Найти в Дзене
Как измерить качество услуги и зачем это нужно?
Всем привет! Меня зовут Михаил Истомин, я маркетолог и управляющий партнер агентства Tora. Сегодня поговорим на одну важную тему — о качестве услуг. Чаще всего, когда компании спрашивают, чем они отличаются от конкурентов, они отвечают: «У нас качественная услуга». Но как мы можем определить это качество? Определение качества: какие метрики важны? Допустим, вы говорите, что ваша услуга качественная, потому что у вас растет выручка и увеличивается количество пациентов. Это хорошие показатели, но, возможно, это не только заслуга вашей услуги...
10 месяцев назад
Мышление ТОПов - Неочевидные факторы успеха медмаркетинга
Продолжаю собирать коллекцию "Неочевидных факторов успеха" от ТОПовых экспертов и лидеров медицинского бизнеса. В этом видео Михаил Истомин, маркетолог и учредитель агентства медицинского маркетинга Tora, вместе с Еленой Золиной-Модебадзе, автором нескольких книг о клиентском сервисе, выпущенных издательством Манн-Иванов-Фербер, обсуждают неочевидные факторы успеха в маркетинге медицинских клиник. https://rutube.ru/video/e51180db00aea25c6266a11231d9ecce/ Елена делится своим опытом в области...
10 месяцев назад
Кейс: Аналитика успеха и ошибки в стратегии привлечения пациентов для многопрофильной клиники
Описание проблемы: За последние 6 месяцев мы наблюдали характерное для летнего периода снижение спроса в Москве. Тем не менее, специалистам агентство Tora, удалось удвоить количество обращений за счет эффективной SEO-стратегии, при этом 70% первичных обращений поступало через контекстную рекламу. Принятое решение: В августе было принято решение временно отключить контекстную рекламу, планируя переждать сентябрьский спад в спросе. Решение было основано на ожиданиях, что спрос в сентябре будет ниже, и что оптимизация расходов на контекстную рекламу поможет снизить бюджетное давление...
11 месяцев назад
«Оценка ёмкости рынка: Ключ к эффективной стратегии продвижения медицинской клиники»
Оценка ёмкости рынка: Ключ к эффективной стратегии продвижения медицинской клиники В этом видео вы сможете увидеть запись вебинара, в котором Михаил Истомин, маркетолог и управляющий агентства медицинского маркетинга Tora и Анна Загитова, директор по маркетингу сети клиник "Доктор Келлер" обсуждают важные аспекты оценки ёмкости рынка медицинских услуг. Узнайте, почему анализ рынка является ключевым элементом для разработки эффективной стратегии продвижения медицинской клиники. Михаил и Анна делятся...
11 месяцев назад
80% Успеха в маркетинге медицинских клиник: Неочевидные факторы, которые нельзя игнорировать
Многие считают, что успех в маркетинге медицинских клиник зависит исключительно от правильного выбора инструментов и технологий. Однако реальность такова, что 80% успеха зависят от более глубоких факторов, о которых часто забывают. Эти аспекты не всегда очевидны, но именно они определяют, будет ли клиника успешной или нет. В этом видео Михаил Истомин, маркетолог и учредитель агентства медицинского маркетинга Tora, вместе с гостьей Ольгой Зиберт, обсудили эти неочевидные факторы и превратили их в понятные и действенные формулы для роста медицинского бизнеса...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала