизводителей КамАЗ, группы ГАЗ и Соллерс направили письмо на имя главы Минпромторга РФ Антона Алиханова с просьбой пересмотреть систему расчета утилизационного сбора на ввозимые автомобили и увязать прогрессивную шкалу прежде всего с мощностью двигателя, а не с его объемом. Производители указывают, что бизнес-структуры массово ввозят автомобили через физических лиц, используя льготные ставки утильсбора. Документ есть в распоряжении ТАСС. «Видится целесообразным актуализировать...
3 месяца назад
Глава ФТС описал схемы мошенничества с ввозом автомобилей
ССЫЛКА Посредники могут ввозить машину по коммерческому коэффициенту, а не для личного пользования, а покупателю начисляют утильсбор свыше 600 тыс. Также такой риск может возникнуть у добросовестного покупателя при покупке машины у ИП. Существует несколько распространенных схем ввоза автомобилей в Россию, связанных с уклонением от утильсбора или попыткой переложить ответственность за его уплату на конечного покупателя. Об этом в интервью РБК рассказал глава Федеральной таможенной службы Валерий Пикалев. По его словам, сейчас распространяется следующая схема: гражданин заключает договор с компанией, которая обязалась приобрести автомобиль и доставить его по адресу покупателя...
4 месяца назад
Федеральные корпорации вроде РЖД, а это напомню, структура с бюджетом, приближённым к государственному, начинают переходить на ИВЛ. Тут уже не про оптимизацию или реструктуризацию. Тут уже про то, как бы выжить. Падение грузоперевозок — это не просто отдельная отрасль просела. Это индикатор всей экономики. Если грузы не идут, значит, никто ничего не производит, не перевозит, не продаёт. А когда даже центральный аппарат садится на два дня в месяц без зарплаты, это уже не сигнал, это гулкое эхо по всей системе. РЖД урезает инвестиционную программу на 40 процентов, замораживает стройки, потому что денег нет. А ведь это ещё федеральная корпорация. Что уж говорить про малый и средний бизнес, на который сейчас сыпятся "вынужденные меры", рост ставок, налогов, сборов и отчётностей по всем фронтам. Миллион признаков раздутой экономики начинают звучать в унисон, и звучат они всё громче. КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
4 месяца назад
Запрет на ввоз китайских грузовиков
Кажется, что органы вроде Росстандарта сейчас работают целенаправленно, чтобы защитить наших местных производителей автомобилей, техники и грузовиков. Когда заводы переходят на сокращённую неделю или вовсе останавливают конвейеры, а в страну массово завозятся китайские машины, идёт закономерная реакция. Вот и получили: временные запреты, ограничения, ужесточение условий...
4 месяца назад
Производство на ПАЗ приостановлено. Один из крупнейших российских производителей пассажирского транспорта временно остановил конвейеры, спрос снизился, персонал отправлен в отпуск. Ранее о снижении темпов производства и переходе на четырёхдневную рабочую неделю сообщили также на КАМАЗе, ГАЗе и АвтоВАЗе. Причина та же - падение рыночного спроса. Эх, утили, утиль… Сколько ж ты дел наворотил. КАСЬЯНОВ СЕРГЕЙ
4 месяца назад