Найти в Дзене
Уроки Java с нуля до разработчика

Уроки Java с нуля до разработчика

Уроки Java с нуля до разработчика
подборка · 23 материала
1 месяц назад
Урок 23 для Java-разработчика. 💻💡Путешествие в мир методов Java: this, Геттеры, Сеттеры и Static
Привет, друзья-программисты! Продолжаем наше увлекательное путешествие по миру Java. В прошлой статье мы познакомились с методами — нашими "глаголами" в коде. Но что делать, если в классе много одинаковых объектов? Как метод понимает, с каким из них он сейчас работает? Как защитить данные нашего объекта от посторонних глаз? И что вообще такое "статичные" методы, которые не принадлежат никому, но доступны всем? Сегодня мы разберем эти интересные вопросы и добавим в наш инструментарий несколько мощных концептов...
1 месяц назад
Урок 22 для Java-разработчика. 💻💡Методы в Java: Ваш Персональный Арсенал для Управления Кодом!
Привет, будущий гений Java! Если вы уже освоили классы и объекты, а также разобрались, что такое поля, то сегодня мы сделаем следующий гигантский шаг — погрузимся в мир методов. Представьте, что ваш объект — это супергерой. Поля — это его костюм, гаджеты и сверхспособности. А методы? Это то, как он использует эти гаджеты и способности, чтобы спасать мир! Методы — это наши "глаголы" в коде, действия, которые объекты могут выполнять. Давайте разберемся, как они работают! Представьте, что вы строите робота...
1 месяц назад
Урок 21 для Java-разработчика. 💻💡Поля Классов в Java: Хранилища Данных для Ваших Объектов!
Привет! Если вы уже разобрались с тем, что такое классы и объекты в Java, то вы на верном пути! Сегодня мы сделаем следующий шаг и углубимся в мир полей классов. Это как заглянуть в каждую комнату вашего построенного дома и понять, что в ней хранится. Готовы? Тогда поехали! Вспомните наш "чертеж" (класс) для создания "домов" (объектов). Мы уже знаем, что этот чертеж описывает, какими характеристиками будут обладать объекты и что они смогут делать. Так вот, эти характеристики — это и есть поля. Поле в Java — это, по сути, переменная, которая объявлена внутри класса...
1 месяц назад
Урок 20 для Java-разработчика. 💻💡Классы и Объекты: Когда Абстракция Становит
Добро пожаловать в захватывающий мир Java и объектно-ориентированного программирования! Готовьтесь, потому что сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, где разберемся, что такое классы и объекты, и почему без них современное программирование — это как велосипед без колес. Обещаю, будет весело, познавательно и очень-очень подробно! Представьте себе, что вы архитектор. Прежде чем построить дом, вы создаете его чертеж — детальный план со всеми размерами, расположением комнат, окон и дверей...
2 месяца назад
Урок 19 для Java-разработчика. 💻💡Погружение в классы и ООП в Java: просто, на пальцах и с примерами
Классы и объектно-ориентированное программирование (ООП) — это сердце и лёгкие языка Java. Без них программа превращается в кашу из команд и переменных. Если вы когда-либо создавали персонажа в игре, настраивая его внешность и способности, вы уже почти понимаете ООП. В этой статье мы объясним: Класс — это шаблон или чертёж. А объект — это экземпляр этого шаблона. Пример из жизни: есть чертёж машины — это класс. По этому чертежу можно создать множество машин — это объекты. Все они выглядят и ведут себя одинаково (или почти)...
2 месяца назад
Урок 18 для Java-разработчика. 💻💡Путеводитель по многомерным массивам в Java — с примерами
Если вы уже разобрались с одномерными массивами, пора переходить к следующему уровню — двумерные и многомерные массивы в Java. Это как переход от шашек к шахматам: всё ещё похоже, но с дополнительным измерением. Массивы в Java могут быть не только одномерными (например, массив чисел), но и массивами массивов — именно так Java реализует многомерность. И да, это чуть сложнее, но мы разложим всё по полочкам. Двумерный массив — это массив массивов. Представьте себе таблицу: строки — первая размерность, столбцы — вторая...