Найти в Дзене
Toyota Cresta | 1980–2001
Комфорт бизнес-класса, задний привод и респектабельный JDM-стиль — таким была Toyota Cresta, представительская модель с характером, сочетавшая солидность и потенциал для тюнинга. Вышедшая в 1980 году как часть "X-серии" вместе с Chaser и Mark II, Cresta быстро заняла свою нишу среди ценителей премиального драйва. Cреди топовых комплектаций — знаменитые рядые "шестёрки" серий 1G-GTE, 1JZ-GTE и 2JZ-GE. Особенно выделяется поколение JZX90 и JZX100 с 2.5-литровым турбомотором 1JZ-GTE на 280 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой или автоматом...
6 месяцев назад
Токийский автосалон — храм JDM-культуры и безумного тюнинга!
Если для тебя JDM — не просто наклейка, а стиль жизни, то Tokyo Auto Salon — твоя точка притяжения. Это не просто выставка, а настоящий праздник, где каждый болт, выхлоп и обвес говорят на одном языке: скорость, стиль и душа Японии. Что это такое? ❤️ Tokyo Auto Salon — крупнейшее тюнинг-шоу Японии. Проводится каждый январь в Makuhari Messe, Чиба. Здесь не про обычные машины, а про widebody, турбины, свапы, stance и легенды на стероидах. Что можно увидеть? ❤️ ❤ Концепты от Toyota, Nissan, Honda с...
6 месяцев назад
Mitsubishi Galant VR-4 | 1987–2002
Полный привод, турбо и раллийная душа — таким был Galant VR-4, флагман семейства Galant и прообраз будущих EVO. Первая генерация VR-4 появилась в 1987 году как омологационная модель для участия в WRC, и сразу задала высокий уровень. Под капотом — легендарный 2.0-литровый мотор 4G63T с турбонаддувом. В зависимости от поколения и рынка отдача варьировалась от 200 до 280 л.с. Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механикой или автоматом, а полный привод с активным межосевым дифференциалом обеспечивал отличную устойчивость в любых условиях...
6 месяцев назад
Nissan Silvia S13 | 1988–1993
Дебют Nissan Silvia S13 состоялся в Японии в мае 1988 года. Этот стильный купе (также предлагался в кузове хэтчбек под именем 180SX) стал настоящей иконой для любителей дрифта и JDM-культуры. За пределами Японии Silvia S13 официально не продавалась, но в США аналогичной моделью был Nissan 240SX, отличавшийся другим мотором и рядом внешних и технических деталей. S13 получил современный для своего времени дизайн с мягкими обводами, характерными выдвижными фарами (у хэтчбека) и заднеприводной архитектурой...
6 месяцев назад
Toyota Supra A80 | 1993–2002
Четвёртое поколение культового спорткара Toyota Supra дебютировало в мае 1993 года. В Японии модель носила индекс JZA80, но по всему миру она быстро обрела статус легенды, особенно благодаря будущим появлениям в кино и на гоночных трассах. Supra A80 стала радикальным шагом вперёд по сравнению с предыдущей A70: инженеры Toyota поставили во главу угла производительность, управляемость и технологичность. Главной гордостью модели стали двигатели серии 2JZ. Атмосферная версия 2JZ-GE объёмом 3 литра развивала 220–230 л...
6 месяцев назад
Что такое JDM? JDM (Japanese Domestic Market) Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market — японский внутренний рынок. Это понятие охватывает автомобили, запчасти и технические решения, изначально предназначенные исключительно для продажи и эксплуатации в Японии. Многие японские автомобили, выпущенные для JDM, отличались от своих экспортных аналогов — как в плане внешнего вида, так и по оснащению. Например, у JDM-версий могли быть другие фары, сиденья, приборные панели, моторы или даже уникальные кузовные элементы. Некоторые модели вообще не продавались за пределами Японии, став редкостью и объектом охоты для коллекционеров. Типичными чертами JDM-культуры считаются высокотехнологичность, компактность и ориентация на водителя. Так, именно для JDM-версий часто предлагались самые мощные и продвинутые версии автомобилей — с турбонаддувом, полным приводом, системами активной аэродинамики и электронными помощниками, которых не было в экспортных моделях. Именно из JDM-сегмента вышли легендарные модели, ставшие иконами автоспорта и поп-культуры: Nissan Skyline GT-R, Toyota Supra, Honda NSX, Mitsubishi GTO, Mazda RX-7 и другие. С начала 2000-х годов, благодаря послаблениям в законодательстве ряда стран (в том числе США, где можно ввозить авто старше 25 лет), JDM-автомобили начали активно экспортироваться за границу. Это дало старт целой волне увлечения японскими спорткарами, тюнингом и стилем «из Японии». Сегодня термин JDM — это не просто обозначение рынка. Это целая субкультура, объединяющая любителей японских автомобилей, уникальных технических решений и эстетики «из страны восходящего солнца».
6 месяцев назад