Найти в Дзене
Как Путину удалось провести удачные переговоры и убедить Трампа (по Gamma)
Методика Gamma — это инструмент оценки персонала, основанный на цветовой типологии, где каждый цвет соотносится с определёнными компетенциями, стратегиями поведения и ролями в бизнесе. Основные цвета: Красный: целеустремлённость, ориентация на результат, решительность, готовность нарушать правила ради цели. Синий: следование правилам, системность, формализм, планирование, соблюдение процедур. Бирюзовый: построение отношений, интеграция, чуткость, умение находить компромисс, медиаторство. Оранжевый: креативность, инновационность, готовность к переменам, решение нестандартных задач...
2 недели назад
Опубликовано фото
3 недели назад
Опубликовано фото
1 месяц назад
HR-бренд: финансовое обоснование через возврат инвестиций (HR-ROI)
• HR-ROI измеряет финансовую эффективность инвестиций в HR-бренд и практики. • Инвестиции включают затраты на маркетинг, обучение, улучшение условий труда и соцпакет. • Результаты включают снижение стоимости найма, текучести, повышение продуктивности и укрепление репутации. • Финансовое обоснование инвестиций в HR для руководства и инвесторов. • Определение наиболее эффективных HR-инициатив. • Демонстрация ценности HR через финансовые показатели. • Снижение стоимости подбора: ROI_CPH = [(CPH_до - CPH_после) × Количество_наймов] / Затраты_на_HR-бренд × 100%...
1 месяц назад
58% лояльности VS 200% убытка: Почему адаптация — не экскурсия по офису Сотрудники, прошедшие структурированную программу адаптации, имеют на 58% больше шансов отработать в компании более 3 лет. Многие HR путают адаптацию сотрудников с ориентацией. Заполнение необходимых документов, экскурсия по зданию и просмотр списка рабочих обязанностей это не адаптация, а лишь ориентация сотрудника. Исследование Builder показало, что почти 72% из адаптационных программ компаний составляли не более месяца. Если работник путается к кому и по какому вопросу обращаться и недостаточно интегрировался в команду, недостаточно обучен, ему уделили мало внимания или редко давали обратную связь — уходит с работы быстрее. Согласно исследованиям Society of Human Resource Management (SHRM) Высокая текучесть кадров и вынужденный новый подбор повышают среднегодовые затраты на каждого сотрудника до 90-200% Больше материалов https://t.me/hr_roi
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала