Найти в Дзене
Что такое дескриптор в логотипе и как он влияет на бренд
Логотип — это один из наиболее запоминающихся и узнаваемых символов компании. Он может состоять из графического знака, текста или их сочетания. Но также иногда к нему добавляют дополнительную подпись — дескриптор. В этой статье поговорим о том, как эти несколько слов могут придать дополнительную силу вашему бренду. Дескриптор в брендинге — это небольшой текст, который дополняет логотип. Обычно он указывает на род деятельности или специализацию компании. Композиционно дескриптор чаще всего располагается под логотипом, но в некоторых случаях его размещают сверху или слева...
5 месяцев назад
12 архетипов бренда в маркетинге: описания, примеры
Задумывались ли вы, почему одни бренды впечатляют и привлекают, а другие — вызывают отторжение или непонимание? И вместе с тем, у них тоже есть своя аудитория. Как устроен тот волшебный механизм, который заставляет нас принимать подобного рода решения? Ответить на эти вопросы нам помогут архетипы в брендинге. Изначально концепция архетипов появилась в аналитической психологии, её автором считается Карл Густав Юнг. Именно он обратил внимание, что у людей как будто есть некие врожденные идеи, которые формируют у всех похожее восприятие мира...
5 месяцев назад
Для чего бизнесу нужна CRM-система и как выбрать подходящую
В эффективном ведении дел заинтересованы компании любого масштаба. Увеличить прибыль, снизить издержки, сделать удобной и прозрачной работу сотрудников — всё это задачи, которые поможет решить СRM. В этой статье разберемся подробнее, что такое CRM-система, в каких случаях она нужна и как выбрать для себя подходящую. CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что дословно переводится как управление взаимоотношениями с клиентами. CRM помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы, накапливать и анализировать данные, которые в этих процессах участвуют...
6 месяцев назад
Что такое редизайн сайта и как сделать его правильно
Задумывались ли вы, сколько лет интернет является неотъемлемой частью нашей жизни? Когда-то давно мы были готовы по полминуты ждать загрузки страниц и терпеливо вчитываться в мелкий текст, размещенный на пестром фоне. С тех пор многое изменилось и пользователи уже не так лояльны. В этой статье поговорим о переменах: как понять, что ваш сайт в них уже нуждается? Что такое редизайн сайта? На профессиональном языке переделка сайта, внесение каких-то заметных изменений в его внешний вид, функционал или структуру называется редизайном...
7 месяцев назад
Брендбук, гайдлайн, логобук: в чем разница?
Разработать фирменный стиль – одна задача, разная глубина проработки решения. Студии и агентства предлагают варианты: брендбук, гайдбук, логобук, дизайн-система и т.д. Как не запутаться во всем этом многообразии и выбрать то, что нужно для вашего бизнеса? Брендбук — это документ, который включает в себя проработку маркетинговой и коммуникационной составляющих бренда. При его разработке сначала формируется платформа бренда, а дальше на ее основе разрабатывается визуал и tone of voice. Платформа раскрывает...
7 месяцев назад
Как создать сайт: обзор основных технологий, используемых для веб-разработки
Сейчас сложно найти сферу бизнеса, которую никак не изменил интернет. В связи с этим даже у тех, кто напрямую не связан с разработкой, все чаще возникает необходимость разобраться, как же все это устроено. На этом пути начинающему предстоит разобраться с множеством терминов и процессов, что не всегда бывает легко. В этой статье мы предлагаем вам обзор основных технологий веб-разработки. Надеемся, это поможет сформировать целостную картину и более осмысленно подходить к выбору инструментов для ваших задач...
9 месяцев назад
Что стоит знать про фреймворки для веб-разработки, если вы хотите заказать сайт
Для тех, кто не работает в IT, эта сфера полна сюрпризов. С завидным постоянством работает правило: за то, что было не предусмотрено в начале, придется в несколько раз больше заплатить потом. Поэтому любой, кто задумывается о разработке собственного сайта или приложения, должен быть внимателен и не пренебрегать важными деталями на старте проекта. Одна из таких деталей – фреймворки. В этой статье мы расскажем, что это такое, а также рассмотрим популярные фреймворки для веб-разработки. Фреймворк (с англ...
9 месяцев назад
Как создать свой бренд с нуля: этапы, стоимость, нюансы
Организация собственного бизнеса связана с множеством разных процессов. Один из них – создание и поддержание образа или стиля, с которым будут ассоциироваться все продукты компании. В этой статье разберем, что такое разработка бренда, какие особенности есть в этом процессе, где можно оптимизировать бюджет, а где экономия наоборот может привести к большим расходам в будущем. Бренд – это комплекс представлений, который формирует целостный образ компании для всех, кто соприкасается с ее деятельностью...
10 месяцев назад
Проектирование пользовательского интерфейса: главное про UI/UX в одной статье
В жизни мы сталкиваемся с интерфейсами постоянно: от бытовой электроники до приложений в любимом смартфоне, от управления автомобилем до привычных программ, используемых на работе каждый день. Чувство раздражения, которое вызывает непонятный или неудобный интерфейс, знакомо практически всем. Но что отвечает за то, будет ли продукт удобным для пользователя? Разберемся в этой статье. Аббревиатура UI расшифровывается как «User Interface» или «Пользовательский интерфейс». Интерфейс – это набор инструментов или обозначений для управления предметом, программой или системой...
10 месяцев назад
Как создать макет сайта: этапы, инструменты, ошибки
Разработка макета сайта – важный этап создания любых веб-ресурсов. Неважно, нужен вам одностраничный сайт, интернет-магазин или новостной портал, стадия создания макета обязательно будет включена в перечень обязательных работ. Что такое макет сайта, как его разработать и на что стоит обратить внимание – разбираемся в этой статье. Макет – это графическое изображение будущего сайта. В макете можно увидеть готовый интерфейс и анимации. Макеты разрабатываются для всех страниц сайта. Например, это дизайн главной страницы сайта, дизайн карточки товара, дизайн статьи в блоге и так далее...
10 месяцев назад
Разработка промо-сайта: этапы, риски и решения, опыт студии
Интернет открывает перед современным компаниями и брендами множество возможностей. В числе прочего, это возможность легко и удобно организовывать промо-акции. Что для этого нужно и к чему стоит быть готовыми – рассмотрим в этой статье. Сайты, посвященные акциям, имеют свои особенности, которые важно учесть на этапе планирования проекта. Работа над промо-сайтом включает в себя стандартные для разработки цифрового продукта этапы, но на каждом из них есть свои нюансы. Чтобы вы лучше представляли, как это может происходить, мы проиллюстрируем каждый из них одним из наших кейсов...
10 месяцев назад
Как провести рестайлинг бренда, чтобы сохранить старых клиентов и привлечь новых
Изменение визуального стиля бренда – это серьезный шаг, который требует тщательного планирования и точной реализации. Хороший результат может оживить бренд, привлечь новую аудиторию и повысить уровень компании. Плохой – грозит потерей узнаваемости и снижением лояльности клиентов. Как действовать, если изменения необходимы? В этой статье раскроем стратегию, которая помогла нам разработать новый современный дизайн, сохранив идентичность компании на рынке. В нашу студию обратилась крупная уральская сеть фитнес-клубов DRIVE FITNESS...
11 месяцев назад