Найти в Дзене
Легко — это скучно: как развивать продукт и когда остановиться
В этой статье поговорим о том, как не попасть в ловушку постоянных улучшений и вовремя остановиться. Совершенствуйте осторожно… Развивая свой стартап, особенно при стабильном финансировании, не всегда получается вовремя остановиться улучшать и доделывать продукт. Перфекционизм и желание сделать круто — это хорошо. Но даже в стартапе важно обозначить себе СТОП-слово. Поэтому начну сразу с совета: никогда не останавливайтесь, но умейте ограничивать себя в полёте фантазии. Тут важно разделить два момента...
1 год назад
Ошибки и боли стартапов
Эта статья делает больно. Ведь в ней говорим о НАБОЛЕВШЕМ: главных ошибках, которые стартапы совершают на пути реализации своего проекта. По пунктам, с историями и примерами — как мы любим. Общая ошибка стартапов У многих начинающих предпринимателей есть одна общая ошибка: запуская стартап, люди неправильно оценивают силы. Как финансовые или технические, так и эмоциональные. В частности, силы автора проекта — главного затейника всего действия. В самом начале многие видят свой стартап весьма утопично...
1 год назад
Типы тестирования продукта: внутреннее, экспертное, пользовательское
Говорим о тестировании продукта и его апробировании. То есть о том, как проверить его на все технические характеристики. И распознать, будет ли вообще продукт востребован на рынке. Зачем тестировать продукт Прежде чем вкладывать все ресурсы в свой продукт, вам нужно понять, имеет ли он право на жизнь в текущих условиях рынка? Или, возможно, уже в момент начала разработки вы пошли неправильным путём... Как показывает практика, большинство компаний в России предпочитают тестировать своими деньгами...
1 год назад
Как оправдать ожидания родителей, учителей, инвестора и не потерять себя
Как и о чём договариваться с инвестором, чтобы все остались довольны. Когда инвестор — денежный мешок Начнём с того, что у каждого инвестора — в зависимости от ваших договорённостей — всегда будут свои ожидания насчёт проекта. Если инвестор — это просто денежный мешок, который даёт вам деньги, то по сути его интересует только прибыльность или конечная стоимость. Это ок и самый простой вариант. Такие люди ждут от вас одного — финансовых показателей. Их не будет интересовать, насколько крут продукт или сколько у него пользователей...
1 год назад
Мера успеха: что включить в MVP и как оценить его запуск
Как часто стоит выпускать MVP, как оценивать их успешность и что именно должно измениться, чтобы это действительно была новая версия продукта, а не простая доработка. MVP0 может значительно отличаться от MVP1 и дальнейших версий. Более того, именно на этапах разработки MVP может случиться пивот в бизнесе, о котором я говорила в прошлой статье. Вы можете прийти к выводу, что нужно сломать всё, чтобы построить заново — изменить технологии или принять другие ключевые решения. Как относиться к MVP MVP — это проверка гипотез и всего лишь текущее видение продукта...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала