Найти в Дзене
👀 Зашли на ОТЗОВИК, а там... Куча новых отзывов на Монстры Маркетинга. Итак, что пишут в самом свежем. Далее цитата ⬇️ Достоинства: Оперативная поддержка кураторов, богатое наполнение уроков Недостатки: Отсутствие таймкодов под некоторыми видео Изначально покупал курс только чтобы прокачать знания в директе, порой в спорах с заказчиками их не хватало. Но каково было мое удивление, когда я увидел содержание курса - 20 глав плотной базы по директу, продажам своих услуг, взаимодействию с заказчиками, настройке любых типов кампаний. Советы что делать в тех или иных ситуациях, как масштабировать результат клиенту. Принципы работы аукционов, работа с площадками РСЯ, ставками на поиске. Отдельное спасибо за записи разговоров с разработчиками, на многое открыло глаза. Также в курсе я насчитал минимум 3 инсайта, о которых больше нигде не говорят. С момента начала обучения внедрил все советы, которые даются в курсе и улучшил результат для 5 заказчиков. В общем всем доволен - и поддержкой кураторов, и содержанием уроков. Если сомневаетесь - однозначно берите курс, оно того стоит. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Благодарим за отзыв. Следующий поток ММ стартует 15 сентября 🔥🔥Продажи открыты. Подробнее: monster-marketing.info/...f17
1 месяц назад
Новое в Директе 🔔 Сегодня нам анонсировали сразу 3 обновления, которые должны дать больше возможностей для продвижения интернет-магазинов. Итак, что по обновлениям: 1. Сценарий для привлечения новых клиентов в ЕПК Теперь в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) можно настроить таргетинг только на новых покупателей, исключив тех, кто уже совершал покупки. 🔹 Как работает? - В группе объявлений выбираете «Новые покупатели» (для ecom) или «Новая аудитория» (для других бизнесов). - Можно вручную задать сегмент текущих клиентов или использовать автоматические данные из Метрики. - Для новых пользователей стоит выставлять повышающие ставки — их привлечение обычно дороже, но это инвестиции в рост бизнеса. 2. Подсказки по настройке Товарных кампаний Новичкам в Директе теперь проще запускать рекламу: система подсказывает оптимальный бюджет, стоимость цели и ДРР на основе данных Метрики и бенчмарков категории. 🔹 Для кого? - Тем, кто только начинает настраивать рекламу. - Магазинам, которые хотят быстро выйти в плюс без долгого подбора ставок. 3. Корректировка на уровень трат в категории (скоро!) Новая фича в ЕПК поможет привлекать клиентов с высоким средним чеком. 🔹 Как это работает? Система разделит аудиторию на три сегмента, а вы сможете выставить корректировки в зависимости от уровня трат: - Высокого - Выше среднего - Низкого Какие конкретно корректировки можно будет вносить – пока неизвестно. В новости приведены кейсы таких гигантов, как Ламода и Петрович. Что и как будет работать в реальности – покажет время… Как вам обновления? Пишите в комментариях! Хотите уверенно работать с Директом, быстро реагировать и адаптироваться к любым новостям и новым фичам? Тогда добро пожаловать на ММ. Подробности ➡️ monster-marketing.info/...fed
1 месяц назад
Про АТ на Поиске 👀 Всегда получаем много вопросов, поэтому приготовили короткое видео. Если по основным моментам, то: 🔻АТ работает по заголовкам, текстам объявлений 🔻Берёт информацию со страницы – title, заголовки h1-h5, description – в порядке убывания значимости при подборе аудитории 🔻Отключается с помощью ручной стратегии и ставки 0.3 на автотаргетинг 🔻Частично отключается при переходе на другие категории: узкие/альтернативные + без упоминания бренда 🔻МФ работают на узкие запросы, на широкие – нет В видео разбираем нюансы АТ на примере компьютерного мастера в Королёве. Показываем момент, на котором можно слить ни одну тысячу бюджета. Какие вопросы разобрать? Пишите в комментариях ✍️ И напоминаем, что завтра последний день, когда действует спеццена на следующий поток Монстров Маркетинга. Оставить заявку 👉 monster-marketing.info/...416
1 месяц назад
