Найти в Дзене
Почему так мало компаний знают свое УТП?
Но почему же так мало компаний, кто размещает главное УТП на первом экране. У меня ответ достаточно прозаичный. А мало кто вообще его для себя формулировал. Как бы это странно не звучало, но как при работе с заказами на разработку сайта, так и на разработку рекламы этот вопрос я задаю одним из первых, и в подавляющем большинстве случаем только после этого клиент начинает формулировать на него ответ. Работа что над сайтом, что над рекламой начинается в том числе и с изучения конкурентов в сети. И там тоже все не так уж и хорошо...
1 год назад
МНЕ НЕКОГДА ПИЛУ ТОЧИТЬ, МНЕ СУК ПИЛИТЬ НАДО (или как сайт влияет на цену товара) Представьте себе два магазина одежды в торговом центре. Магазин номер 1. Витрина украшена какими-то «поделками» из геометрических фигур разного цвета, вывеска с названием магазина выполнена в, допустим, коричневом цвете на фоне темно серой стены. Заглядывая внутрь, вы видите большое количество полок, вешалок, на которых разложено/развешано много одежды. Различить, где именно платья, а где брюки, есть ли и мужские и женские модели, либо только женская одежда, вот так сразу нельзя. Нужно зайти, осмотреться, т.к. магазин большой, выбрать какую-то вроде бы подходящую полку, подойти к ней чтобы проверить точно ли на ней есть, то, что вам нужно? Магазин номер 2. Витрина вмещает несколько стильно одетых манекенов, имеет приятную удачную подсветку. Название магазина контрастно по отношению к фону – например черный шрифт на практически белой стене. Заглядывая в магазин, вы видите много полок, но одежда явно разложена по четко различимым категориям и даже цветам. Вы сразу понимаете, есть ли в магазине то, что вы ищите и где именно эта вещь лежит. Итак Один и тот же торговый центр. (Интернет) И тот и тот – магазины одежды. (поисковый запрос) У обоих есть витрина, вывеска, большая площадь, много товара. (оба заплатили за рекламу) НО! В одном случае вам приходится напрягать внимание и зрение, чтобы понять, что за магазин (витрина, вывеска), что именно там продается (мужская, женская, детская одежда, не говоря уже про категории товара). Даже решив зайти и осмотреться в оба магазина, вы в одном случае сразу идете к нужной полке, во втором случае стоите в растерянности, пытаясь сообразить в какую сторону стоит начать движение. Все описанные выше действия (осознанные и бессознательные) длятся всего несколько секунд, после которых вы решаете продолжить находиться в магазине или поскорее выйти. И если это мало известный бренд, ассортимент которого среднестатистическому посетителю пока еще не известен, то задержать покупателя в первом случае будет намного труднее. Далее. Ожидания посетителя по стоимости. Логично, что покупатель даже подсознательно будет ожидать от первого магазина цену ниже, чем от второго. У второго магазина явно больше шансов привлечь внимание к магазину, вызвать желание зайти, помочь чувствовать себя внутри комфортно и в конце концов остаться довольным покупкой посетителем.
1 год назад
5 ПРИЧИН НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОНЫ САЙТОВ
Когда перед собственником бизнеса встает вопрос о том, что пора сделать сайт, часто первая мысль, которая приходит в голову такая: сделаю пока что хоть какой-нибудь сайт, главное, чтобы был, а дальше разберемся. С таким подходом вы потратите впустую время и деньги (хоть и не очень большие) и часто временное решение – это «нет ничего более постоянного, чем временное». Далее начинается поиск того, кто его сделает. Часто идет опрос знакомых в поиске тех, кто делает простое и недорогое «детище» и параллельно...
1 год назад
ЧЕК-ЛИСТ по лидогенерации сайта
Во-первых, давайте определимся в термине лидогенерация. Лидогенерация сайта – это процесс получения контактной информации потенциального клиента, зашедшего на сайт. Ниже речь не пойдет об интернет магазинах, где лидом будет тот, кто совершил покупку. Там чуть другие параметры в определениях. Итак, Лид – это посетитель, с которым возможно установить диалог посредством какого-либо вида связи (телефон, e-mail, мессенджер) Большинство коммерческих сайтов имеют своей целью получение лидов (контактов) для дальнейшей работы отдела продаж...
1 год назад
Гарантии в Яндекс. Директе – обман или реальность?
Давайте начнем основного правила рекламы. Реклама – это не затраты, а инвестиции. Далее, инвестиции не равно результат. Если вам кто-то пообещает конкретный результат от инвестиций, вы поверите? Да, могут быть объективные данные, предполагающие получение прибыли, но на 100% никогда. Поэтому скажу прямо, гарантий результата, как мечтают многие заказчики, дать невозможно. Гарантии, о которых говорят «будущие или текущие» исполнители – либо недоговорки, либо откровенный обман. Конечно есть пара способов "выполнить" гарантию...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала