Кейс "Битрикс24: Отель" ООО «Отель» нуждалось в решении, которое позволяло бы - Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников. - На стадии первичной обработки разделять заявки в конгресс-отель и службу организации банкетов. - Вести сделки направления «Конгресс-отель» в соответствии с внутренним регламентом. - Вести сделки направления «Банкеты» в соответствии с внутренним регламентом. - Контролировать своевременное исполнение заявок сотрудников в инженерно-сервисную службу. По предоставленным заказчиком регламентам мы проработали техническое задание на автоматизацию, настроили роботы Лидов и Сделок и бизнес-процесс "Заявки в Инжеренно-сервисную службу" Подробно о кейсе: itservis21.ru/...628
3 года назад