Найти в Дзене
Кейс: переработка крупного классифайда
Еще один кейс нашей команды. Помогли клиенту догнать конкурентов по рынку, от которых проект отставал по качеству. Ситуация "до" Проект крупного классифайда, сайт, который представляет собой электронную доску объявлений, зашел в тупик по развитию. Метрики скорости работы, скорость внедрения изменений и качество проекта проигрывали конкурентам. Что решили сделать Была поставлена цель переработать проект, чтобы привести пользовательские метрики в соответствии с работой конкурентов, количество релизов повысить на 50%, снизить количество багов выпускаемых с релизом на 60%...
19 часов назад
Амазон сломал интернет, заменив 40% DevOps на ИИ
Вчера произошло крупное для интернета событие: перестало работать облако AWS от Амазона, а с ним и половина интернета. Более 12 часов не работали такие сервисы, как: Canva, Signal, Snapchat, Fortnite, ChatGPT, Duolingo, Zoom, Slack, Reddit, Roblox, сбоили приложения McDonald's, United Airlines и Disney. Опять виноват ИИ? Везде разлетелась новость о том, что буквально накануне Амазон уволил 40% DevOps и заменил их на ИИ. Новости подобные были еще в Июле этого года, а о крупных волнах увольнений Амазон начал говорить еще в 24 году...
2 дня назад
Как потерять авторитет перед командой
Хотел продолжить тему увольнений наблюдениями за работой позиций CEO и владельцев компаний. Как я думал раньше Я, когда начинал, думал, что у таких людей вообще не бывает проблем с увольнением людей, и это всё только от недостатка опыта. Но практика показала, что у руководителей высшего звена бывают большие проблемы с увольнением сотрудников, которых они нанимали лично. Страх потерять авторитет — главная ловушка Чаще всего это связано со страхом потерять авторитет через признание своей ошибки. Но...
104 читали · 3 дня назад
Ваш бизнес никогда не вырастет, если вы не поймете это
Часто слышим вопрос: «Зачем нам все эти навороты от крупного бизнеса — работа по метрикам, бережливые подходы, кастдев, гибкие методологии, правильная работа с пользовательской базой и т.д.? Это все от крупных компаний, мы еще слишком маленькие, нам это не нужно». Откуда на самом деле пришли эти методы На самом деле все эти подходы вышли и получили признание из производств и небольших компаний. Из мест, где цена ошибки высока и критична. Внедрение в крупных компаниях — это отдельный момент. У них большой запас прочности, есть много шансов на ошибку...
1 неделю назад
Почему цифровая трансформация проваливается
Как человек, всю карьеру в том или ином виде занимающийся автоматизацией и оптимизацией бизнес-процессов, могу сказать, что основная причина неудачного внедрения вовсе не в косоруких исполнителях (хотя этого добра хватает). Проблема несколько глубже, о чем и хочу поговорить. Главная ошибка руководства Решение об автоматизации часто идет не от проблемы, а от уверенности руководства, что оно знает лучше и сейчас нехитрыми усилиями будут достигнуты большие выигрыши. Нанимаются разные компании или создаются...
143 читали · 2 недели назад
Да никому не сдался ваш продукт!
Смешная ситуация: на конференции стоит платный стенд компании, а ее представители отказываются рассказывать про свой продукт, потому что ты якобы их конкурент. Как-то мы меняли замки в квартире и я спросила мастера, как я могу быть уверена, что у него не останется копии ключа. На что он ответил: "Мы занимаемся вскрытием замков. Если нам будет надо, мы вас и без ключа вскроем.". Сделать копию не проблема Так вот, если нам будет надо, нам достаточно посмотреть на ваш продукт, чтобы сделать его копию...
2 недели назад
Почему мы в любую нашу услугу включаем обучение?
Мы никогда не оставляем наших клиентов без инструкции к тому, что они заказывали. Любой вид автоматизации или внедрения, будь то создание какой-то отдельной разработки, телеграм-бота, промпты для контента, внедренная CRM или любая другая технология. Вы никогда не останетесь один на один с неизвестной штукой, с которой не понимаете, что дальше делать. После любого внедрения мы делаем несколько вещей: 1. Проводим подробную презентацию клиенту того, что получилось и как этим пользоваться. 2. Проводим...
3 недели назад
Как преодолеть сопротивление команды внедрению новых решений
Почему изменения — это всегда вызов для руководителя Одна из важнейших и сложнейших задач любого руководителя — это внедрение изменений. Будь вы управленец или владелец бизнеса, эта задача от вас никуда не денется. Что важно помнить о природе изменений Любое изменение — это стресс. Люди не любят выходить из зоны комфорта. И большинство самостоятельно это делать не будет. Хорошие изменения и привычки внедряются сверху вниз — от руководства к исполнителям. Руководитель — главный драйвер изменений Поэтому руководитель — это основной драйвер изменений...
3 недели назад
Кейс: автоматизация проведения встреч один на один
Сегодня расскажем вам один из наших кейсов, в результате которого получилось повысить показатели удержания ключевых сотрудников на 35%, Ситуация "до" В компании ценность ведения встреч один на один была понятна руководству, но не получалось внедрить системный подход. Кто-то пропускал встречи из-за загрузки, кто-то вел плохо, а часть проблем терялась между встречами. У руководства и HR не было системного доступа к проблемам сотрудников, выявленных при общении один на один. Терялась информация о желающих развития и повышения, что приводило к потере ключевых сотрудников...
4 недели назад
Как попасть в 5% компаний, которые получают прибыль от ИИ
Почему большинство внедрений ИИ не приносят денег? Кто-то возможно читал исследования по поводу внедрения ИИ и их успехов, которые разлетелись по всем тематическим и не только каналам. Исследование говорит о том, что только 5% внедрений принесли деньги. И что же это значит — виток ИИ оказался пшиком? На самом деле не произошло ничего нового, все громкие новые технологии проходят одинаковые витки (тот же блокчейн). Цикл хайпа: знакомая история Сначала идет активная волна рекламы и хайпа, которую поддерживают все, кто хочет быть (а чаще казаться) новатором...
1 месяц назад
20% людей на улицу: как проводить оптимизацию численности
Сейчас по миру идут волны оптимизаций (возьмем термин, которым предпочитают это называть. Примеры: Сбер и МТС), и приходится расставаться с людьми, с которыми в обычной ситуации ты бы не расстался. Да, я понимаю: сейчас очередной менеджер расскажет, как увольнять людей. Но в моей карьере хватало не самых удачных историй. Я проходил и через разорение компании (несколько зарплат я так и не получил), и через закрытие продукта, который не смогли продать после реализации. Все это весьма неприятно, поэтому я бы хотел дать советы, исходящие из опыта, как руководителю лучше провести такие увольнения...
1 месяц назад
Секретное оружие в борьбе с оттоком: как Spotify удерживает 22% клиентов
Представьте: вы теряете каждого пятого клиента. Ежемесячно. Постоянно. И это считается нормой в вашей отрасли. Именно с такой проблемой столкнулся Spotify. Но сегодня они удерживают те самые 22% пользователей, которые по статистике должны были уйти. Что изменилось? Spotify внедрил систему прогнозирования оттока на базе искусственного интеллекта. Алгоритмы анализируют: • Частоту использования сервиса • Глубину взаимодействия с контентом • Изменения в поведении пользователя • Паттерны поведения клиента...
1 месяц назад