Найти в Дзене
«5 адресов на Авито, как обойти это правило?»
Авито опять закручивает гайки для тех, кто занимался масспостингом ( и это я говорю не только про товарную категорию, но и про услуги) и продвигался в городах не имея там, скажем так, НИЧЕГО, чтобы получать больше показов, просмотров, контактов и т.п. 📘ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ По новым правилам вы сможете размещать объявления в тарифе, только если указали в них адрес из раздела «Адреса для объявлений» их можно добавить только 5. Все объявления в которых не будет адреса из этого раздела, по истечению срока...
1 неделю назад
Как интегрировать Авито-мессенджер без “Максимальной” подписки? Инструкция.
Для тех, кто не хочет платить за “Максимальную” подписку (или она просто не нужна), но при этом хочет автоответы, переписку с клиентами Авито в Telegram, интеграцию с CRM и многое другое — отличные новости! На платформе B2BHELP уже реализована альтернативная бесплатная интеграция с Авито — без API и без платных подписок. 👉 Для интеграции зайдите в раздел «Каналы». — Если Вы действующий клиент, просто сделайте надстройку к текущей интеграции — всё в три шага (смотрите скриншот). — Если вы новый...
1 месяц назад
Наконец-то Авито дало конкретные рекомендации по улучшению показателей объявлений: 1. Обновите название Ориентируйтесь на 5 слов — обычно с таким названием конверсия в просмотр больше 2. Дополните описание Если в нём больше 126 слов, количество контактов увеличивается 3. Отправьте скидку У конкурентов со скидками на 10% больше контактов Авито добавило новую функцию «Сравнение с конкурентами», но чтобы разобраться в этих показателях, нужна целая «пояснительная записка». В комментариях процитировал описание о том, как они подбирают конкурентов и считают показатели. --- Иван Ларцев | Подписаться Всё о продвижении и продажах на Авито
1 месяц назад
Как выделить обычный текст объявления на Авито – цветным и бесплатно?
Для использования этого метода необходим аккаунт с любым тарифом от Базового до Максимального (в любой категории: недвижимость, товары, услуги, вакансии, авто). Это даст доступ к дополнительному блоку в описании объявления, где можно применить HTML-код. Пример кода №1: <div style="background: linear-gradient(90deg, #0D47A1 0%, #1565C0 50%, #D32F2F 100%); padding: 20px; border-radius: 8px; color: white; text-align: center;">Ваш текст здесь</div> Результат с этим кодом 👇 Пример кода №2: <div style="background:...
428 читали · 2 месяца назад
Закон о маркировке исходящих звонков Бизнес это не только трафик и продажи, но и соблюдение законов, чтобы не нарваться на блокировки и штрафы. С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, обязывающий все компании и индивидуальных предпринимателей маркировать исходящие звонки (номера зарегистрированные на физиков пока не нужно маркировать). Это значит, что каждый звонок от бизнеса будет подписан – на экране получателя появится название организации или бренда, совершающего вызов Услуга у операторов платная. Для ориентира: «зеленый» оператор озвучил мне 3000 ₽/мес по трем крупным операторам (зеленый, красный и желтый) + 0,50 ₽ к успешному исходящиму соединению. Точные условия зависят от вашего оператора. Ответственность. Отдельные «штрафы за отсутствие маркировки» пока не увидел, но немаркированные номера могут помечаться как спам и оператор может заблокировать звонки. Логика проста: закон обкатают и требования ужесточат, как это было с маркировкой интернет-рекламы. SIM и номера. Параллельно ужесточают требования к регистрации SIM-карт и ограничивают «передачу номеров» между физлицами. Делать новые аккаунты на площадках станет сложнее, поэтому бережем свои Авито аккаунты и работаем прозрачно. Как подключить маркировку Просто звоните своему оператору и просите маркировку исходящих. Вам все расскажут, подскажут, на что нажать, куда написать, какие документы предоставить и т. д. В общем, нет проблем, подключение делает сам оператор. --- Иван Ларцев | Подписаться Всё про автоматизацию трафика и продаж
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала