Найти тему
Почему так мало компаний знают свое УТП?
Но почему же так мало компаний, кто размещает главное УТП на первом экране. У меня ответ достаточно прозаичный. А мало кто вообще его для себя формулировал. Как бы это странно не звучало, но как при работе с заказами на разработку сайта, так и на разработку рекламы этот вопрос я задаю одним из первых, и в подавляющем большинстве случаем только после этого клиент начинает формулировать на него ответ. Работа что над сайтом, что над рекламой начинается в том числе и с изучения конкурентов в сети. И там тоже все не так уж и хорошо...
4 месяца назад
МНЕ НЕКОГДА ПИЛУ ТОЧИТЬ, МНЕ СУК ПИЛИТЬ НАДО (или как сайт влияет на цену товара) Представьте себе два магазина одежды в торговом центре. Магазин номер 1. Витрина украшена какими-то «поделками» из геометрических фигур разного цвета, вывеска с названием магазина выполнена в, допустим, коричневом цвете на фоне темно серой стены. Заглядывая внутрь, вы видите большое количество полок, вешалок, на которых разложено/развешано много одежды. Различить, где именно платья, а где брюки, есть ли и мужские и женские модели, либо только женская одежда, вот так сразу нельзя. Нужно зайти, осмотреться, т.к. магазин большой, выбрать какую-то вроде бы подходящую полку, подойти к ней чтобы проверить точно ли на ней есть, то, что вам нужно? Магазин номер 2. Витрина вмещает несколько стильно одетых манекенов, имеет приятную удачную подсветку. Название магазина контрастно по отношению к фону – например черный шрифт на практически белой стене. Заглядывая в магазин, вы видите много полок, но одежда явно разложена по четко различимым категориям и даже цветам. Вы сразу понимаете, есть ли в магазине то, что вы ищите и где именно эта вещь лежит. Итак Один и тот же торговый центр. (Интернет) И тот и тот – магазины одежды. (поисковый запрос) У обоих есть витрина, вывеска, большая площадь, много товара. (оба заплатили за рекламу) НО! В одном случае вам приходится напрягать внимание и зрение, чтобы понять, что за магазин (витрина, вывеска), что именно там продается (мужская, женская, детская одежда, не говоря уже про категории товара). Даже решив зайти и осмотреться в оба магазина, вы в одном случае сразу идете к нужной полке, во втором случае стоите в растерянности, пытаясь сообразить в какую сторону стоит начать движение. Все описанные выше действия (осознанные и бессознательные) длятся всего несколько секунд, после которых вы решаете продолжить находиться в магазине или поскорее выйти. И если это мало известный бренд, ассортимент которого среднестатистическому посетителю пока еще не известен, то задержать покупателя в первом случае будет намного труднее. Далее. Ожидания посетителя по стоимости. Логично, что покупатель даже подсознательно будет ожидать от первого магазина цену ниже, чем от второго. У второго магазина явно больше шансов привлечь внимание к магазину, вызвать желание зайти, помочь чувствовать себя внутри комфортно и в конце концов остаться довольным покупкой посетителем.
5 месяцев назад
5 ПРИЧИН НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОНЫ САЙТОВ
Когда перед собственником бизнеса встает вопрос о том, что пора сделать сайт, часто первая мысль, которая приходит в голову такая: сделаю пока что хоть какой-нибудь сайт, главное, чтобы был, а дальше разберемся. С таким подходом вы потратите впустую время и деньги (хоть и не очень большие) и часто временное решение – это «нет ничего более постоянного, чем временное». Далее начинается поиск того, кто его сделает. Часто идет опрос знакомых в поиске тех, кто делает простое и недорогое «детище» и параллельно...
6 месяцев назад
ЧЕК-ЛИСТ по лидогенерации сайта
Во-первых, давайте определимся в термине лидогенерация. Лидогенерация сайта – это процесс получения контактной информации потенциального клиента, зашедшего на сайт. Ниже речь не пойдет об интернет магазинах, где лидом будет тот, кто совершил покупку. Там чуть другие параметры в определениях. Итак, Лид – это посетитель, с которым возможно установить диалог посредством какого-либо вида связи (телефон, e-mail, мессенджер) Большинство коммерческих сайтов имеют своей целью получение лидов (контактов) для дальнейшей работы отдела продаж...
6 месяцев назад
Гарантии в Яндекс. Директе – обман или реальность?
Давайте начнем основного правила рекламы. Реклама – это не затраты, а инвестиции. Далее, инвестиции не равно результат. Если вам кто-то пообещает конкретный результат от инвестиций, вы поверите? Да, могут быть объективные данные, предполагающие получение прибыли, но на 100% никогда. Поэтому скажу прямо, гарантий результата, как мечтают многие заказчики, дать невозможно. Гарантии, о которых говорят «будущие или текущие» исполнители – либо недоговорки, либо откровенный обман. Конечно есть пара способов "выполнить" гарантию...
6 месяцев назад
А НУЖЕН ЛИ СЕГОДНЯ ВООБЩЕ САЙТ: ИЛИ ДОСТАТОЧНО ЯНДЕКС.БИЗНЕСА?
Однозначно нужно и то, и другое! Сейчас все больший процент бизнеса уходит в онлайн. Не быть там, значит стоять на месте. Однако стоит отметить, что не ко всем нишам это относится. Например, булочная у дома может обойтись без сайта, только с карточкой в Яндекс.Бизнесе. НО! Только пока это не сеть. Если открываете уже вторую лавку, однозначно нужен сайт + присутствие в Яндекс. Бизнесе. Итак, что дает сайт? На уровне подсознания потребителя наличие сайта внушает доверие. На сайте потребитель...
6 месяцев назад
Я бизнесмен - я так хочу!
Сегодня расскажу о том, как многие собственники бизнеса пытаются показать на своем сайте ВСЕ И СРАЗУ! Такая ситуация наблюдается в 90 % случаев. Точнее у меня был всего один клиент (точнее клиентка), которая предпочла минимализм. Но это был ДИЗАЙНЕР (интерьеров). Т.е. эстетика и понимание важности деталей у человека присутствовали как минимум в виду проф. деятельности. Итак, по мнению собственника бизнеса нужно сделать так, чтобы в первые 3-5 секунд в голову клиента закладывался весь пласт услуг, товаров и возможностей компании, на чей сайт он зашел, чью визитку он держит и т...
7 месяцев назад
РАБОТАЮЩАЯ форма обратной связи на сайте
Что такое форма обратной связи на сайт и зачем она нужно думаю объяснять не нужно. И кажется, что тут все просто, пишите что-то из разряда «оставьте заявку, а мы вам перезвоним», поля для ввода и кнопочка. Но и тут есть несколько нюансов. 1. Стоит указать, зачем человеку оставлять вам свои контактные данные? Поясните, что форма ни к чем не обязывает, а только даст консультацию более расширенную. 2. Не нужно обещать скидки за оставленные данные, если у вам на сейте не указаны фиксированные цены. Человек должен понимать от какой суммы будет скидка...
7 месяцев назад
Интерес и Желание. Или как не спугнуть клиента с сайта.
Продолжим сказ про путешествие клиента по вашему сайту. Допустим вы сделали отличный первый экран, за что вам клиента подарил еще несколько секунд своего времени, пролистнув страницу чуть ниже. И что же у нас там? Очень часто там располагается информация о компании. На мой взгляд, чистой воды самолюбование владельцев. Посмотрите, какие мы клевые, сколько у нас необычайно счастливых сотрудников, и мы 100% входим в тройку лидеров России. Если вы реально популярный бренд, и от одного вида логотипа все знают, что вы предлагаете, то такой подход оправдан...
7 месяцев назад
Как правильно оформить первый экран сайта, чтобы удержать клиента
Что видит человек, заходя на сайт? "Первый" экран. Именно тут важно правильно и быстро зацепить ВНИМАНИЕ. В первую очередь человек видит то, что умещается в экран его устройства. Здесь он решает, остаться на странице или идти дальше. На это решение уходит всего несколько секунд. Если за это время клиент увидел, что ему предлагают решение его проблемы, то остается изучать страницу дальше, если нет — уходит к конкурентам. Клиент остается на странице, если она сразу предлагает решение его вопроса. Итак, первый экран сайта...
7 месяцев назад
Все решает первый экран. Или почему с сайта уходят посетители?
Продолжая тему маркетингового подхода в дизайне сайтов AIDA, расскажу поподробнее о первом принципе – ВНИМАНИЕ. Косяк номер раз: Представьте, что вы искали в интернете, например, детские коляски. Вбили в поиске свой запрос, и какой-то рекламодатель решил по вашему запросу дать рекламу. Вы перешли по одному из первых строк в выдаче, а там на первом экране фото ребенка (для вас это логично, вы ж ищите детские коляски) и фраза «Скидки на кроватки» (ну вот акция у них сейчас такая, горячая, хотя коляски они тоже активно продают)...
7 месяцев назад
У вас есть сайт и всего 3 секунды... или клиент уйдет с вашего сайта
Почему клиенты уходят с сайта почти сразу как зашли? И мы не берем во внимание фрод и все прочее, не относящиеся к понятию "клиент/посетитель сайта". Потому что либо он не понял куда попал, а разбираться он точно не будет. Либо ему просто не интересно, не комфортно, не понятно... Чтобы удержать клиента на сайте, можно использовать разные методики. Сегодня кратко расскажу об одной из таких. Итак: Практическая ценность этой модели заключается в том, чтобы направить потенциального клиента через четыре этапа принятия решений: от привлечения внимания до совершения покупки...
7 месяцев назад