5 вещей про стразы-жемчуг 🦪 * проще всего клеить на клей для ресниц * с пинцетом моего терпения надолго не хватило, клеила с рук * идеально смотрится с воздушным, нюдовым макияжем * куча идей есть в Pinterest, макияж со стразами * вряд ли подойдет для улицы, потому что кристаллы могут неожиданно отвалиться, а для фотосессий самое то
Рыжие, мейк и косметика
12
подписчиков
Про рыжие волосы, креативный макияж и Pinterest. …
Пусть эти луки на октябрь побудут и в фотоварианте 📸
Несколько идей для макияжа с жемчугом 🦪
Опубликовано фото
Этот мейк я сделала наклейками Deco 😌
Выставка «Выбор Добычиной» • до 24.09 • Музей русского импрессионизма • 400 ₽ Выставка «Выбор Добычиной» посвященна одной из первых российских галеристок. В созданном ей Художественном бюро в Санкт-Петербурге в 1910-е годы состоялась персональная экспозиция Наталии Гончаровой и «Последняя футуристическая выставка картин “0,10”», на которой впервые был показан «Черный квадрат» Казимира Малевича. Экспозиция представит Надежду Добычину в двух главных профессиональных ролях: коллекционера и устроительницы выставок. Экспозиция «Выбор Добычиной» познакомит с основными проектами Художественного бюро с 1912 по 1919 год: от «Постоянной выставки современного искусства» с работами мирискусников и авангардистов до персональной экспозиции Николая Кульбина — художника и теоретика авангарда, близкого друга Добычиной. Участниками выставок Бюро в разное время были Натан Альтман, Борис Кустодиев, Роберт Фальк, Анна Остроумова-Лебедева, Ольга Розанова, Ян Ционглинский и другие. Посетители также увидят работы из личной коллекции Надежды Добычиной: живопись и графику ведущих мастеров начала XX века, среди которых Александр Бенуа, Константин Сомов, Кузьма Петров-Водкин, а также произведения менее известных авторов: Валентины Ходасевич, Виктора Замирайло, Юрия Черкесова и других. ______ текст — сайт музея
a-s-t-r-a open vol.3 • a-s-t-r-a gallery • до 10.09 • 0 ₽ 22 августа открылся третий выпуск ежегодного проекта a-s-t-r-a OPEN - серии групповых выставок (зима и лето) художников, на время проведения которых, пространство галереи становится местом институционального дебюта, апробации новых идей и площадкой для художественного диалога. Н a-s-t-r-a open vol.3 представлены: Саша Гореликов, Борис Макаров, Арут Овсепян, Сева Бойцов, Мария Черепанова, Лиза Неклесса, Екатерина Бердюгина, Вера По, Катика, Катя Афонина и Катя Попченко, Антон Левин, А.С., Алексей Крылов, Бахром Алимов, Алина Золотых, Артемий Потемкин, Надя Петрова, Мария Ларионова, Лена Романовская, Карина Барабанова, Богдан Канука, Ольга Минина, Анна Сладкова, Илья Мельник, Мария Филимонова, Митя и Маруся Нестеровы, Лета Добровольская, Екатерина Козлова, Андрей Режет, Ярослав Шейн
Мультфильмы для взрослых, Антон и Артем Матвеевы • до 9 июля 2023 • галерея Наковальня • бесплатно Братья-близнецы Матвеевы называют себя художниками низкого возрождения и приверженцами юмористического искусства, хотя подчас комичные на первый взгляд образы оборачиваются интимными размышлениями о современном мире и уходящей эпохе. Обращаясь к детству для поиска сюжетов своих картин, художники часто используют атрибуты взросления в девяностые: пиксельные компьютерные игры, Lego и, конечно, телевидение, где мультфильмы чередовались с передачами про маньяков. За недолгий период сознательного совместного творчества братьям удалось создать свою узнаваемую вселенную, где каждая картина является стоп-кадром странных, потусторонних мультфильмов, а их сюжеты проявляются в символических образах и подсказках, предлагающих зрителю своеобразную игру. Мультфильмы как метафора детской рефлексии буквально прорываются и на сами полотна, образуя коллаж из строгой масляной живописи и нарочито упрощенных форм, и даже подпись на картинах Матвеевых представляет собой два мультяшных кристалла, будто заимствованных из аниме* *сайт галереи
Руслан Гудиев, Фрагмент большой диагонали • ММОМА на Гоголевском • до 9 июля 2023 • 350₽ Московский музей современного искусства представляет проект Руслана Гудиева «Фрагмент большой диагонали». Выставка устроена как путешествие по художественной вселенной автора, движущейся по той самой большой космической диагонали, которая упомянута в названии проекта. «Фрагмент большой диагонали» — одна из частей тотального проекта, которым по сути является творчество Руслана Гудиева на протяжении всей его жизни. В проекте представлены живописные и графические произведения разных лет, позволяющие оценить весь спектр абстрактного стиля художника: от импрессионизма и трансавангарда до геометрической абстракции. Несмотря на стилистические различия картин разных периодов, в них реализуется одно общее стремление говорить о мироздании и его устройстве, переживать и отражать происходящее с помощью языка абстрактного искусства. Этот язык оказывается подходящим для описания как ничем не ограниченной стихии, так и математически строгой модели вселенной. В экспозицию вошло более 70 живописных и графических работ, созданных в период с 1990-го года по настоящее время. Важное место в проекте занимают масштабные живописные полотна 2020-х годов* *сайт музея
Галерея VLADEY, эстетика
Чародеи • ГЭС-2 • до 30 июля • бесплатно Групповая выставка, участники которой исследуют феномен жуткого, пугающего, необъяснимого в самых разных областях культуры и повседневной жизни. Участники проекта — Мика Плутицкая (р. 1983), Надежда Бахшиева (р. 1994) с Анной Поспеловой (р. 1986), Слава Нестеров (р. 1989), Руслан Поланин (р. 1988), Михаил Максимов (р. 1974) — работают с темным фольклором. Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — тем, как они проявляются в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности* *сайт культурного центра
Александр Григорьев. О прозрачности: оптические среды • ММОМА на Петровке • до 11 июня 2023 • 350₽ Начало творчества Григорьева пришлось на вторую половину 1960-х годов, когда он присоединился к группе «Движение» — художественному коллективу, сыгравшему ключевую роль в становлении направления кинетизма. Возникшая на волне общей либерализации 1950-х и, с другой стороны, в русле присущей времени склонности к сциентизму, группа «Движение» к концу 1960-х сохранила импульс жизнестроительных, оттепельных ожиданий. Во многом ее члены связывали образы будущего с развитием науки и технологий, расширяющих возможности познания мира, его систематизации и дальнейшего прогрессивного изменения. В рамках коллективной практики Григорьев много занимался проектированием как архитектурных решений для городских событий, так и киберсред — эффектных футурологических театрально-игровых пространств. Совместно со Львом Нусбергом, Галиной Битт, Франциско Инфанте и другими авторами он участвовал в разработке и постановке кинетических игр. После распада группы в 1970-х годах художник продолжил заниматься конструктивно-кинетическим проектированием, но в большей степени сфокусировался на живописи, исследуя выразительные возможности картинного пространства и психофизиологические особенности зрительного восприятия. Занимаясь преимущественно разработками полифонических систем геометрического орнамента, что сближает его произведения с классическим западным оп-артом, в своих работах Григорьев сосредотачивается на детализированном рассмотрении ключевых законов зрительного эффекта. Границы и возможности реакций человеческого глаза и его связь с когнитивными функциями формируют центральный объект его интереса. Прозрачные среды — это элементы глаза, пропускающие и преломляющие лучи света и организующие доступные нам системы видения. Иными словами, это материальная фактура, позволяющая передавать информацию, которая служит своего рода медиатором между разными частицами физического мира. Калейдоскоп их динамического и непрерывного движения разворачивается в стенах этой экспозиции, освещающей ключевые этапы практики художника и фундаментальные принципы устройства взгляда* *сайт музея