Всем привет! Я внезапно решила поучаствовать в конкурсе от Игропрома и представить мой видение в номинации "Игра мечты подписчика". 1. Название игры: "Свидетель времен" 2. Жанр игры: Action/RPG 3. Главный герой: душа человека и его воплощения 4. Сюжет: крутится вокруг сущности души человека от начала времен и его воплощении в разных веках в культовых исторических событиях в последний день его жизни. Этакий "выживач" в разных тяжелых условиях, но с очевидным концом. Первая жизнь начинается с воплощения пещерного человека, где указывается краткая предыстория, пол воплощения души, его возраст, а затем момент, в котором ему предстоит погибнуть, например охота на мамонта. После гибели игрок видит окно с новым выпавшим персонажем, чью судьбу ему предстоит прожить (подробнее в механике ниже). В каждой эпохе душа будет свидетелем гибели своего нового воплощения. 5. Игровые механики: основной частью игровой механики будут моменты реинкарнации человека, где после его гибели игроки смогут видеть окно похожее на слот, где вращение из списка разных исторических периодов случайно остановится на одном из них. Например, выбор будет из 3-5 вариантов. При этом эпохи после каждой гибели будут разными от самых старых к более новым. За основу берутся реальные исторические события. По ходу игры у игрока будут "иллюзии" выбора, но на гибель игрок не сможет влиять, только на ее варианты. Мир условно открытый. Варианты будут и на отступление игрока от битвы и на атаку. Персонаж будет выполнять команды главнокомандующих или других культовых персонажей или же не выполнять их, но сталкиваться с последствиями. Варианты гибели будут разными в зависимости от эпохи где был рожден персонаж. Возможно так же реализовать "пасхалки" из прошлых жизней. Например, в новой эре игрок отпустит шутку, если найдет камень и использует его как оружие (пасхалка на первую жизнь). Игра имеет хороший потенциал реиграбельности, ведь с каждым новым прохождением игроку могут выпасть разные судьбы. В случае, если игроку выпал уже пройденный сюжет, я думаю можно было бы добавить механику выбора другой судьбы за накопленные ранее прохождения. Например, каждый сюжет добавлял бы валюту монеты "жизни", которую можно было бы использовать при будущих прохождениях, чтобы выбрать другую судьбу. 6. Лор вселенной: реальный исторический, но за основу будут взяты великие битвы разных эпох. Например, после первой жизни "божественный рандом" выпадет на одну из битв из списка: - Сражение при Кадеше 1296 год до н. э (Рамсес II против Хеттского царства) - Сражения с народами моря 1177 год до н.э. (Рамсес III спасает Египет от вторжения) - Разрушение Вавилона Ассирийцами 689 год до н. э. (Месть ассирийца Синаххериба) - Взятие Иерусалима Навуходоносором II 586 год до н. э. (Царь Вавилона карает евреев) - Марафонское сражение 490 год до н. э. (Столкновение двух цивилизаций) Это лишь примеры, и в основу игры можно взять более широкий разброс эпох и более узкий выбор битв. Конечно, наибольшая сложность именно в реконструкции подобных битв, выбора конкретных моментов, которые возможно воплотить в игре, а так же изучение исторических фактов. Что же касается визуала, я лично представляю его с видом от третьего лица в мрачноватых тонах, например как в одной из представленных игр на фестивале Игропрома "Eclipse 2: Invasion of Darkness". В этой игре так же представлена история человека находящегося в эпицентре великого события, не исторического как в моем варианте, но великого для лора этой игры. В моем же представлении моя игра могла бы заинтересовать не только любителей экшн-игр, а так же любителей истории, и людей, кто тянется к новым знаниям. Даже старшее поколение, я уверена, могло бы оценить подобную игру. Я надеюсь, что вам понравился мой вариант "Игры мечты подписчика". #ИграМечтыИгропром
11 месяцев назад