Найти тему
Всем привет! Я внезапно решила поучаствовать в конкурсе от Игропрома и представить мой видение в номинации "Игра мечты подписчика". 1. Название игры: "Свидетель времен" 2. Жанр игры: Action/RPG 3. Главный герой: душа человека и его воплощения 4. Сюжет: крутится вокруг сущности души человека от начала времен и его воплощении в разных веках в культовых исторических событиях в последний день его жизни. Этакий "выживач" в разных тяжелых условиях, но с очевидным концом. Первая жизнь начинается с воплощения пещерного человека, где указывается краткая предыстория, пол воплощения души, его возраст, а затем момент, в котором ему предстоит погибнуть, например охота на мамонта. После гибели игрок видит окно с новым выпавшим персонажем, чью судьбу ему предстоит прожить (подробнее в механике ниже). В каждой эпохе душа будет свидетелем гибели своего нового воплощения. 5. Игровые механики: основной частью игровой механики будут моменты реинкарнации человека, где после его гибели игроки смогут видеть окно похожее на слот, где вращение из списка разных исторических периодов случайно остановится на одном из них. Например, выбор будет из 3-5 вариантов. При этом эпохи после каждой гибели будут разными от самых старых к более новым. За основу берутся реальные исторические события. По ходу игры у игрока будут "иллюзии" выбора, но на гибель игрок не сможет влиять, только на ее варианты. Мир условно открытый. Варианты будут и на отступление игрока от битвы и на атаку. Персонаж будет выполнять команды главнокомандующих или других культовых персонажей или же не выполнять их, но сталкиваться с последствиями. Варианты гибели будут разными в зависимости от эпохи где был рожден персонаж. Возможно так же реализовать "пасхалки" из прошлых жизней. Например, в новой эре игрок отпустит шутку, если найдет камень и использует его как оружие (пасхалка на первую жизнь). Игра имеет хороший потенциал реиграбельности, ведь с каждым новым прохождением игроку могут выпасть разные судьбы. В случае, если игроку выпал уже пройденный сюжет, я думаю можно было бы добавить механику выбора другой судьбы за накопленные ранее прохождения. Например, каждый сюжет добавлял бы валюту монеты "жизни", которую можно было бы использовать при будущих прохождениях, чтобы выбрать другую судьбу. 6. Лор вселенной: реальный исторический, но за основу будут взяты великие битвы разных эпох. Например, после первой жизни "божественный рандом" выпадет на одну из битв из списка: - Сражение при Кадеше 1296 год до н. э (Рамсес II против Хеттского царства) - Сражения с народами моря 1177 год до н.э. (Рамсес III спасает Египет от вторжения) - Разрушение Вавилона Ассирийцами 689 год до н. э. (Месть ассирийца Синаххериба) - Взятие Иерусалима Навуходоносором II 586 год до н. э. (Царь Вавилона карает евреев) - Марафонское сражение 490 год до н. э. (Столкновение двух цивилизаций) Это лишь примеры, и в основу игры можно взять более широкий разброс эпох и более узкий выбор битв. Конечно, наибольшая сложность именно в реконструкции подобных битв, выбора конкретных моментов, которые возможно воплотить в игре, а так же изучение исторических фактов. Что же касается визуала, я лично представляю его с видом от третьего лица в мрачноватых тонах, например как в одной из представленных игр на фестивале Игропрома "Eclipse 2: Invasion of Darkness". В этой игре так же представлена история человека находящегося в эпицентре великого события, не исторического как в моем варианте, но великого для лора этой игры. В моем же представлении моя игра могла бы заинтересовать не только любителей экшн-игр, а так же любителей истории, и людей, кто тянется к новым знаниям. Даже старшее поколение, я уверена, могло бы оценить подобную игру. Я надеюсь, что вам понравился мой вариант "Игры мечты подписчика". #ИграМечтыИгропром
11 месяцев назад
Репост
11 месяцев назад
Дешево и сердито! Пост о том как сделать бюджетный неубиваемый крафт для костюма :D Это был суровый 2014 год, когда такие материалы как Eva-Foam начинали только зарождаться и стоили баснословных денег. Годы, когда зарплаты низкие, а творить хочется! В этот год я активно играла в такую компьютерную игру как League Of Legends и влюбилась в персонажа с именем Шивана! Шивана - полудракон с двумя кастетами и рогатым шлемом. Я сразу задалась вопросом "Как я могу сделать такие крупные детали и при этом не потратив много денег?". И тут моя фантазия довела меня до такого решения: я решила купить пластилин и вылепить все нужные мне формы, а затем покрывать эти формы гипсовыми бинтами, которые тогда продавались в любой аптеке! Чтобы пластилин мог использоваться неоднократно, прежде чем наносить слои бинтов я покрывала его пищевой пленкой. Затем бинты смачивались в слегка теплой воде и в несколько слоев наносились на пластилиновую форму. Гипс при этом легко размазывался для создания ровной поверхности. После засыхания гипса он был загрунтован, а затем уже окрашен обычной аэрозольной краской. Подобным способом были созданы кастеты, наплечники и шлем. Минус в том, что детали получались тяжелыми, но гигантским плюсом было то, что крафт получался очень бюджетным. Так же, все элементы получились прочными и сохранили необходимые формы. Воистину в косплее все средства хороши!
1 год назад
Вернулись с фестиваля в Калуге Mira Kamen Convention 2023 Заняли второе место в номинации "Групповое Game - дефиле"! Было приятно увидеть знакомые лица и насладиться приятной атмосферой регионального фестиваля :3
1 год назад
Личный топ любимых компьютерных игр!