25 идей для поиска клиентов 🔥 Круто, когда клиенты приходят по сарафанке, находят вас сами и остаются надолго. Однако гораздо чаще приходится искать клиентов самостоятельно – особенно новичкам. Собрали список идей/стратегий по поиску клиентов. Всего 25 пунктов: ✅ Биржи и агрегаторы:  1. Авито, Юла, YouDo, Яндекс.Услуги – размещайте объявления.  2. Агрегаторы вакансий (Зарплата.ру, HeadHunter и др.).  3. Фриланс-биржи (Kwork, FL, Upwork). ✅ Соцсети и Telegram:  4. Тематические сообщества ВК – ищите запросы на услуги.  5. Telegram-каналы и чат-боты с вакансиями.  6. Комментирование постов – вдумчивые ответы привлекают клиентов.  7. Инвайтинг и рассылки в личные сообщения. ✅ Свой сайт и бренд:  8. Сайт/лендинг – визитка с кейсами.  9. Личный блог (соцсети, Medium, VC).  10. Публикация кейсов в пабликах. ✅ Холодные методы:  11. Метод "Записная книжка" – предложите услуги знакомым.  12. "Пяти рукопожатий" – просите контакты у друзей.  13. "Я давно вас знаю" – отправляйте КП компаниям, чьими услугами пользуетесь.  14. Поиск плохой рекламы – пишите компаниям с разбором ошибок.  15. 2ГИС и парсинг – ищите бизнесы, которым нужна реклама.  16. E-mail-рассылки – персонализированные предложения.  17. Холодные звонки – если готовы к жесткому методу. ✅ Нетворкинг и коллабы:  18. Бизнес-завтраки и конференции.  19. Совместные эфиры и вебинары с другими экспертами.  20. Бартер с блогерами – реклама за услуги.  21. Сотрудничество с агентствами (субподряд). ✅ Дополнительные стратегии:  22. Бесплатная диагностика – входная точка для клиента.  23. Партнерские программы – покупка лидов.  24. Поиск упоминаний брендов.  25. Нишевание – упаковка услуг под конкретную аудиторию. Ставьте огонёк за пользу. Сохраняйте себе, делитесь с коллегами 🔥
1 месяц назад
Нечего скрывать ⚡ Завтра стартует новый поток «Партнёрского беспредела» – он будет последним в привычном формате. Мы уже подробно рассказали про ниши, результаты и программу. Всё разложили по полочкам, но вопросов меньше не становится, поэтому собрали все ответы в одном посте. Давайте по порядку: 📌 Можно ли запускать ниши, которые мы даём, в МСК и СПБ? Да, можно, с поправкой на рекламный бюджет. Если в миллионниках он в районе 60–80 тыс. в месяц, то в СПБ смело умножайте на 2, а в Москве – на 3. 📌 Можно ли прийти со своими нишами? Да, можно. И с нишами, и со связками. Если что-то там не так – объясним, как и что поправить, либо выдадим другую нишу (если совсем всё плохо). Мы эти ниши не просто так даём – это проверенные ниши, где результат есть всегда. 📌 В каком виде выдаются посадочные страницы? Это готовые страницы на Тильде. Копируются за 10 минут. Регистрируешься в Тильде, вводишь код страницы – она появляется в твоём аккаунте. Меняешь телефон, город и фото (по желанию) + небольшие настройки по отправке заявок и прикрутка метрики (инструкции к этому тоже есть). 📌 А девочки у вас результаты получают? Да. Зачастую даже лучше, чем мальчики. Просто потому что девочки берут и делают, а не выносят мозги по типу: «Я не набрал клиенту, потому что боялся, что он занят». 📌 Когда я получу первые заявки? Если сделаете всё в темпе курса, не будете пропадать и хотя бы час времени в день уделять – через 10–15 дней уже будет запущен трафик и пойдут первые заявки. 📌 Зимние ниши выдаёте? По зимним нишам всё будет ближе к концу сезона, чтобы вы себе не заморачивали голову. Разберитесь сначала с летними. Будут и примеры посадочных, и пример настройки рекламы. 📌 Можно ли вдвоём? Да, можно, но доступ в чат и на разборы получает один человек. Иначе будет балаган. Задачи ставятся обоим, поэтому придётся выбрать, кто «главный» и будет доносить задачи до второго. 📌 Когда планируется эфир с распределением ниш? 17 июля в 18:00. Эфир будет проводить Костя. На нём разберём все основные вопросы и выберем нишу для запуска. 📌 Есть ли свободные места? Да, есть: 9 мест на Наставничество, 7 мест на Старт. 📌 Где записаться? Записаться можно по ссылке. Если остались вопросы, оставьте заявку, чтобы менеджер связался с вами. ➡ monster-marketing.info/...be0 Старт – завтра (17 июля) 🚀 И завтра будет повышение цен – сразу на 20%, поэтому лучше не откладывать решение на потом.
1 месяц назад
Из бизнеса в Монстры маркетинга 😎 Павел начал обучение стандартно – с бесплатных видео на ютубе, когда столкнулся с необходимостью настройки контекстной рекламы для собственного бизнеса. Ну, и пошло-поехало: 📌В 2017-м году прошел 10-й поток тренинга для директологов (после чего полностью ушёл в контекстную рекламу) 📌 Потом было наставничество по Партнёрскому бизнесу В 2025-м году Павел вернулся вновь, чтобы пройти курс Монстры маркетинга 🚀🚀 «Иду на курс, чтобы получить свежую информацию по настройке кампаний и рабочие стратегии» Павел уже с нами! А вы? ➡️ 6-й поток Монстров маркетинга стартует 15 сентября, но только до 24 июля действует специальная цена на все тарифы. Выгоднее уже не будет – ни в этом потоке, ни в следующих. Подробнее ➡️ monster-marketing.info/...2c4
1 месяц назад
Новости Директа ⚡️Реклама в ТГ станет эффективнее? Вчера появилась информация про новый формат охватных кампаний — «Пост в телеграм-каналах». Теперь рекламодатели могут выбирать конкретные каналы для продвижения, в том числе крупные и популярные, которые раньше были недоступны в кампаниях с оплатой за клики. 👉Как это работает? Реклама размещается по модели биржи: объявление выглядит как обычный пост от имени канала, но с пометкой «Реклама». Можно использовать изображения, видео, добавлять возрастные метки и дисклеймеры. Показы доступны всем подписчикам, включая пользователей Telegram Premium. Какие преимущества нам обещают? 🔻Персонализация — можно адаптировать контент под аудиторию конкретного канала. 🔻Оплата за просмотры — списание происходит только за фактические просмотры, а не за публикацию. 🔻Безопасность — каналы проходят модерацию, Brand Safety исключает показы в нежелательном окружении. 🔻Простота запуска — настройка через интерфейс Директ Про без сложных согласований. Новый формат уже доступен в кабинете:  1. В Директ Про выберите «Пост в Telegram».  2. Укажите период кампании (до 2 недель).  3. Выберите каналы из 20+ тематик по аудитории, вовлечённости и стоимости просмотра. Объявление будет показано один раз и останется в ленте 48 часов. Если просмотров окажется больше прогноза, доплачивать не нужно — разницу покроет Директ. 🧐Что думаете про новый формат? Норм тема или слив бюджета?
1 месяц назад
Строительный рынок упал окончательно...Что будет с бизнесом на партнёрстве? В чатах «Партнёрского беспредела» периодически случаются приступы паники. Иногда массовые. Строительный рынок упал, у людей нет денег. На партнёрстве заработать нереально (в качестве пруфов приводится статистика Авито). Давайте разбираться, что происходит со строительным рынком прямо сейчас? Начнём с того, что в 2020-2024 гг. люди активно строились, потому что была льготная ипотека. И даже стандартные предложения были более-менее приемлемыми. 👎 В середине 2024 года всё изменилось. Сначала ввели эскроу-счёта (застройщик не получает деньги, пока не сдаст объект), а потом практически отменили льготную ипотеку. И строительный рынок действительно упал. Но упал только сегмент первичного строительства – всё, что касается септиков, фундаментов, возведения стен и так далее. Но! Спрос на благоустройство участка наоборот вырос, потому что мало кто может себе позволить сделать все работы за один сезон. Обычно всё растягивается на 2-3 года минимум. 🚀 И наши ниши – заборы, бани, террасы – относятся именно к благоустройству участка: 🔻Стабильный спрос по запросам показывает Вордстат, о росте спроса пишет РБК и показывает аналитика Авито. 🔻 Участники первого потока 2025 года тоже делятся результатами – есть заявки, заказы и оплаты. Всё ок. Без паники. Спрос на наши ниши стабилен. Схемы работают💪 Второй поток 2025 года стартует уже 17 июля – участники успеют заработать на стройке в этом году. Предсписок открыт, заполните форму, чтобы получить специальное предложение с учетом персональных скидок. monster-marketing.info/...699
2 месяца назад
Новое в Директе🔥 Продвижение сетевых организаций в ЕПК Теперь в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) можно продвигать сетевые компании и наборы филиалов — это должно упростить управление рекламой в Картах / списке организаций в поиске. Что должно дать директологам? ✔ Экономия времени — больше не нужно настраивать каждую карточку отдельно. ✔ Гибкость — можно выбрать любое количество филиалов (хоть 3 из 1000). ✔ Удобное управление — сохраняйте наборы филиалов в Библиотеке и используйте их в других кампаниях. Как настроить? 1️⃣ В Директ Про перейдите в режим Эксперта → Единая перфоманс-кампания. 2️⃣ В блоке «Организация из Яндекс Бизнеса» нажмите три точку и выберите: всю сеть или набор филиалов 3️⃣ Управляйте продвижением на уровне настройки кампании или объявления. Как выглядят объявления? 🔸 Если выбран 1 филиал — в Поиске показывается контактный блок (телефон, график работы, метро). 🔸 Если выбрана сеть или набор филиалов — контакты не отображаются. Статистика будет доступна по группе объявлений для всей сети или того набора филиалов, который вы выбирали при запуске. Где работает? 🚀 Только в Единой перфоманс-кампании (в Простом старте и Мастере кампаний — без изменений). Одобряем-с? Пишите в комментариях!
2 месяца назад
Лучшие посты Константина Горбунова за 2025 год – про Директ, финансы и работу с клиентами Тщательно прошерстили наш Telegram-канал, чтобы собрать самые полезные посты за полгода. Разделили подборку на темы для простой навигации. Настройка Директа в 2025-м году: ✔️ Что уже есть в новом Мастере отчётов ✔️ Запуск Директа 2025 – фишки и подводные камни ✔️ Некоторые нюансы работы с РСЯ в 2025 ✔️ Главное про новый Мастер отчетов ✔️ Широкие ключи + АТ – работает или нет? ✔️ Куда смотреть при анализе РСЯ ✔️ Главное о работе с РСЯ в 2025-м году ✔️Стратегии РК в Поиске ✔️ Настройки Директа для мебельного бизнеса ✔️ Управляющий аккаунт в Директе Про фрод и спам: 📍 Какие заявки можно считать СПАМом 📍 5 способов борьбы со спамными заявками 📍Антиспам-сервисы: работают или нет 📍Рабочие (и не очень) способы борьбы со спамом Про финансы и работу с клиентами: 🔻Как директологи попадают в ловушку 🔻Как директологу-новичку заявить о себе в 2025 году 🔻Пошаговый план для директолога по росту в доходе 🔻Где директологу искать клиентов в 2025 году 🔻4 пошаговых плана по росту заработка для директолога (и не только) 🔻5 признаков идеального клиента 🔻Чего хотят клиенты 🔻Как понять, что пора масштабироваться 🔻Какую работу можно доверить подмастерью 🔻Позитивное и негативное мышление 🔻Как директологу постичь Дзен? Ответы на вопросы: ➡️ Что делать, если АТ не работает на Поиске при оптимизации кликов ➡️ Надо ли уплотнять группы в РСЯ, чтобы кампании лучше обучались ➡️ Что делать, если сайт у клиента очень не очень… ➡️ Как правильно чистить площадки в РСЯ при низкой цене клика ➡️ Как определить CPL – среднюю стоимость цены заявки ➡️ Как собрать семантику для проекта ➡️ Какой баланс держать на начало недели ➡️ Как собрать семантику для проекта ➡️ Старт через Аудитории по базе номеров Подписывайтесь на Telegram, чтобы получать больше пользы: t.me/...nov
2 месяца назад
Управляющий аккаунт в Директе 🤖 Очень удобный и важный инструмент для директолога. Незаменимый, если вы проводите аудиты РК Инструмент хороший, но не без проблем. Главная в том, что управляющий аккаунт Яндекс давно не обновляет. Некоторые косяки как были, так и тянутся. Это печально. Что надо знать об управляющем аккаунте? ➡️ До 50 подключенных аккаунтов – но иногда возникает проблема, что вы не можете принять новое приглашение, хотя лимит ещё не достигнут. ➡️ С ним не работает Директ Коммандер – либо нет, либо практически нет API для этого ➡️ Лучше не использовать длинные имена в подключенных аккаунтах – будет проблема с тем, чтобы элементарно принять или отклонить приглашение ➡️ Не забывайте запросить доступ к Метрике отдельно (желательно на редактирование) – потому что вместе с доступом к Директу он не пробрасывается ➡️ В новом Мастере отчётов нет переключения между аккаунтами – но это обещали поправить в новой итерации (уже в июле) Пишите в комментариях, используете или нет управляющий аккаунт в работе.
2 месяца назад
Презентация готова ✅ Получилось почти 100 слайдов отборной информации по аналитике Директа в 2025 году. Объем внушительный, но надеемся, что в 5 часов точно уложимся. Нам не привыкать😅 Встречаемся завтра в 19:00 мск. По плану у нас следующие темы: 🔻Инструменты аналитики, которые надо использовать в 2025 году. 🔻Модели атрибуции в Директе (+API), Метрике и других сервисах аналитики. 🔻Что нам предлагает новый Мастер отчётов, когда пора переходить. 🔻Аналитика мастеров кампаний/товарных кампаний. 🔻Аналитика Поисковых РК и РСЯ. 🔻Какие отчёты обязательно смотрим в Яндекс Метрике для аналитики Директа. Конечно, поговорим про оффлайн-конверсии и постанализ РК 💪Сами видите, что информации реально много – хватило бы на целый курс, поэтому регистрируйтесь сейчас и постарайтесь быть онлайн. Ссылка: monster-marketing.info/...236
2 месяца назад