Найти в Дзене
Подключите премиум‑подпискуЭксклюзивные публикации
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
12 тенденций развития блога осенью 2025! Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить!
Очень важно, когда блог работает на постоянной основе. Если этого не происходит, блог начинает угасать, аудитория отписывается, и он перестает расти. Сейчас ситуация такова, что если блог не подпитывать, это будет бессмысленно. И вся ваша проделанная работа пойдет насмарку. Поэтому у меня сегодня для вас 12 самых последних и актуальных тенденций развития блога осенью 2025! 1. Блог должен обновляться постоянно. Раз в три дня - это минимум. Желательно, конечно, чтобы это происходило каждый день! 2...
3 дня назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
Примеры статей, которые хорошо зашли у других авторов и что стоит делать именно сейчас
Тема важная, сейчас ситуация в Дзене неоднозначная, и конечно, хочется по максимуму выжать из площадки все, что можно. Есть сложности с показами, монетизация копеечная и, конечно, многие авторы просто в растерянности. Поэтому сегодня дам вам примеры статей, которые хорошо зашли у разных авторов. Буду брать не статьи моих клиентов, специально буду брать сторонние каналы. Потому что мне самой интересно, что и как делают другие. 1. Юридические блоги. Актуальные темы для обывателя. Не b2b, тут с этим в разы сложнее...
3 недели назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
Как грамотно разработать контент-стратегию блога
Тема важная, интересная, так что усаживайтесь поудобнее и давайте начнем. Итак, стратегия блога и ее развитие. Как придумать концепцию и разработать стратегию, если вы только начинаете вести канал и если вам нужно что-то изменить в уже готовом ресурсе. 1. Сначала вам нужно понять, в чем цель вашего блога, для чего он вам нужен, что он будет вам давать, в чем его смысл. Это может быть: популяризация вашей тематики, пассивный доход, дополнительный заработок на рекламе, создание вашего положительного имиджа и лояльность к вашему имени...
4 недели назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
10 интересных блогов, в которые точно стоит заглянуть
Сделала для вас подборку разных интересных блогов, статьи в которых кажутся мне весьма интересными для аудитории. Это те блоги, которые успешны, хороши со всех сторон с моей точки зрения. На них вполне можно ориентироваться. Блог Алена Митрофанова. Рецепты Отсюда даже я иногда беру кое-какие рецепты, у нее все четко, пошагово, просто, с фотографиями. И если хочется вкусно поесть, то я заглядываю не только в блог Кухня наизнанку. Канал INMYROOM Здесь много интересных фактов, хорошая подача информации...
1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
Как привлечь подписчиков
Чем завлечь людей к вам в блог? На первый взгляд, это кажется очень легко, но потом, когда начинаешь работать, это уже не кажется таким простым. Итак, как привлечь подписчиков и как их заманить в ваши сети? )) Шучу, конечно, но доля правды есть. Итак, начать стоит с того, чтобы определить свое УТП, что в вас такого уникального, что прийти должны именно к вам. После этого посыл вашего блога станет вам более понятен и прост. После этого нужно определиться, кто же ваша ЦА, только тогда уже начинать вести блог...
1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
20 отличий реального эксперта от инфоцыгана в инфобизнесе
Сейчас развелось много инфоцыган, к сожалению, нас, профессионалов инфобизнеса тоже порой к ним причисляют. Имеется некий элемент недоверия, боятся, что надуют, что ничего не получится и пр. Частенько такое замечаю. Сегодняшний мой пост о том, как распознать реального эксперта и как не попасть впросак к тем, кто вешает лапшу на уши. 1. Этот человек прозрачно и честно ведет свои блоги, делая частый постинг. 2. Он дает полезную информацию, которую можно применить на практике. 3. Он не боится показывать данные статистики...
1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
Что делать, если ни одна соцсеть не приносит доход
Канал не идет, проблема с СП, непонятно, что делать дальше, дохода нет... Все эти слова я постоянно слышу от многих, кто приходит ко мне на разборы. Часто это бывают эксперты, которые ждут денег от клиентов при помощи Дзена и других соцсетей. Но знаю по себе, как же это тяжело и сложно, как трудно добиться успеха, особенно сейчас, когда нас жмут везде и по полной программе. Вопрос не праздный, явно волнует очень многих. И, конечно, люди теряются, видя, как пишут в стол, как ничего не зарабатывают, как не приходит реклама, и как, в целом, у них всё плохо...
1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
Можно ли заработать миллион на Дзен-премиум
Заработать миллион в Дзене на Премиуме и на монетизации точно могут лишь единицы. Вчера в одном ТГ-канале, посвященном Дзену, промелькнула информация с якобы реальными цифрами. Ничего не берусь утверждать, скрины видела сама. Полагаю, что этот случай возможен, но он один из десятков тысяч, я так думаю... Это целая огромная отдельная индустрия заработка на контенте. Скажу честно, мой доход в Премиуме составил за полгода порядка 6000 рублей. Это, прямо скажем, не миллион, да? ) Блоги моих клиентов в Премиуме на стопе, там тишина, нет никаких оплат даже близко...
1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
Как эксперту попасть в СМИ, не имея опыта работы с прессой
Тема эта очень непростая, но важная. И если вы эксперт с большим опытом, то упоминания в СМИ - еще один способ продвижения и заработка для вас. Да, попасть в издания сейчас крайне сложно, я работаю с экспертами с 1999 года, еще когда начинала в Ассоциации российских банков, и я прекрасно знаю, как это тяжело "выбивать статьи и колонки". Но что делать, се ля ви, это моя профессия, никуда я от этого не убегу. И сегодня поделюсь с вами, как же начать размещаться в СМИ, как стать колумнистом в изданиях, и что для этого нужно...
1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
Что делать, если у вас идут отписки, и активизировались хейтеры
Отписки! Знаете, я довольно спокойно к этому отношусь, особенно, если учесть, что основных клиентов приносят мне всё же не социальные сети, как ни крути. Вот на той неделе у меня в ТГ было на 20 подписчиков больше, да и что? Не важно. Все равно в моем случае эта площадка совершенно мертвая, и веду я ее изредка, просто поддерживая. Вкладывать бюджет, не знаю, имеет ли вообще это смысл в случае с моей сегментарностью. В Дзене тоже находятся отдельные личности, которые в публичном пространстве угрожают мне блокировкой, мне в целом, все равно и на это, вот вообще не важно...
1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
18 простых способов, как удержать внимание аудитории
Еще одна важная тема, которую я не могу здесь обойти. Об этом уже тоже писано-переписано, но все владеют реальными методиками и не все реально работают с клиентами в моем формате. У меня есть ощущение, что я вообще единственный человек в стране, как бы громко это ни звучало, который делает то, что делаю я. У меня нет пафосности и я себя не превозношу, не моё это. Но говорю вам, как есть. Итак, как же удержать внимание аудитории? Ну согласитесь, что это тот самый триггер, который бьет в самое сердце...
1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
Уровень 3
Что самое важное в блоге? Простые, но не очевидные секреты!
Сегодня поговорим о том, что же самое важное в блоге. Прямо по пунктам, чтобы вам было удобно, я расскажу об этом подробно. 1. Структура блога. Это основополагающий момент, без которого блог не сможет существовать. И она должна быть четкой, каталогизированной. Идеальная шапка, подборки, заставки, верстка. То есть блог должен быть идеальным еще и с технической точки зрения. 2. Подача материала. Если у вас сложная тематика, и вы подаете ее и этом ключе, вам будет тяжело подобрать ключик к живой аудитории...
1 месяц назад