Найти в Дзене
TOYOTA NOAH хороший автомобиль для грузоперевозок или стильный микроавтобус? Почему их так много в России и зачем их вообще тюнингуют?
TOYOTA LITE ACE NOAH в России чаще используется для грузоперевозок, либо как маршрутное такси ведь в максимальной комплектации это можно позволить. Данный автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо в России, хоть и порой на них ездят до состояния когда уже просела подвеска, задымил двигатель, начала пинаться АКПП. Живые экземпляры можно попробовать поискать от 500 до 900 тысяч рублей в зависимости от состояния двигателя, АКПП, живого кузова и конечно же пробега, ведь за данную сумму денег никакой...
3 дня назад
LEXUS LS400 UCF10 как с ним жить в 2025 году? Почему их так мало и причём здесь MERCEDES-BENZ и BMW?
LEXUS LS400 UCF10 появился в конце девяностых годов, этот седан в своё время создал конкуренцию BMW и MERCEDES-BENZ из-за того что дешевле стоил в своё время. У даного LEXUS было больше количество комплектаций которые были на разных рынках. 1UZ V8 зарекомендовал себя как самый надёжный и тихий двигатель. Болезнью данного кузова является задняя оптика ведь она имеет такое свойства сгнивать. Но в рейсталинге они это всё же устранили данную проблему. LEXUS LS400 UCF10 это большой огромный седан который...
1 неделю назад
Накидки на сиденья японских автомобилей в чем их эстетика? Почему на большинстве японских автомобилей отсутствуют такие накидки в России?
В настоящее время либо очень мало японских автомобилей, либо таких единицы идут на данных накидках а всё потому как накидки уходят в прошлое, их естественно ничего не заменяет это конечно же ведёт к удорожанию стоимости автомобиля, ведь чаще всего в таких автомобилях есть эстетика стокового или около стокового автомобиля. В современных японских автомобилях этого уже давно нет, всё потому как японские автомобили что раньше, что и сейчас стараются сделать более экономичными, экологичными и касается...
1 месяц назад
TOYOTA CROWN GRS220 почему в 2025 году он никогда не потеряет свою популярность? И почему это последний TOYOTA CROWN в истории?
Мы до сих пор живём тем стереотипом что "TOYOTA не ломается", "Что лучше бы в новые TOYOTA ставили МКПП." Но время идёт в новых TOYOTA появляются новые технологии АКПП и Вариаторы они становятся более технологичными, экономичными. Но люди всё равно что-нибудь покупают на МКПП, ведь в городе на МКПП можно сэкономить, но люди которые "пробуют" новинки от TOYOTA покупают себе что-нибудь на вариаторе, АКПП новое, да конечно при должном обслуживании любая TOYOTA будет ездить веками. Современные вариаторы...
1 месяц назад
Японский тюнинг почему его так много? Зачем он нужен и почему в России такое не встречается? Если ли колхозный тюнинг или эстетика?
Японского тюнинга очень много один может быть странным и не понятным, другой может быть колхозным и никуда не едущим. В настоящее время очень сложно представлять автомобили без тюнинга ведь автопроизводители уже заранее заботятся о том как сделать автомобиль быстрым в тоже время экономичным и экологичным чтобы потом когда его только купил хозяин не начинал его тюнинговать, но бывают исключения. Тюнинг в Японии помогает раскрывать таланты тюнинга их владельцев, в России же такое очень редко можно...
2 месяца назад
Японские диски как всё начиналось и почему так много реплик японских дисков? Почему порой с японских дисков может начаться тюнинг
Разнообразие японских дисков очень много в продаже, встречаются как оригинальные японские диски так и их реплика. Начиналось всё с девяностых годов когда во Владивосток приезжали автомобили как на родных дисках, так и не на родных японских дисках, в дальнейшем стало можно возить японские диски отдельно. Сейчас чаще всего покупают реплику японских дисков ведь не каждый готов купить себе оригинальные японские диски за половину стоимости своего автомобиля. В наше время проще всего купить реплику японских дисков, чем переплатить большие деньги за оригинал...
3 месяца назад
Японские мотоциклы почему их так хорошо любят в России? Как японские эндуро и кроссовые мотоциклы стали появляться в тюнинге в России?
В наше время очень сложно представить жизнь без мотоцикла. Благодаря Японии мы хорошо знали и знаем до сих пор что такое настоящий эндуро и кроссовый японский мотоцикл. У современных эндуро и кроссовых японских мотоциклов идёт прогресс в настройках топливных карт, режимов езды, настройки оборотов и т.п Японские мотоциклы в России любят за их простоту, надёжность, хорошую управляемость, возможность тюнинга. В наше время очень сложно найти живой мотоцикл в хорошем состоянии ведь кроссовые и эндуро...
3 месяца назад
TOYOTA CROWN MAJESTA технологии 2000-ых или самый надёжный автомобиль? TOYOTA CROWN MAJESTA это тот самый автомобиль который может подарить вам кучу эмоций. В наше время мы совсем стали забывать что такое настоящий комфорт ведь этот автомобиль в своё время показал что такое надёжность и комфорт естественно сейчас уже совсем всё изменилось и TOYOTA CROWN MAJESTA и TOYOTA CROWN стал TOYOTA CROWN KLUGER то есть этот автомобиль стал кроссовером. После того как появился этот кроссовер в России люди сразу поняли что это уже не тот TOYOTA CROWN что мы привыкли видеть. TOYOTA CROWN MAJESTA выпускалась в Японии с конца девяностых до начала нулевых годов, естественно в самой максимальной комплектации в ней будет кожа, двигатель 1UZ-FE и подвеска TEAMS которая позволяет регулировать жёсткость подвески с салона. В настоящее время этих автомобилей становится всё меньше и меньше. Двигатели: 1.2JZ-GE 3.0 2.1UZ-FE VTT-I 4.0 Привод: 1. Задний привод 2. 4WD I-FOR Салон: 1. Кожаный 2. Алькантара Естественно есть такие автомобили с редким тюнингом с Японии но их очень мало. Сейчас мы уже совсем стали забывать что такое японские автомобили с приходом на наш рынок новых китайский автомобилей, но что удивительно даже владельцы TOYOTA CROWN MAJESTA не всегда готовы продавать свои автомобили, а если продают то по обстоятельствам. Ведь надёжность 2JZ-GE и 1UZ-FE VVT-I настолько хорошая при правильном обслуживании что свап на такого же вида мотора практически никогда не делается, а если делается то уже в крайнем случае когда мотор лёг на таком автомобиле. Естественно этот автомобиль настолько известен всем что у этой модели TOYOTA есть тоже свои фанаты. В этом автомобиле вы не найдете много больших мониторов в салоне, ведь это TOYOTA и здесь всё сделано по простому, спору по надёжности TOYOTA до сих пор не утихают, ведь такие автомобили бывают не всегда попадают в хорошие руки, благодаря чему сказывается в дальнейшем это сказывается на вторичном рынке и по ценам запчастей. Итог: TOYOTA CROWN MAJESTA это тот автомобиль который может подарить кучу эмоций не смотря на возраст такого автомобиля, это своего рода премиум за небольшие деньги. В этом автомобиле вас ждёт японский стиль который может быть как при японском тюнинге так и в стоковом состоянии.
5 месяцев назад
TOYOTA LAND CRUISER 80 легенда которая никогда не постареет и надёжность пройденная через времена. Комплектации, тюнинг, цены, рынки продаж. И почему TOYOTA LAND CRUISER 80 сможет пережить все китайские новые и б/у автомобили и ценность его с годами только будет рости? TOYOTA LC 80 шёл на многие рынки всё отличалось расположением руля, комплектациями, ценами и их оснащением. Основные рынки Россия, ОАЭ и т.п. Про TOYOTA LC 80 знают уже всё и везде поэтому этот автомобиль очень ценится в нашей стране. TOYOTA LC 80 это рамный внедорожник прежде всего, который имеет неразрезные мосты. Этот автомобиль очень прост и неприхотлив в обслуживании ведь даже его подвеска способна в городе на многое бордюры ему тоже не страшны. Владельцы TOYOTA LC 80 порой не спешат его продавать ведь с каждым годом этот автомобиль только дороже. В наше время этим автомобилем удивить кого-нибудь сложно ведь это настолько простой автомобиль, что его собрать возможно даже в гараже ведь ничего лишнего в нём нет. Полный привод может подключатся как с кнопки, так и с рычага но всё зависит от комплектаций ведь их такое большое количество. ДВС на TOYOTA LC 80: 1. Бензин. 2. Дизель. 3. Турбодизель. Полный привод: 1. 4WD FULL-TIME 2. 