Найти в Дзене
Всем привет! Я внезапно решила поучаствовать в конкурсе от Игропрома и представить мой видение в номинации "Игра мечты подписчика". 1. Название игры: "Свидетель времен" 2. Жанр игры: Action/RPG 3. Главный герой: душа человека и его воплощения 4. Сюжет: крутится вокруг сущности души человека от начала времен и его воплощении в разных веках в культовых исторических событиях в последний день его жизни. Этакий "выживач" в разных тяжелых условиях, но с очевидным концом. Первая жизнь начинается с воплощения пещерного человека, где указывается краткая предыстория, пол воплощения души, его возраст, а затем момент, в котором ему предстоит погибнуть, например охота на мамонта. После гибели игрок видит окно с новым выпавшим персонажем, чью судьбу ему предстоит прожить (подробнее в механике ниже). В каждой эпохе душа будет свидетелем гибели своего нового воплощения. 5. Игровые механики: основной частью игровой механики будут моменты реинкарнации человека, где после его гибели игроки смогут видеть окно похожее на слот, где вращение из списка разных исторических периодов случайно остановится на одном из них. Например, выбор будет из 3-5 вариантов. При этом эпохи после каждой гибели будут разными от самых старых к более новым. За основу берутся реальные исторические события. По ходу игры у игрока будут "иллюзии" выбора, но на гибель игрок не сможет влиять, только на ее варианты. Мир условно открытый. Варианты будут и на отступление игрока от битвы и на атаку. Персонаж будет выполнять команды главнокомандующих или других культовых персонажей или же не выполнять их, но сталкиваться с последствиями. Варианты гибели будут разными в зависимости от эпохи где был рожден персонаж. Возможно так же реализовать "пасхалки" из прошлых жизней. Например, в новой эре игрок отпустит шутку, если найдет камень и использует его как оружие (пасхалка на первую жизнь). Игра имеет хороший потенциал реиграбельности, ведь с каждым новым прохождением игроку могут выпасть разные судьбы. В случае, если игроку выпал уже пройденный сюжет, я думаю можно было бы добавить механику выбора другой судьбы за накопленные ранее прохождения. Например, каждый сюжет добавлял бы валюту монеты "жизни", которую можно было бы использовать при будущих прохождениях, чтобы выбрать другую судьбу. 6. Лор вселенной: реальный исторический, но за основу будут взяты великие битвы разных эпох. Например, после первой жизни "божественный рандом" выпадет на одну из битв из списка: - Сражение при Кадеше 1296 год до н. э (Рамсес II против Хеттского царства) - Сражения с народами моря 1177 год до н.э. (Рамсес III спасает Египет от вторжения) - Разрушение Вавилона Ассирийцами 689 год до н. э. (Месть ассирийца Синаххериба) - Взятие Иерусалима Навуходоносором II 586 год до н. э. (Царь Вавилона карает евреев) - Марафонское сражение 490 год до н. э. (Столкновение двух цивилизаций) Это лишь примеры, и в основу игры можно взять более широкий разброс эпох и более узкий выбор битв. Конечно, наибольшая сложность именно в реконструкции подобных битв, выбора конкретных моментов, которые возможно воплотить в игре, а так же изучение исторических фактов. Что же касается визуала, я лично представляю его с видом от третьего лица в мрачноватых тонах, например как в одной из представленных игр на фестивале Игропрома "Eclipse 2: Invasion of Darkness". В этой игре так же представлена история человека находящегося в эпицентре великого события, не исторического как в моем варианте, но великого для лора этой игры. В моем же представлении моя игра могла бы заинтересовать не только любителей экшн-игр, а так же любителей истории, и людей, кто тянется к новым знаниям. Даже старшее поколение, я уверена, могло бы оценить подобную игру. Я надеюсь, что вам понравился мой вариант "Игры мечты подписчика". #ИграМечтыИгропром
1 год назад
Репост
1 год назад
Дешево и сердито! Пост о том как сделать бюджетный неубиваемый крафт для костюма :D Это был суровый 2014 год, когда такие материалы как Eva-Foam начинали только зарождаться и стоили баснословных денег. Годы, когда зарплаты низкие, а творить хочется! В этот год я активно играла в такую компьютерную игру как League Of Legends и влюбилась в персонажа с именем Шивана! Шивана - полудракон с двумя кастетами и рогатым шлемом. Я сразу задалась вопросом "Как я могу сделать такие крупные детали и при этом не потратив много денег?". И тут моя фантазия довела меня до такого решения: я решила купить пластилин и вылепить все нужные мне формы, а затем покрывать эти формы гипсовыми бинтами, которые тогда продавались в любой аптеке! Чтобы пластилин мог использоваться неоднократно, прежде чем наносить слои бинтов я покрывала его пищевой пленкой. Затем бинты смачивались в слегка теплой воде и в несколько слоев наносились на пластилиновую форму. Гипс при этом легко размазывался для создания ровной поверхности. После засыхания гипса он был загрунтован, а затем уже окрашен обычной аэрозольной краской. Подобным способом были созданы кастеты, наплечники и шлем. Минус в том, что детали получались тяжелыми, но гигантским плюсом было то, что крафт получался очень бюджетным. Так же, все элементы получились прочными и сохранили необходимые формы. Воистину в косплее все средства хороши!
2 года назад
Вернулись с фестиваля в Калуге Mira Kamen Convention 2023 Заняли второе место в номинации "Групповое Game - дефиле"! Было приятно увидеть знакомые лица и насладиться приятной атмосферой регионального фестиваля :3
2 года назад
Личный топ любимых компьютерных игр!
Компьютерные игры являются неотъемлемой частью многих людей, выросших в 90х годах и все последующие года. Я застала активное становление этой развивающейся сферы и помню все яркие эмоции связанные с новыми компьютерными играми. Кто помнит такие игры как Gothic, Neverwinter Nights, Warcraft 3, Morrowind и других подобных динозавров? Все эти люди скажут в один голос, что эти игры были культовыми и какое они сильное впечатление произвели на нас несмотря на их скромную графику. Ниже я решила привести мой личный топ по возрастанию...
642 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала