Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Невидимые враги рекламных кампаний: 5 причин, почему реклама не приносит результатов
Рекламный бюджет потрачен, а результат — ноль. Вы вложили деньги в таргет, креативы, даже наняли крутое агентство — но заявок нет, продажи не растут, а в отчетах лишь пугающие цифры. Чаще всего в этом случае предприниматель винит подрядчика или перестает считать рекламный канал эффективным для своего бизнеса, но верно ли это? Что если этот провал — не конец, а начало? Ведь даже самая провальная кампания — это ценные данные, которые подсветят ошибки, которые необходимо устранить. Главное — не паниковать,...
4 месяца назад
Как малому бизнесу выделиться на фоне гигантов рынка?
Кажется, что в конкурентной борьбе против сетей и корпораций с их миллионными бюджетами у малого бизнеса нет шансов. Масштабы крупных игроков выглядят действительно устрашающе, но у небольших предприятий есть неочевидные для многих из них преимущества — гибкость, аутентичность и возможность создавать настоящую эмоциональную связь с клиентом. Проблема в том, что многие небольшие компании пытаются играть по чужим правилам: копируют рекламу крупных игроков, размывают свое позиционирование или боятся быть собой...
4 месяца назад
Маркетинг будущего: как доверие заменило агрессию, и почему это выгодно каждому бизнесу
В мире стремительно меняющихся тенденций и растущей конкуренции компании все чаще сталкиваются с ситуациями, требующими переосмысления устоявшихся стратегий продвижения товаров и услуг. Агрессивный маркетинг с его яркими акциями и настойчивыми рекламными посланиями стал привычным инструментом для многих брендов. Однако, в условиях, когда на каждого из нас ежедневно сыпятся тысячи рекламных сообщений, мы становимся все более избирательными и критичными к рекламному контенту. Большинство рекламных сообщений потребители пропускают мимо ушей, как белый шум...
8 месяцев назад
Заказать фирменный стиль: как выбрать подрядчика на создание айдентики бренда и не пожалеть?
Рано или поздно перед любым бизнесом встает задача проработать визуальную составляющую бренда, чтобы сформировать узнаваемость среди целевой аудитории, повысить наценку и зарабатывать больше. В зависимости от масштаба предприятия этим вопросом чаще всего занимается либо сам предприниматель, либо его директор по маркетингу. И если второй, как правило, в курсе рыночных расценок и имеет базовое представление о критериях подбора подрядчика, то первый (владелец бизнеса) в этот момент сталкивается с непреодолимыми трудностями: выбрать оптимальное решение среди тысяч вариантов с диапазоном цен от ₽50...
11 месяцев назад
Бренд-стратегия и комплексная визуальная упаковка для бренда корсетов
Мы уже рассказывали об обязательных составляющих грамотной визуальной коммуникации бренда, а также о важной роли профессионализма дизайнера в ее составлении, поэтому сегодня приведем потрясающий пример работы нашей Студии К8Т, в котором все элементы сошлись воедино, составив сочный и привлекательный образ. Это работа над концепцией стиля бренда корсетов Lissa. Компания появилась на рынке совсем недавно, но ставит перед собой грандиозные цели по покорению сердец женской аудитории на волне модного тренда на корсеты...
11 месяцев назад
Бу! Испугался? Не бойся: это Хэллоуинский брендинг 🎃
Конечно, с помощью крутого визуала! И это очередной пример фантастической комплексной работы Студии К8Т: разработка брендбука, лого, полиграфии, мерча, оформления офлайн мероприятий для одной из крупнейших онлайн-школ в России - «Высшей Школы Таро» Дженнифер Митчелл. Первостепенной задачей в этом проекте был уход от «шизотерики», привязчивых стереотипов о потомственных гадалках в 10 поколении, проводниках в мир духов и прочих «сущностях в виде гномика». Школа отрицает любые магические воздействия,...
11 месяцев назад
Элегантная и интеллектуальная айдентика для бренда на стыке строительства и инвестиций
Честная статья о том, как команда Студии К8Т исправляла ошибки не самых креативных коллег и с нуля разрабатывала концепцию бренда из сферы инвестиционного инжиниринга. В этом проекте мы с командой придумали звучное название, а после с нуля разработали визуальную коммуникацию для компании, предоставляющей услуги в сложной сфере на стыке строительства и инвестиций. Полную концепцию и визуальный ряд можно оценить здесь ⬇ К нам часто обращаются заказчики, получившие негативный опыт сотрудничества с другими агентствами или фрилансерами...
1 год назад
Почему у одних покупают за 100 тыс., а у других не берут и за 10?
А вы задумывались почему цены на примерно одинаковые товары могут различаться в десятки раз? Например, кашемировый шарф. Материал дорогой, премиальный, но вещь, в целом, примитивная - простой продолговатый кусок ткани. Цена ноу-нейм бренда - 9 тыс., а цена шарфа Burberry - 99 тыс. Так почему же? Потому что в ноу-нейме вы покупаете кусок дорогой ткани, а в Burberry - статус. - Дело в брендинге. Сейчас разберемся детально. Есть бренд Х, который: ✅ создал вокруг себя целый ряд дополнительных нематериальных...
1 год назад
Эти 5 вещей помогли нашему клиенту вырасти в 3 раза за полгода
В августе 2023 года в нашу Студию дизайна К8Т обратилась психолог Мария с запросом на разработку брендинга для ее будущей школы арт-терапии. За месяц мы создали сочный, яркий и игривый визуал, как нельзя лучше отражающий характер и образ самой Марии, и попадающий четко во вкусы аудитории девушки. Полную работу с визуалом бренда можно посмотреть здесь ➡️ Брендинг, фирменный стиль и логотип для Школы Арт-Терапии Результат нашего труда не заставил себя долго ждать - уже спустя полгода бизнес Марии вырос в 3 раза по всем показателям - выручке, количеству подписчиков и количеству сотрудников...
1 год назад
3 популярных способа создания логотипа, и почему не стоит на этом экономить
Логотип - неотъемлемая часть имиджа любой компании и ее фирменный отличительный знак. Любой бизнес, желающий выделиться среди конкурентов и повысить свою узнаваемость, вне зависимости от его масштабов, рано или поздно приходит к необходимости создания логотипа. В этой статье мы рассмотрим три варианта, как это возможно сделать, а также перечислим достоинства и недостатки каждого из них. Если Вы когда-нибудь задумывались о создании лого или прямо сейчас находитесь в поисках оптимального решения, - эта статья для Вас...
2 года назад
Чек-лист для постановки ТЗ графическому дизайнеру: как сделать так, чтобы Вас услышали, поняли и выдали крутой результат
В этой статье мы обратимся к распространенной проблеме недопонимания между заказчиком и дизайнером. Практически каждый руководитель отдела маркетинга, руководитель или владелец бизнеса попадал в ситуацию, когда заказывая дизайн логотипа/ презентации/ баннера/ флаера и любых других материалов, в результате получал «сеятеля» из небезызвестных фильма и книги. Дизайн-студии, специализирующиеся на дизайне корпоративной айдентики, обычно имеют свой выверенный с опытом список вопросов, которые они считают нужным задать клиенту для предварительного анализа направления и фронта работ...
113 читали · 2 года назад
Фирменный стиль: что важно проанализировать до его разработки?
Фирменный стиль - это лицо бренда, совокупность узнаваемых черт, визуальных образов и элементов. Любой бренд, который стремится к устойчивому развитию, повышению своей узнаваемости и формированию пула лояльных покупателей, рано или поздно приходит к необходимости создания собственного фирменного стиля. Однако на этом этапе многие владельцы и руководители бизнесов забывают о том, что корпоративная айдентика - не столько дань моде или предмет эстетического наслаждения, а прежде всего важнейший инструмент маркетинговой и коммуникационной стратегии бренда...
2 года назад