4WD PART-TIME Коробки передач: 1. АКПП 2. МКПП Комплектации могли отличатся в зависимости от рынка на который шли автомобили. Основные комплектации: VX (предмаксимальная комплектация), VX LIMITED ( на регулируемой подвески, очень редкая комплектация). Комплектаций настолько много у TOYOTA LC 80 что можно порой запутаться. Разнообразие тюнинга на TOYOTA LC80 очень много и предела тюнинга не бывает порой. Основные виды тюнинга OFF-ROAD, шоу car. Так же из этого внедорожника любят делать экспедиционные версии на которых путешествуют по России. Часто встречаются в тюнинге OFF-ROAD на которых участвуют в соревнованиях по внедорожью или ездят на поседнев. Шоу car на сегодняшний день стало редкостью и не так часто встречается ведь в основном такие автомобили участвуют только в выставках и с асфальта порой даже не съезжают, а если если съезжают то редко. Так же в этот внедорожник любят свапать разнообразные ДВС начиная с 3UZ-FE VVT-I заканчивая 1GZ-FE хотя стоковый ДВС и так надёжный и ездить может долго при должном обслуживании. Цены на TOYOTA LC 80 колеблется в зависимости от рынка естественно надо отметить что это самый надёжный автомобиль и по сей день. TOYOTA LC 80 в наше время способен пережить все новые китайские и б/у автомобили связано всё с тем что ЛКП и толщина металла на этом автомобиле достаточно хорошая. Надёжность АКПП, МКПП и ДВС по ресурсу очень хороши при должном обслуживании. Этот автомобиль будет актуален в любое время не смотря на его возраст.
5 месяцев назад
SUZUKI JIMNY SIERRA 4 поколение, 2018- по н.в, кузов JB74, в чем его проходимость и причём здесь культовость и актуальность в наше время? SUZUKI JIMNY SIERRA 4 поколения в кузове JB74 появился в начале 2018 года, с приходом такого внедорожника на рынок Японии и других рынков начали появляться определённые фанаты марки SUZUKI JIMNY SIERRA которые надо сказать были и до этого. Инженерам SUZUKI удалось создать внедорожник на 1,5 102 л.с ДВС который в паре мог идти с МКПП и АКПП, имеет так же раму, мосты и всё лучшее что могли только добавить только японцы. Да это тот самый автомобиль который смело можно отнести к JDM и к JDM культуре ведь дизайн его так и остался классическим но уже на современный лад и технологии. С приходом SUZUKI JIMNY SIERRA на наш рынок он успел стать призёром наград "Лучший автомобиль года 2020,2021,2023,2024". В России этот небольшой внедорожник полюбился из-за неприхотливости, доступного обслуживания, возможности тюнинга и даже тюнинга с закосом под MERCEDES-BENZ G-CLASS 6.3 AMG который можно заказать с Китая на этот автомобиль. На этот автомобиль хоть и не большой существует целый турбокит это ДВС 1,5 на турбине который стоит порядка 450 тысяч рублей но всё зависит от курса. Тюнинга на SUZUKI JIMNY SIERRA настолько много что самое главное не начать его колхозить, ведь у тюнинга тоже есть свои пределы эстетики, японцы порой сами заказывают тюнинг из Китая на свои SUZUKI JIMNY SIERRA. Комплектации для Японии, правый руль: 1. 1.5 JC 4WD АКПП максимальная комплектация. 2. 1.5 JL 4WD МКПП предмаксимальная комплектация. Комплектации для России, левый руль: 1. 1.5 AT GLX АКПП максимальная комплектация. 2. 1.5 MT GL МКПП предмаксимальная комплектация. Отличие автомобилей те которые приходят с Японии, и те что продают у нас в автосалонах лишь в том что у японских комплектаций более богатое оснащение, более качественнее сборка ну а цена подарок. Если за леворульную комплектацию SUZUKI JIMNY SIERRA предлагают уже 4+ миллиона рублей то правый руль с Японии вам выйдет гораздо дешевле и по комплектации будет богаче даже на МКПП. Существует так же 5-дверная версия SUZUKI JIMNY SIERRA надо сказать там уже идёт на 1.5 105 л.с на 4WD. Какой автомобиль и с каким расположением руля, в какой комплектации, с каким пробегом выбирать естественно только вам. С проходимостью SUZUKI JIMNY SIERRA до сих пор не утихают споры, были даже те которые пытались сравнить этот автомобиль с LADA NIVA URBAN 1 поколения, LADA NIVA LEGEND, LADA NIVA BRONTO, ну мы с вами прекрасно понимаем что LADA NIVA LEGEND как вышла с завода без рамы с 1977 года так и выпускается по сей день, а SUZUKI JIMNY SIERRA это рамный внедорожник, который имеет мосты, раздатку и имеет свою моральную проходимость на бездорожье даже в стоковом исполнении. Вам не стоит беспокоиться что вы не сможете проехать на SUZUKI JIMNY SIERRA там где другие не проедут ведь этот автомобиль может проезжать там где некоторые внедорожники могут застревать и надо сказать ещё из-за небольшого веса автомобиля. Культовость этому автомобилю даёт то что создатели SUZUKI обратились к истокам истории SUZUKI JIMNY SIERRA из-за чего такой автомобиль и в наше время имеет класический дизайн, компоновку двигателя, раздатку, мосты и рамму. В настоящее время не все автопроизводители так делают ведь не так давно и по сей день так и есть пришла эпоха электромобилей. Актуальность SUZUKI JIMNY SIERRA в наше время несколько не потерял, ведь много есть желающих купить себе такой автомобиль чтобы ездить в путешествия, бездорожье или просто использовать на поседнев как в основном это и делается. Даже через 50-80 лет кузов JB74 SUZUKI JIMNY SIERRA 4 поколения не потеряет свою актуальность ведь это настоящий внедорожник который выпускается по сей день без больших экранов, ненужных функций, электрических муфт, имитаций блокировок, панорамных крыш и т.п. Итог SUZUKI JIMNY SIERRA 4 поколения в кузове JB74 получился очень хорошим внедорожником даже в современных реалиях, технологии конечно в этом автомобиле присутствуют самые лучшие и необходимые но нужно понимать что это внедорожник.
6 месяцев назад
Аукционные лоты что может попасть интерестного на них в наше время и что попадалось раньше? 6.03.2025 был выставлен интересный лот LADA NIVA TRAVEL 2023 года 2000 км пробег, с аукционной оценкой 4,5 балла. Как автомобиль попал в Японию неизвестно можно сказать только одно что это экспортная LADA NIVA TRAVEL ведь на экспорт такие автомобили шли ещё со времён СССР. Начальная ставка была на автомобиль 600 тысяч рублей но если прикидывать утильсбор, брокер, стоянка и т.п то на момент аукциона автомобиль завести выходит в районе 1 миллиона 800 тысяч рублей а то и дороже. В СССР на экспорт шли ВАЗ 2121 нива, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105 и т.п факт остаётся фактом автомобили на экспорт всегда отправлялись хорошо оснащёнными и по сборке они всегда были лучше. На японских аукционах раньше можно было встретить автомобили шоу кары, самоделки и т.п не раз людям попадались автомобили с фейслифтингом ведь в Японии разнообразие тюнинга настолько велико что предела тюнинга порой не существует. Автомобиль для некоторых людей в Японии считается частью его мыслей,желаний, стиля что и в России порой тоже самое ведь в нашей стране очень хорошо полюбился стиль STANCE не даром проводятся целые STANCE выставки в нашей стране. В наше время время на японских аукционах стали очень редко попадатся шоу кары, самоделки в основном попадаются автомобили в тюнинге и то не так часто ведь в основном на аукционах начали выставлять автомобили стоковые или околостоковые увы такие времена. Аукцион дело серьёзное к нему целая подготовка автомобиля необходима прежде чем определённый лот попадёт на аукцион. Как итог можно сказать аукционные лоты это очень интересно, ведь порой сам не знаешь какой автомобиль может попасть на аукцион. В настоящее время на аукционах выставляются стоковые или околостоковые автомобили, шоу кары, самоделки и т.п будет попадатся реже или вообще не будет.
6 месяцев назад
1JZ-GTE TWIN TURBO (TT) и почему эпоха JZ ушла навсегда?
В наше время 1JZ-GTE (TT) живых практически не осталось в России. Свап с 1JZ-GE NON VVT-I на 1JZ-GTE (TT) стоит теперь нереальных денег ведь прошли те времена когда свап такого двигателя стоил нормальных денег. Двигатель имеет 2 модификации: Двигатель устанавливался с завода на автомобили: За всё время двигатель повидал много тюнинга благодаря чему хорошо зарекомендовал себя в профессиональных соревнованиях. Эпоха JZ прошла ещё с 2022 года связано всё с тем что запчастей осталось очень мало либо их совсем нет, есть конечно аналоги но не каждый готов их ставить и ездить...
6 месяцев назад