Найти в Дзене
Толстое и тонкое смыкание: как звучит ваш голос
Что это ещё за толстое и тонкое смыкание такое? Для начинающих вокалистов, наверное, этот термин покажется очень анатомическим и достаточно сложным. Однако это на самом деле важнейший элемент, с которого, в принципе, можно начинать понимание своего голоса. Диафрагмальное дыхание очень важно. Артикуляция тоже имеет значение. Строй нот, ритм и так далее. Но именно смыкание помогает нам понять, как именно извлечь звук, потому что мы не можем извлечь из себя звук подконтрольно, не понимая, что мы делаем у себя там, внутри нашего горла...
206 читали · 1 месяц назад
🎙️🌿 3 способа развить гибкость голоса
Как развить гибкость голоса? Какие упражнения нужны для вибрато, мелизмов и пентатоники? Друзья, вот вам набор для гибкости голоса. 1️⃣ Вибрато. Тренировка вибрато помогает создать равномерность и ритмичность мелких мышечных движений. Вибрато дает рельеф и помогает сделать даже простой голос более «бархатным», «полетным», текстурным. Все эти метафоры и описания возникают от того что звук равномерно колеблется и вызывает совершенно приятные ощущения. И у слушателя, и у исполнителя. Вибрато может быть само по себе, а может и нет...
209 читали · 1 месяц назад
Мониторы на сцене. Что это, зачем и как с этим работать
Мониторы - это базовая вещь, о которой часто начинающие вокалисты не задумываются. Хотя это напрямую влияет на то как мы поем на сцене во время выступления. Мониторы — это не просто «ещё одна колонка». Это та система, через которую вы слышите себя на сцене. Не зал. А именно себя — и то, что происходит на сцене прямо сейчас. Для вокального исполнения, как и для любого инструментального (но для вокального особенно) необходимо очень хорошо слышать и себя и музыкантов или бэктрек для того чтобы ваш мозг мог соотносить тон, ритм, громкость и динамику вашего пения...
1 месяц назад
B или H? Почему нас всё время поправляют — и кто на самом деле прав?
Довольно часто мне пишут в комментариях и поправляют: «B — это H», «У нас это не B, а си», «Вы перепутали!» Давайте мы с этим разберёмся. Почему вообще считается, что B — это H, откуда взялась эта система — и что на самом деле считается международной нормой. Потому что за этим вроде бы техническим комментарием — на самом деле лежит историческая путаница, которая до сих пор влияет на то, как мы думаем о нотах, как называем их, и даже — как общаемся с музыкантами из других стран. Правда в том, что...
2 месяца назад
Вышел 🟩 Аудио-курс «Послушай! 2 часть»! Развитие слуха и музыкального мышления через восприятие интервалов. Подробнее о курсе здесь. 💥 Только сегодня 1 июля 2025 г в день выхода курса - для моих подписчиков сниженная цена. Успевайте на скидку. Приобрести можно сейчас - заниматься в любое время. Курс остается с вами навсегда. 🔜 Приобрести курс или задать вопрос 2️⃣ Это вторая часть линейки курсов “Послушай!”. Здесь мы продолжаем развивать и стабилизировать восприятие и слух, усложняем задачу, изучаем новые интервалы, воспринимаем, чувствуем и слышим их мелодически и гармонически, в разных контекстах и сменой тембра, музыкально, технически и в различных вариациях. Я даю новые способы восприятия интервалов и их текстур. 🎶 В этом курсе мы продолжаем учиться слышать язык музыки. Мы еще детальнее проникаем в звучание, слушаем звук изнутри, развиваем свое музыкальное восприятие и память. Курс работает с помощью настоящих акустических интервалов, записанных на рояле и другом тембре, чтобы развивать настоящее, гибкое восприятие. В курсе, как обычно, даются подробные инструкции и я веду вас музыкально и инструкциями к новому восприятию звука. 🎹 Во второй части мы учимся воспринимать новые интервалы не по названию, а по внутреннему весу, расстоянию, текстуре и звучанию. Мы видим и распознаем четкую взаимосвязь интервалов - не просто как расстояний - а как гармонических элементов структуры музыки. 🎧 Занятия построены на глубоком прослушивании. Это формирует новые способности мозга слышать то, чего вы не слышали раньше и воспринимать музыку и звук совершенно на другом уровне - а значит лучше петь, играть, сочинять, импровизировать и быть более музыкальным в целом. 🔺Как устроен курс: Курс построен так, чтобы вы могли постепенно встраивать в себя слуховой навык — шаг за шагом с опорой на ваше внимание и ощущение. Курс построен музыкально, это не просто банальный набор интервалов - я играю вам элементы гармонии, использую разные темпы, последовательности - как фрагменты музыкальных произведений. Курс системный и ведет вас последовательно. Вам ничего не нужно делать - только слушать и следовать инструкции. Курс подходит для начинающих и продолжающих вокалистов и инструменталистов. 🔺Что даёт этот курс: – Увеличивает чувствительность к звуку – Создает еще более устойчивую музыкальную память – Продолжает формирование внутреннего слуха – Понимание звучания новых интервалов – Продолжает развивать гармонического и мелодического слуха – Дает явное ощущение различения интервалов – Опору для чистого интонирования, необходимую в вокале – Спокойную уверенность в восприятии музыки В этом курсе мы создаем отпечатки различных интервалов и тренируем внутреннюю музыкальную способность запоминать и предслышать звук и его движение в гармонии - а не просто “угадывать” интервалы на слух. 🔹Как заниматься: Лучше всего — ежедневно. По 10–15 минут в день минимум. Это развитие чувствительности и регулярность — главное условие. Заниматься лучше в наушниках. Курс рассчитан примерно на 2-3 недели тренировок. Начните понимать язык музыки! Подробнее о курсе здесь. 🔜 Приобрести курс или задать вопрос
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала