Найти в Дзене
Никто не понимает, что такое СВЯЗКАна самом деле🤯
За последние 2 месяца ко мне пришло 4 клиента на маркетинг, которым их «маркетологи» или «агентства» продали сайт + рекламу, назвали это связкой и люди купили. Чеки там были от 80 до 300к. Во всех случаях это был многостраничный сайт + настройка контекстной рекламы. И все они обос.....сь. Потому что результатов или не было или они были настолько низкими, что об окупаемости говорить не приходится. Представьте лицо человека, который отдал 300к за «связку», которую делали 4 месяца, а по итогу на 100к бюджета он получил 10 заявок...
1 месяц назад
Инструкция на случай расставания с клиентом ‼️
Знакомая ситуация? Клиент не ваш. Постоянные торги, беспочвенные претензии, фоновая токсичность. Вы тратите ресурсы: силы, время, нервы. А отдача — минимальна😈 Держитесь из последних сил в надежде: «А вдруг наладится?» Не наладится. Пора прекращать. Грамотно. Вот простой алгоритм. 1. Примите решение Сначала внутреннее. Вы должны понять: это не эмоции, а холодный расчет. Оцените упущенную выгоду. Часы, потраченные на этого клиента, можно монетизировать в разы эффективнее с адекватным партнером. Решение принято? Идем дальше...
1 месяц назад
Забудьте про вкладку ОБЗОР в МК Почему? Ответ от Романа Скороходова уже ждёт вас в видео. А ещё всего за 10 минут вы узнаете, как собрать базовый отчёт в новом МО и почистить поисковые запросы. 100% пользы для новичков в Директе 🔥 Смотрите, задавайте вопросы в комментариях.
1 месяц назад
👀 Зашли на ОТЗОВИК, а там... Куча новых отзывов на Монстры Маркетинга. Итак, что пишут в самом свежем. Далее цитата ⬇️ Достоинства: Оперативная поддержка кураторов, богатое наполнение уроков Недостатки: Отсутствие таймкодов под некоторыми видео Изначально покупал курс только чтобы прокачать знания в директе, порой в спорах с заказчиками их не хватало. Но каково было мое удивление, когда я увидел содержание курса - 20 глав плотной базы по директу, продажам своих услуг, взаимодействию с заказчиками, настройке любых типов кампаний. Советы что делать в тех или иных ситуациях, как масштабировать результат клиенту. Принципы работы аукционов, работа с площадками РСЯ, ставками на поиске. Отдельное спасибо за записи разговоров с разработчиками, на многое открыло глаза. Также в курсе я насчитал минимум 3 инсайта, о которых больше нигде не говорят. С момента начала обучения внедрил все советы, которые даются в курсе и улучшил результат для 5 заказчиков. В общем всем доволен - и поддержкой кураторов, и содержанием уроков. Если сомневаетесь - однозначно берите курс, оно того стоит. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Благодарим за отзыв. Следующий поток ММ стартует 15 сентября 🔥🔥Продажи открыты. Подробнее: monster-marketing.info/...f17
2 месяца назад
Новое в Директе 🔔 Сегодня нам анонсировали сразу 3 обновления, которые должны дать больше возможностей для продвижения интернет-магазинов. Итак, что по обновлениям: 1. Сценарий для привлечения новых клиентов в ЕПК Теперь в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) можно настроить таргетинг только на новых покупателей, исключив тех, кто уже совершал покупки. 🔹 Как работает? - В группе объявлений выбираете «Новые покупатели» (для ecom) или «Новая аудитория» (для других бизнесов). - Можно вручную задать сегмент текущих клиентов или использовать автоматические данные из Метрики. - Для новых пользователей стоит выставлять повышающие ставки — их привлечение обычно дороже, но это инвестиции в рост бизнеса. 2. Подсказки по настройке Товарных кампаний Новичкам в Директе теперь проще запускать рекламу: система подсказывает оптимальный бюджет, стоимость цели и ДРР на основе данных Метрики и бенчмарков категории. 🔹 Для кого? - Тем, кто только начинает настраивать рекламу. - Магазинам, которые хотят быстро выйти в плюс без долгого подбора ставок. 3. Корректировка на уровень трат в категории (скоро!) Новая фича в ЕПК поможет привлекать клиентов с высоким средним чеком. 🔹 Как это работает? Система разделит аудиторию на три сегмента, а вы сможете выставить корректировки в зависимости от уровня трат: - Высокого - Выше среднего - Низкого Какие конкретно корректировки можно будет вносить – пока неизвестно. В новости приведены кейсы таких гигантов, как Ламода и Петрович. Что и как будет работать в реальности – покажет время… Как вам обновления? Пишите в комментариях! Хотите уверенно работать с Директом, быстро реагировать и адаптироваться к любым новостям и новым фичам? Тогда добро пожаловать на ММ. Подробности ➡️ monster-marketing.info/...fed
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала