Найти в Дзене
Невидимые враги рекламных кампаний: 5 причин, почему реклама не приносит результатов
Рекламный бюджет потрачен, а результат — ноль. Вы вложили деньги в таргет, креативы, даже наняли крутое агентство — но заявок нет, продажи не растут, а в отчетах лишь пугающие цифры. Чаще всего в этом случае предприниматель винит подрядчика или перестает считать рекламный канал эффективным для своего бизнеса, но верно ли это? Что если этот провал — не конец, а начало? Ведь даже самая провальная кампания — это ценные данные, которые подсветят ошибки, которые необходимо устранить. Главное — не паниковать,...
4 месяца назад
Как малому бизнесу выделиться на фоне гигантов рынка?
Кажется, что в конкурентной борьбе против сетей и корпораций с их миллионными бюджетами у малого бизнеса нет шансов. Масштабы крупных игроков выглядят действительно устрашающе, но у небольших предприятий есть неочевидные для многих из них преимущества — гибкость, аутентичность и возможность создавать настоящую эмоциональную связь с клиентом. Проблема в том, что многие небольшие компании пытаются играть по чужим правилам: копируют рекламу крупных игроков, размывают свое позиционирование или боятся быть собой...
4 месяца назад
Маркетинг будущего: как доверие заменило агрессию, и почему это выгодно каждому бизнесу
В мире стремительно меняющихся тенденций и растущей конкуренции компании все чаще сталкиваются с ситуациями, требующими переосмысления устоявшихся стратегий продвижения товаров и услуг. Агрессивный маркетинг с его яркими акциями и настойчивыми рекламными посланиями стал привычным инструментом для многих брендов. Однако, в условиях, когда на каждого из нас ежедневно сыпятся тысячи рекламных сообщений, мы становимся все более избирательными и критичными к рекламному контенту. Большинство рекламных сообщений потребители пропускают мимо ушей, как белый шум...
8 месяцев назад
Заказать фирменный стиль: как выбрать подрядчика на создание айдентики бренда и не пожалеть?
Рано или поздно перед любым бизнесом встает задача проработать визуальную составляющую бренда, чтобы сформировать узнаваемость среди целевой аудитории, повысить наценку и зарабатывать больше. В зависимости от масштаба предприятия этим вопросом чаще всего занимается либо сам предприниматель, либо его директор по маркетингу. И если второй, как правило, в курсе рыночных расценок и имеет базовое представление о критериях подбора подрядчика, то первый (владелец бизнеса) в этот момент сталкивается с непреодолимыми трудностями: выбрать оптимальное решение среди тысяч вариантов с диапазоном цен от ₽50...
11 месяцев назад
Бренд-стратегия и комплексная визуальная упаковка для бренда корсетов
Мы уже рассказывали об обязательных составляющих грамотной визуальной коммуникации бренда, а также о важной роли профессионализма дизайнера в ее составлении, поэтому сегодня приведем потрясающий пример работы нашей Студии К8Т, в котором все элементы сошлись воедино, составив сочный и привлекательный образ. Это работа над концепцией стиля бренда корсетов Lissa. Компания появилась на рынке совсем недавно, но ставит перед собой грандиозные цели по покорению сердец женской аудитории на волне модного тренда на корсеты...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала