Найти в Дзене
Сколько реально стоит «бесплатный» Excel
До цифровизации многие компании ведут заявки в Excel. Это кажется «удобным и бесплатным» решением, пока не посчитаешь реальные потери. 👉 На первый взгляд: таблица, пара формул, ручное распределение задач. 👉 На практике: десятки часов в месяц теряются на ручную обработку, заявки теряются, SLA срываются, аналитики нет. Чтобы перейти от догадок к конкретным цифрам, эксперты 1С:ITILIUM сделали бесплатный калькулятор. Он показывает, сколько именно денег и времени уходит на Excel в вашей компании...
19 часов назад
ITIL простыми словами: как IT-службе работать по SLA и быть полезной бизнесу
В 1980-х британское правительство разработало методологию ITIL, чтобы решить проблемы с неэффективной работой IT-служб. Для решения проблемы Агентство государственной торговли (Central Computer and Telecommunications Agency — CCTA) разработало набор лучших практик, получивших название ITIL — библиотека инфраструктуры информационных технологий (Information Technology Infrastructure Library). Стандарты ITIL помогают компаниям по всему миру наводить порядок в сервисных процессах и улучшать качество...
1 день назад
Красная таблетка для IT-директора: не про выбор, а про управляемость сервисными процессами
Помните сцену из «Матрицы» с красной таблеткой? Представьте, что в управлении IT-сервисами это означает — посмотреть на вещи без иллюзий и начать действовать. Например, отказаться от ручного контроля заявок, создать единое окно для всех обращений и внедрить инструменты, которые фиксируют и анализируют деятельность IT-команды. 📌 Торговая сеть «Дикси» после внедрения системы автоматизации сервисных услуг смогла сократить трудозатраты на 60% и сэкономила до 4 млн ₽ в год. 📌 В компании Ricoh удалось...
6 дней назад
Кейс «Вертолетов России» стал одним из центральных на TAdviser 2025
Осенний цикл деловых мероприятий TAdviser стартовал конференцией «Импортозамещение 2025: реальный опыт». Тема импортозамещения остаётся в центре внимания российского IT-рынка: с одной стороны — регуляторные требования, с другой — реальный запрос бизнеса на надёжные и безопасные платформы. Своим опытом перехода на отечественное ITSM/ESM-решение 1С:ITILIUM поделился Антон Гарбар, руководитель центра специализации управления обращениями пользователей холдинга «Вертолёты России»: «По опыту взаимодействия...
1 неделю назад
🛫 Главный вызов для IT-службы аэропорта Сочи в 2025 году «Если говорить глобально, то главным фокусом внимания стал уход иностранных производителей», — отметил Дмитрий Булатов, начальник IT-службы аэропорта Сочи. В интервью Дмитрий Булатов, подчеркнул, что это касается и оборудования, и программного обеспечения. Для IT-команды это означает постоянный поиск российских решений, которые могут заменить зарубежные аналоги без потери надежности и качества. 📌 В фокусе внимания IT-службы сегодня: 1. Поддержка стабильной работы критичной инфраструктуры. 2. Обеспечение совместимости оборудования и систем после импортозамещения. 3. Выбор отечественных платформ, которые реально выдерживают нагрузку аэропорта. Сценарий «быстро заменить на аналог» здесь не работает. Нужна стратегия, экспертиза и инструменты, которые позволяют выстраивать управление сервисами и оборудованием на долгую перспективу. Подробнее в интервью по ссылкам: Дзен или ВК
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала