Последние 3 года я работаю исключительно с глобальным рынком и это многому меня научило. Мой первый серьезный опыт с международным рынком случился, когда я стал руководителем платного трафика в Skyeng. Компания в тот момент выходила на зарубежный рынок и мне пришлось одновременно отвечать за привлечение в 20+ странах. У меня не было такого опыта до и было страшно: - Много английского языка - Управление и отчетность с умными людьми - Больше количество данных - Огромные рекламные бюджеты. Я безусловно много косячил из-за неопытности, но это многому меня научило. Например: 1. Как менеджерить людей и процессы 2. Как нанимать талантливых ребят 3. Куда направлять свой фокус в бесконечном пространстве вариантов 4. Импрувнул свой английский 5. Перестал бояться больших данных, бюджетов После того, как я увидел маркетинг в десятках разных стран я стал лучше понимать сам маркетинг. Воронки, рекламные системы, алгоритмы, статистика, офферы - в моей голове собралась четкая система. Прыгать в неизвестность круто. Квантовый скачок всегда лежит за пределами текущей системы координат.
1 год назад