Как за 5 минут отреагировать на инцидент: опыт аэропорта Сочи
Если вы хотите понять, насколько эффективно работает ваша IT-служба, то следите за метриками — время реакции, удовлетворенность пользователей, причины инцидентов. Это поможет объективно увидеть реальную производительность команды и качество сервисных процессов. В интервью Дмитрий Булатов, начальник IT-службы аэропорта Сочи, отметил, что время реакции на инциденты ограничено 5–15 минутами. Для этого нужна не только хорошо выстроенная внутренняя дисциплина, но и инструмент, который обеспечивает полную управляемость и прозрачность сервисных процессов. Как это работает с ITSM/ESM-системой: ▪️ Контроль SLA, загрузка специалистов, статус каждой заявки — всё в одной системе...