Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Установка ChromeDriver на Mac для Selenium: Пошаговая инструкция
Вот подробная инструкция по установке ChromeDriver на Mac. Для автоматизации браузера Chrome с помощью таких инструментов, как Selenium, вам нужен ChromeDriver. Вот как его установить на Mac. Прежде чем скачивать ChromeDriver, вам нужно узнать, какая версия браузера Chrome у вас установлена. Это важно, так как версия ChromeDriver должна совпадать с версией вашего Chrome. Если ваша версия Chrome 115 или новее, скачивать ChromeDriver нужно с сайта Chrome for Testing. Если у вас более старая версия, используйте официальный сайт ChromeDriver...
3 недели назад
Урок 23 для Java-разработчика. 💻💡Путешествие в мир методов Java: this, Геттеры, Сеттеры и Static
Привет, друзья-программисты! Продолжаем наше увлекательное путешествие по миру Java. В прошлой статье мы познакомились с методами — нашими "глаголами" в коде. Но что делать, если в классе много одинаковых объектов? Как метод понимает, с каким из них он сейчас работает? Как защитить данные нашего объекта от посторонних глаз? И что вообще такое "статичные" методы, которые не принадлежат никому, но доступны всем? Сегодня мы разберем эти интересные вопросы и добавим в наш инструментарий несколько мощных концептов...
1 месяц назад
Урок 22 для Java-разработчика. 💻💡Методы в Java: Ваш Персональный Арсенал для Управления Кодом!
Привет, будущий гений Java! Если вы уже освоили классы и объекты, а также разобрались, что такое поля, то сегодня мы сделаем следующий гигантский шаг — погрузимся в мир методов. Представьте, что ваш объект — это супергерой. Поля — это его костюм, гаджеты и сверхспособности. А методы? Это то, как он использует эти гаджеты и способности, чтобы спасать мир! Методы — это наши "глаголы" в коде, действия, которые объекты могут выполнять. Давайте разберемся, как они работают! Представьте, что вы строите робота...
1 месяц назад
Урок 21 для Java-разработчика. 💻💡Поля Классов в Java: Хранилища Данных для Ваших Объектов!
Привет! Если вы уже разобрались с тем, что такое классы и объекты в Java, то вы на верном пути! Сегодня мы сделаем следующий шаг и углубимся в мир полей классов. Это как заглянуть в каждую комнату вашего построенного дома и понять, что в ней хранится. Готовы? Тогда поехали! Вспомните наш "чертеж" (класс) для создания "домов" (объектов). Мы уже знаем, что этот чертеж описывает, какими характеристиками будут обладать объекты и что они смогут делать. Так вот, эти характеристики — это и есть поля. Поле в Java — это, по сути, переменная, которая объявлена внутри класса...
1 месяц назад
Урок 20 для Java-разработчика. 💻💡Классы и Объекты: Когда Абстракция Становит
Добро пожаловать в захватывающий мир Java и объектно-ориентированного программирования! Готовьтесь, потому что сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, где разберемся, что такое классы и объекты, и почему без них современное программирование — это как велосипед без колес. Обещаю, будет весело, познавательно и очень-очень подробно! Представьте себе, что вы архитектор. Прежде чем построить дом, вы создаете его чертеж — детальный план со всеми размерами, расположением комнат, окон и дверей...
1 месяц назад
Урок 19 для Java-разработчика. 💻💡Погружение в классы и ООП в Java: просто, на пальцах и с примерами
Классы и объектно-ориентированное программирование (ООП) — это сердце и лёгкие языка Java. Без них программа превращается в кашу из команд и переменных. Если вы когда-либо создавали персонажа в игре, настраивая его внешность и способности, вы уже почти понимаете ООП. В этой статье мы объясним: Класс — это шаблон или чертёж. А объект — это экземпляр этого шаблона. Пример из жизни: есть чертёж машины — это класс. По этому чертежу можно создать множество машин — это объекты. Все они выглядят и ведут себя одинаково (или почти)...
2 месяца назад
Урок 18 для Java-разработчика. 💻💡Путеводитель по многомерным массивам в Java — с примерами
Если вы уже разобрались с одномерными массивами, пора переходить к следующему уровню — двумерные и многомерные массивы в Java. Это как переход от шашек к шахматам: всё ещё похоже, но с дополнительным измерением. Массивы в Java могут быть не только одномерными (например, массив чисел), но и массивами массивов — именно так Java реализует многомерность. И да, это чуть сложнее, но мы разложим всё по полочкам. Двумерный массив — это массив массивов. Представьте себе таблицу: строки — первая размерность, столбцы — вторая...
2 месяца назад
Урок 17 для Java-разработчика. 💻💡Масштабное руководство по массивам в Java: от новичка до профи
Даже если вы только начали свой путь в программировании, после этой статьи массивы в Java станут для вас старыми добрыми друзьями. А если вы профи — возможно, тоже найдете пару новых фишек! Массив — это как шкафчик с номерами, в каждый из которых можно положить один элемент определенного типа. У всех ячеек одно имя (название массива), а доступ к ним идёт по номеру (индексу). Например: int[] numbers = new int[3]; numbers[0] = 5; numbers[1] = 10; numbers[2] = 15; String[] colors = {"Red", "Green", "Blue"}; Красиво, коротко, по делу...
2 месяца назад
Урок 16 для Java-разработчика. 💻💡Погружаемся в циклы Java: от while до break с практикой
Если бы у программиста был доллар за каждую строку кода, написанную в цикле, он бы уже не писал в цикле. :) В этой статье мы разберём, что такое циклы while, do-while, for, как работают операторы break, continue, и зачем вообще в Java нужен такой зоопарк управляющих конструкций. Мы пройдём через 8 задач от новичка до профи, снабдим каждый пример комментарием и в конце предложим тест и челлендж на закрепление. Scanner scanner = new Scanner(System.in); String password; do { System.out.print("Введите пароль: "); password = scanner...
2 месяца назад
Урок 15 для Java-разработчика. 💻💡 Java switch: от первых шагов до магии выражений
Если вы когда-либо писали цепочку if-else-if-else-if, то знаете, что это может быстро превратиться в нечитаемого монстра. А что если мы скажем вам, что в Java есть оператор, который работает как телепорт: мгновенно переносит вас к нужному блоку кода? Знакомьтесь — оператор switch. Сегодня мы разложим его по полочкам, от классики до Java 14+, и пройдемся по 8 уникальным задачам: от самых простых до продвинутых. Оператор switch выбирает, какой блок кода выполнить, основываясь на значении выражения...
2 месяца назад
Урок 14 для Java-разработчика. 🔀 «Если» в Java: Ветвления с умом — разбор и примеры
Привет, друг! Раз уж ты здесь, значит, тебе не безразличны условия. Те самые if, if-else и прочие хитрые ветвления, без которых ни один уважающий себя алгоритм не обходится. Сегодня мы: Поехали! if — это не просто "если", это точка принятия решений в программе. Формат: if (условие) { // блок кода, если условие — true } Если внутри скобок — истина (true), код внутри блока выполняется. Если ложь — идем мимо, как мимо скидки на мороженое в декабре. int number = -10; if (number > 0) { System...
2 месяца назад
Урок 13 для Java-разработчика. 💻 Блоки кода и область видимости переменных в Java
Представьте, что ваша программа — это дом. А переменные — это вещи, которые хранятся в комнатах. В каждой комнате (блоке кода) свои правила: вы можете взять вещи только те, что лежат в этой комнате или в коридоре (внешнем блоке). В других комнатах — они недоступны. Сегодня мы разберёмся: Переменная — это имя для значения, которое мы можем изменять в процессе выполнения программы. Это как ярлык, приклеенный к коробке. String name = "Alice"; Здесь: В Java блок кода всегда ограничен фигурными скобками {}...
3 месяца назад