Найти в Дзене
Что такое дескриптор в логотипе и как он влияет на бренд
Логотип — это один из наиболее запоминающихся и узнаваемых символов компании. Он может состоять из графического знака, текста или их сочетания. Но также иногда к нему добавляют дополнительную подпись — дескриптор. В этой статье поговорим о том, как эти несколько слов могут придать дополнительную силу вашему бренду. Дескриптор в брендинге — это небольшой текст, который дополняет логотип. Обычно он указывает на род деятельности или специализацию компании. Композиционно дескриптор чаще всего располагается под логотипом, но в некоторых случаях его размещают сверху или слева...
5 месяцев назад
12 архетипов бренда в маркетинге: описания, примеры
Задумывались ли вы, почему одни бренды впечатляют и привлекают, а другие — вызывают отторжение или непонимание? И вместе с тем, у них тоже есть своя аудитория. Как устроен тот волшебный механизм, который заставляет нас принимать подобного рода решения? Ответить на эти вопросы нам помогут архетипы в брендинге. Изначально концепция архетипов появилась в аналитической психологии, её автором считается Карл Густав Юнг. Именно он обратил внимание, что у людей как будто есть некие врожденные идеи, которые формируют у всех похожее восприятие мира...
5 месяцев назад
Для чего бизнесу нужна CRM-система и как выбрать подходящую
В эффективном ведении дел заинтересованы компании любого масштаба. Увеличить прибыль, снизить издержки, сделать удобной и прозрачной работу сотрудников — всё это задачи, которые поможет решить СRM. В этой статье разберемся подробнее, что такое CRM-система, в каких случаях она нужна и как выбрать для себя подходящую. CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что дословно переводится как управление взаимоотношениями с клиентами. CRM помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы, накапливать и анализировать данные, которые в этих процессах участвуют...
6 месяцев назад
Что такое редизайн сайта и как сделать его правильно
Задумывались ли вы, сколько лет интернет является неотъемлемой частью нашей жизни? Когда-то давно мы были готовы по полминуты ждать загрузки страниц и терпеливо вчитываться в мелкий текст, размещенный на пестром фоне. С тех пор многое изменилось и пользователи уже не так лояльны. В этой статье поговорим о переменах: как понять, что ваш сайт в них уже нуждается? Что такое редизайн сайта? На профессиональном языке переделка сайта, внесение каких-то заметных изменений в его внешний вид, функционал или структуру называется редизайном...
7 месяцев назад
Брендбук, гайдлайн, логобук: в чем разница?
Разработать фирменный стиль – одна задача, разная глубина проработки решения. Студии и агентства предлагают варианты: брендбук, гайдбук, логобук, дизайн-система и т.д. Как не запутаться во всем этом многообразии и выбрать то, что нужно для вашего бизнеса? Брендбук — это документ, который включает в себя проработку маркетинговой и коммуникационной составляющих бренда. При его разработке сначала формируется платформа бренда, а дальше на ее основе разрабатывается визуал и tone of voice. Платформа раскрывает...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала