Найти в Дзене
TOYOTA ALPHARD H30 технологии которые работают до сих пор или почему он дороже становится с каждым годом? Технологии которые работают...
Стиль TOYOTA ALPHARD H30 чисто японский, ведь в России некоторые им могут делать и такой стиль. Дизайн минивэна класический до сих пор и в 2025 году он не выглядит старым, ведь сейчас нас приучают к рубленым китайским кузовам, большим мониторам. Данный стиль ALPHARD может быть, как на пневме так и на койловерах (подвеска позволяющая регулировать автомобиль по высоте, жёсткости подвески изменяя клиренс), так же ещё докупается обвес MODELISTA или что-то подобное, ставят дорогие 19-20 диски японские и такой минивэн начинает смотреться ещё лучше...
2 недели назад
TOYOTA ALPHARD H20 хороший автомобиль или лучше купить китайский минивэн? Надёжность и культ минивэностроения...
TOYOTA ALPHARD H20 во 2 поколении уже имел много чего интересного, гибридные версии остались, улучшили производительность самих батарей, так же появляется спортивная версия ALPHARD которая называется VELLFIRE которая имела двигатель 3,5 литра V6 который устанавливался в TOYOTA CAMRY в своё время. Так же появились вариаторы и старый добрый АКПП которые до сих пор могут быть живыми на данных автомобилях либо их обслуживание не требует большого труда. TOYOTA ALPHARD что в кузове H10, что в кузове H20...
1 месяц назад
TOYOTA ALPHARD H10 1 поколения и рейсталинг почему по сравнению с китайскими новыми автомобилями его до сих пор покупают даже б/у?
TOYOTA ALPHARD H10 1 поколения это минивэн с 3 рядами сидений, который в своё время создал конкуренцию NISSAN ELGRAND. Двигатели и коробки передач уже знакомы всем ведь они ставились в TOYOTA CAMRY и особо не требуют к себе профессионального обслуживания, ведь там нет сложных конструктивных особенностей деталей в конструкции и обслужить можно просто. В наше время с приходом китайских автомобилей мы совсем стали забывать как должен выглядеть минивэн, без лишней нагруженности в дизайне, салоне, без...
1 месяц назад
TOYOTA COROLLA FILDER E160 хороший автомобиль на последнев или народный автомобиль для всех?
TOYOTA COROLLA FILDER E160 выпускался с 2012-2015 годы, за всё время, платформа B- класса в которой есть все полезные помощники, так же данный кузов обзавёлся гибридной установкой позволяющая экономить бензин. Все предыдущие поколения данного семейства были без гибридной установки конечно хорошо это, или плохо ,очень сложно говорить ведь такие автомобили чаще всего используется для перевозки разных грузов а так же такие автомобили очень полюбились перегонщикам которые гоняют автомобили с Владивостока ведь расход топлива очень маленький, особенно с гибридной силовой установки...
2 месяца назад
TOYOTA NOAH хороший автомобиль для грузоперевозок или стильный микроавтобус? Почему их так много в России и зачем их вообще тюнингуют?
TOYOTA LITE ACE NOAH в России чаще используется для грузоперевозок, либо как маршрутное такси ведь в максимальной комплектации это можно позволить. Данный автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо в России, хоть и порой на них ездят до состояния когда уже просела подвеска, задымил двигатель, начала пинаться АКПП. Живые экземпляры можно попробовать поискать от 500 до 900 тысяч рублей в зависимости от состояния двигателя, АКПП, живого кузова и конечно же пробега, ведь за данную сумму денег никакой...
2 месяца назад
LEXUS LS400 UCF10 как с ним жить в 2025 году? Почему их так мало и причём здесь MERCEDES-BENZ и BMW?
LEXUS LS400 UCF10 появился в конце девяностых годов, этот седан в своё время создал конкуренцию BMW и MERCEDES-BENZ из-за того что дешевле стоил в своё время. У даного LEXUS было больше количество комплектаций которые были на разных рынках. 1UZ V8 зарекомендовал себя как самый надёжный и тихий двигатель. Болезнью данного кузова является задняя оптика ведь она имеет такое свойства сгнивать. Но в рейсталинге они это всё же устранили данную проблему. LEXUS LS400 UCF10 это большой огромный седан который...
3 месяца назад
Накидки на сиденья японских автомобилей в чем их эстетика? Почему на большинстве японских автомобилей отсутствуют такие накидки в России?
В настоящее время либо очень мало японских автомобилей, либо таких единицы идут на данных накидках а всё потому как накидки уходят в прошлое, их естественно ничего не заменяет это конечно же ведёт к удорожанию стоимости автомобиля, ведь чаще всего в таких автомобилях есть эстетика стокового или около стокового автомобиля. В современных японских автомобилях этого уже давно нет, всё потому как японские автомобили что раньше, что и сейчас стараются сделать более экономичными, экологичными и касается...
3 месяца назад
TOYOTA CROWN GRS220 почему в 2025 году он никогда не потеряет свою популярность? И почему это последний TOYOTA CROWN в истории?
Мы до сих пор живём тем стереотипом что "TOYOTA не ломается", "Что лучше бы в новые TOYOTA ставили МКПП." Но время идёт в новых TOYOTA появляются новые технологии АКПП и Вариаторы они становятся более технологичными, экономичными. Но люди всё равно что-нибудь покупают на МКПП, ведь в городе на МКПП можно сэкономить, но люди которые "пробуют" новинки от TOYOTA покупают себе что-нибудь на вариаторе, АКПП новое, да конечно при должном обслуживании любая TOYOTA будет ездить веками. Современные вариаторы...
4 месяца назад
Японский тюнинг почему его так много? Зачем он нужен и почему в России такое не встречается? Если ли колхозный тюнинг или эстетика?
Японского тюнинга очень много один может быть странным и не понятным, другой может быть колхозным и никуда не едущим. В настоящее время очень сложно представлять автомобили без тюнинга ведь автопроизводители уже заранее заботятся о том как сделать автомобиль быстрым в тоже время экономичным и экологичным чтобы потом когда его только купил хозяин не начинал его тюнинговать, но бывают исключения. Тюнинг в Японии помогает раскрывать таланты тюнинга их владельцев, в России же такое очень редко можно...
4 месяца назад
Японские мотоциклы почему их так хорошо любят в России? Как японские эндуро и кроссовые мотоциклы стали появляться в тюнинге в России?
В наше время очень сложно представить жизнь без мотоцикла. Благодаря Японии мы хорошо знали и знаем до сих пор что такое настоящий эндуро и кроссовый японский мотоцикл. У современных эндуро и кроссовых японских мотоциклов идёт прогресс в настройках топливных карт, режимов езды, настройки оборотов и т.п Японские мотоциклы в России любят за их простоту, надёжность, хорошую управляемость, возможность тюнинга. В наше время очень сложно найти живой мотоцикл в хорошем состоянии ведь кроссовые и эндуро...
6 месяцев назад
TOYOTA CROWN MAJESTA технологии 2000-ых или самый надёжный автомобиль? TOYOTA CROWN MAJESTA это тот самый автомобиль который может подарить вам кучу эмоций. В наше время мы совсем стали забывать что такое настоящий комфорт ведь этот автомобиль в своё время показал что такое надёжность и комфорт естественно сейчас уже совсем всё изменилось и TOYOTA CROWN MAJESTA и TOYOTA CROWN стал TOYOTA CROWN KLUGER то есть этот автомобиль стал кроссовером. После того как появился этот кроссовер в России люди сразу поняли что это уже не тот TOYOTA CROWN что мы привыкли видеть. TOYOTA CROWN MAJESTA выпускалась в Японии с конца девяностых до начала нулевых годов, естественно в самой максимальной комплектации в ней будет кожа, двигатель 1UZ-FE и подвеска TEAMS которая позволяет регулировать жёсткость подвески с салона. В настоящее время этих автомобилей становится всё меньше и меньше. Двигатели: 1.2JZ-GE 3.0 2.1UZ-FE VTT-I 4.0 Привод: 1. Задний привод 2. 4WD I-FOR Салон: 1. Кожаный 2. Алькантара Естественно есть такие автомобили с редким тюнингом с Японии но их очень мало. Сейчас мы уже совсем стали забывать что такое японские автомобили с приходом на наш рынок новых китайский автомобилей, но что удивительно даже владельцы TOYOTA CROWN MAJESTA не всегда готовы продавать свои автомобили, а если продают то по обстоятельствам. Ведь надёжность 2JZ-GE и 1UZ-FE VVT-I настолько хорошая при правильном обслуживании что свап на такого же вида мотора практически никогда не делается, а если делается то уже в крайнем случае когда мотор лёг на таком автомобиле. Естественно этот автомобиль настолько известен всем что у этой модели TOYOTA есть тоже свои фанаты. В этом автомобиле вы не найдете много больших мониторов в салоне, ведь это TOYOTA и здесь всё сделано по простому, спору по надёжности TOYOTA до сих пор не утихают, ведь такие автомобили бывают не всегда попадают в хорошие руки, благодаря чему сказывается в дальнейшем это сказывается на вторичном рынке и по ценам запчастей. Итог: TOYOTA CROWN MAJESTA это тот автомобиль который может подарить кучу эмоций не смотря на возраст такого автомобиля, это своего рода премиум за небольшие деньги. В этом автомобиле вас ждёт японский стиль который может быть как при японском тюнинге так и в стоковом состоянии.
7 месяцев назад
TOYOTA LAND CRUISER 80 легенда которая никогда не постареет и надёжность пройденная через времена. Комплектации, тюнинг, цены, рынки продаж. И почему TOYOTA LAND CRUISER 80 сможет пережить все китайские новые и б/у автомобили и ценность его с годами только будет рости? TOYOTA LC 80 шёл на многие рынки всё отличалось расположением руля, комплектациями, ценами и их оснащением. Основные рынки Россия, ОАЭ и т.п. Про TOYOTA LC 80 знают уже всё и везде поэтому этот автомобиль очень ценится в нашей стране. TOYOTA LC 80 это рамный внедорожник прежде всего, который имеет неразрезные мосты. Этот автомобиль очень прост и неприхотлив в обслуживании ведь даже его подвеска способна в городе на многое бордюры ему тоже не страшны. Владельцы TOYOTA LC 80 порой не спешат его продавать ведь с каждым годом этот автомобиль только дороже. В наше время этим автомобилем удивить кого-нибудь сложно ведь это настолько простой автомобиль, что его собрать возможно даже в гараже ведь ничего лишнего в нём нет. Полный привод может подключатся как с кнопки, так и с рычага но всё зависит от комплектаций ведь их такое большое количество. ДВС на TOYOTA LC 80: 1. Бензин. 2. Дизель. 3. Турбодизель. Полный привод: 1. 4WD FULL-TIME 2. 4WD PART-TIME Коробки передач: 1. АКПП 2. МКПП Комплектации могли отличатся в зависимости от рынка на который шли автомобили. Основные комплектации: VX (предмаксимальная комплектация), VX LIMITED ( на регулируемой подвески, очень редкая комплектация). Комплектаций настолько много у TOYOTA LC 80 что можно порой запутаться. Разнообразие тюнинга на TOYOTA LC80 очень много и предела тюнинга не бывает порой. Основные виды тюнинга OFF-ROAD, шоу car. Так же из этого внедорожника любят делать экспедиционные версии на которых путешествуют по России. Часто встречаются в тюнинге OFF-ROAD на которых участвуют в соревнованиях по внедорожью или ездят на поседнев. Шоу car на сегодняшний день стало редкостью и не так часто встречается ведь в основном такие автомобили участвуют только в выставках и с асфальта порой даже не съезжают, а если если съезжают то редко. Так же в этот внедорожник любят свапать разнообразные ДВС начиная с 3UZ-FE VVT-I заканчивая 1GZ-FE хотя стоковый ДВС и так надёжный и ездить может долго при должном обслуживании. Цены на TOYOTA LC 80 колеблется в зависимости от рынка естественно надо отметить что это самый надёжный автомобиль и по сей день. TOYOTA LC 80 в наше время способен пережить все новые китайские и б/у автомобили связано всё с тем что ЛКП и толщина металла на этом автомобиле достаточно хорошая. Надёжность АКПП, МКПП и ДВС по ресурсу очень хороши при должном обслуживании. Этот автомобиль будет актуален в любое время не смотря на его возраст.
8 месяцев назад