Компьютерные игры являются неотъемлемой частью многих людей, выросших в 90х годах и все последующие года. Я застала активное становление этой развивающейся сферы и помню все яркие эмоции связанные с новыми компьютерными играми. Кто помнит такие игры как Gothic, Neverwinter Nights, Warcraft 3, Morrowind и других подобных динозавров? Все эти люди скажут в один голос, что эти игры были культовыми и какое они сильное впечатление произвели на нас несмотря на их скромную графику. Ниже я решила привести мой личный топ по возрастанию...
640 читали · 1 год назад
История создания доспеха из игры Skyrim
История начинается несколько лет назад, ведь любой косплей зарождается с мысли о его создании. Я играла в игру The Elder Scrolls V: Skyrim более года подряд, и дизайн брони мне очень нравился, и так как я люблю создавать именно броню больше всего, то долго думать не пришлось! Выбрала самый любимый доспех Dragonscale Armor и дело пошло. Сразу скажу, что создавался костюм несколько лет подряд в медленном темпе. Первые шаги были заложены еще в доковидное время, а затем фестивалей и вовсе не было пару лет...
1 год назад
Мои любимые перевоплощения!
Косплеем я занимаюсь с дремучих лет и конечно же среди множества образов у меня есть наиболее любимые. У каждого костюма есть своя история и множество трудочасов, которые потребовались для их создания. Некоторые персонажи имели только костюмы, созданные на швейной машинке, некоторые комбинировались с крафтом, а некоторые были полностью из брони! Вот последнее направление и является моим самым любимым, так как лепить, творить что-либо руками я любила с самого детства! Ниже приведу топ-5 моих любимых косплей-работ: 1...
1 год назад
Вот и закончились эпичные выходные, которые мы провели на фестивале Epic Con 2023 в Москве! Выступали с косплеем из игры Skyrim. Я и @Ольга Кузнецова крафтили костюмы ну очень долго в ленивом режиме и наконец-то выгуляли их! Показали залу небольшую интерпретацию с игровыми отсылочками, что судя по фидбеку очень понравилось залу  Было невероятно приятно слышать все комплименты как в сторону костюмов, так и в сторону нашего дефиле! Именно ради подобных моментов хочется быть частью такой движухи  К сожалению, пришлось пораньше возвращаться домой, по причине чего мы пропустили момент награждения. И, как мы узнали позже - мы выиграли в номинации "Лучшее групповое игровое дефиле"!!! Очень соскучились по подобной движухе, были рады увидеть знакомых и пофоткаться с кучей желающих) Сейчас же активируем режим ждунов фоточек и будем готовиться к новым фестивалям! #epiccon #epicconrussia #cosplay #косплей #эпиккон #Skyrim
1 год назад
Приветствую! Я человек из города Брянска, у которого как и у всех вас есть увлечения! Факты обо мне: - Обожаю котиков - Косплей мое хобби более 10 лет - Люблю рыбачить - Обожаю играть в компьютерные игры - Так же, путешествия - для меня смысл жизни! Выросла в семье с пятью сестрами и у меня даже есть сестра-близняшка @Ольга Кузнецова Еще с самого детства мы любили участвовать в различных конкурсах и творить что-либо рукодельное. Вместе по жизни мы стали членами аниме-клуба, где наша любовь к творчеству быстро воплотились в косплее. Милота? Неетт! Суровые доспехи наш выбор! Но к нему мы пришли не сразу, а медленными шажочками :) Сейчас совмещаю работу с хобби, рыбалкой (это как йога, но с убийствами (с)), игрушками по вечерам и путешествиями в отпуска! Нравится исследовать нашу страну на автомобиле. Кто переживает за рыбок, не волнуйтесь, подавляющее большинство я обычно топлю))) В косплее же мы с сестрой @Ольга Кузнецова с 2008года. Нас была целая команда, которая выбирала любимый фандом (источник), из которого мы воплощали персонажей, создавали вручную костюмы, писали сценарии и ставили театральные сценки. Такой простор для творчества нам дал Всероссийский фестиваль в Воронеже. Для репетиций мы договаривались с местными ДК, а фонограммы для сценок записывали дома "на коленке". Не все наши друзья прошли испытание "взрослением" и только некоторые (включая меня с сестрой) до сих пор любят косплей. Для нас все начиналось с простых решений и материалов (картон, линолеум, фанера, пластик, гипсовые бинты и даже коврики для ванн!), а сейчас все перешло к универсальному материалу - EVA foam. Используя выкройки из этого материала удобно создавать доспехи, даже крупные, т.к. материал очень легкий и прочный. Ниже вы можете увидеть несколько моих фото в костюмах из игр Diablo 3, League Of Legends, World Of Warcraft, Heroes Of The Storm, Witcher 3, а так же забавные картонные персонажи комиксов Марвел. Но это лишь несколько примеров и если захотите увидеть больше - дайте мне знать! Я не особо красноречивая персона, всегда играла за варов и качала ближний бой (лупить противников топорами - мой выбор :D). Однако, я думаю, что мои истории могут быть интересны подобным мне людям, тем, кто сам стесняется людей, но при этом любит творить! И даже преодолевает себя, чтобы показать творения миру! Ближайшее мероприятие, где вы сможете увидеть меня и мою сестру - Эпик Кон 2023 в Москве! Ищите нас в доспехах из игры Skyrim!
1 год назад