Найти тему
Конкурентная борьба за туриста
Часто в регионах предприниматели боятся конкуренции внутри своей сферы: отельеры опасаются соседних отелей, рестораторы – новых заведений, туроператоры – других туроператоров. Но если посмотреть глубже, то конкуренция в туризме выходит далеко за пределы одной отрасли. На самом деле мы все конкурируем за внимание туриста. Кто такой турист? Это человек, у которого есть свободное время и деньги, которые он может потратить… на что угодно. Это не обязательно поездка в определенный регион или даже путешествие как таковое...
6 дней назад
Туризм как образ жизни 🌍✈️ за 30 – 10 – 5 лет мир изменился кардинально. И главное изменение - скорость! скорость жизни, принятия решений, адаптации к переменам и туризм тоже изменился. сегодня это не событие – это стиль жизни в моем детстве поездка в отпуск была целым ритуалом: заранее выбирали вещи, собирали чемодан с родителями, продумывали маршрут. сам процесс подготовки был уже приключением, отдельным от отпуска а сейчас? чемодан мы собираем за час, вылетаем из дома за пару часов до рейса – и это не стресс, а будни. мы привыкли к мобильности, к спонтанным поездкам, к тому, что путешествия стали частью нашей жизни туризм – это уже не что-то особенное, это образ жизни а для вас путешествия – редкие события или часть повседневности? делитесь в комментариях! ⬇️🌍✨ ps фотки хотела какие-то старинные найти) но нашла просто старые🤣 #туризм360
1 неделю назад
Беларусь запускаем в этом году на поток с белорусскими коллегами в турах: ~ акцент на креативные индустрии ~ агрофермы, эко-туризм, бани ~ промышленный туризм: посещаем БЕЛАЗ, Belgee, Льнокомбинат, завод игристых вин, сыроварню и тд ~ показываем современную жизнь Беларуси и групповые, и индивидуальные - любая начинка тура по желанию✨ ~ Беларусь на Майские https://julybaikal.ru/belarus ~ 8 дн/7 ночей ~ Белорусская неделя https://julybaikal.ru/belorussia ~ 7 дн/6 ночей ~ Беларусь выходного дня https://julybaikal.ru/belarus4 ~ 4 дн/3 ночи или если вы собираетесь туда и нужен совет - обращайтесь🙌 буду рада помочь) #туры #беларусь #белоруссия
1 неделю назад
Тренды индустрии увидела у коллег тренды beauty индустрии: ~ персонализация опыта ~ омниканальность ~ цифровизация ~ человекоцентричность ~ искусственный интеллект и ~ создание клиентского опыта сравнила их с трендами в туризме, и знаете что? 💯 совпадение❤️‍🔥 а что в других сферах? скорее всего, то же самое! #туризм360 #личныйвзгляд
1 неделю назад
Эффективные выставки только что в Москве отгремела Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT, которая проходит в столице уже более 30 лет здесь обсуждают тренды, налаживают связи, заключают контракты и находят новых партнёров набросала инструкцию, Как туристической компании эффективно работать на выставке чтобы не было ситуаций, когда один протягивает визитку, другой её внимательно смотрит и возвращает: «Спасибо, нам это не интересно» туризм – это про людей, эмоции и отношения. сегодня вам кажется, что контакт не нужен, завтра он может стать ключевым. оставайтесь вежливыми, получаете пользу от выставки! #туризм360
1 неделю назад
Как туристической компании эффективно работать на выставке
Только что в Москве отгремела Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT, которая проходит в столице уже более 30 лет. Это одно из крупнейших мероприятий в сфере туризма, куда съезжаются представители туристических компаний, отелей, музеев, транспортных компаний и других участников индустрии. Здесь обсуждают тренды, налаживают связи, заключают контракты и находят новых партнёров. Выставки — это не только красивые стенды и яркие презентации, но и серьёзная работа, к которой важно правильно подготовиться...
1 неделю назад
Чё касается конкуренции между регионами) типа, её не существует, «это вы все себе придумали» на бурятском стенде: - простите, я заблудилась среди сибирских регионов, вы не видели, где стоит Иркутск? - Иркутск? так они ж не приехали! у них денег не было… 🎪занавес🤡 Иркутский стенд, ктр был найден в 20 м от бурятского🤣: «знаете, сколько стоило участие для иркутской компании на нашем стенде? - 115 тыс руб! А сколько для бурятской компании на стенде Бурятии? - 15 тыс руб!» ps извините за повтор картинки, но это бурятская Малефисента великолепна🔥
1 неделю назад
MITT - международная конференция по туризму и индустрии гостеприимства стартовала вчера и вроде все сделала, со всеми познакомилась и новые направления определила) а вечером меня осенило… что там было столько китайцев! разных уровней и интересов! а отель-то я им не предложила🙈 так что я снова на выставку!🙌
2 недели назад
Управление брендом в туризме на прошедшем вебинаре МБШ рассказывала, что же такое бренд туристической компании на пальцах) и точно ли это название, логотип и слоган? написала статью по этому поводу Бренд туристической компании: дерево, шкаф с ящиками и иррациональные покупки цитата: «Разумные покупки не делают нас счастливыми, например, мы нашли самую выгодную цену на базовый набор продуктов. Разве это приносит радость? Нет. А вот если мы выбираем игристое вино для праздника, дизайнерский чемодан или путёвку мечты – выбор становится иррациональным. Нами движут эмоции, и наши счастливые покупки – тоже про эмоции. Поэтому сильный бренд должен обращаться к не разуму, а к сердцу клиента, создавая ассоциации с радостью, комфортом, приключениями и мечтами» #туризм360 #обучение #бренд
3 недели назад
Бренд туристической компании: дерево, шкаф с ящиками и иррациональные покупки
Если представить туристическую компанию как дерево, то идея – это зерно, которое прорастает, ствол – лидер, команда и ценности, ветви – продукты компании. А бренд? Он отвечает за всё дерево. В то время как маркетинг – лишь за то, как продаются ветви. Бренд – это не просто логотип, рекламные кампании или социальные сети. Это вся совокупность смыслов, которые передаёт компания. Он про то, почему клиент выбирает именно вас. Именно поэтому роль бренд-держателя всегда должна оставаться за лидером компании...
3 недели назад
Суровый бизнес по-сибирски с декабря работаю с Магелланом как автор) мне очень хотелось взглянуть на редакцию хоть одним глазком, поэтому документы я поехала подписывать в офис IT-компании познакомились, посмеялись, я в своей саркастической манере давай рассказывать, как мечтала стать Пэрис Хилтон) а оказалось, что будни отельера - это про другое! и мы решили написать про эти будни🙈🤣 перед 8 марта вышла новая статья «Женский взгляд на суровый бизнес по-сибирски» и строго не судите, это мое становление как автора статей на заказ🙌 #туризм360 #СМИ
3 недели назад
с Moscow business school приготовили новую премьеру🔥 завтра 6 марта в 19:00 по Мск вебинар «Управление брендом и репутацией компании в туриндустрии» https://mbschool.ru/seminars/freewebinars/101310/ веду я) присоединяйтесь, приглашаю, это бесплатно🙌 в апреле готовим большой курс, мне кажется, придётся собрать всё, что я знаю по менеджменту в туризме) завтра проведу вебинар - и начну готовить курс🔥 #обучение
3 недели назад