Найти тему
История успеха: от сбоев в СБИС до экономии 300 тыс. рублей в торговой сети под франшизой «Фасоль»
В нашем мире, где каждый день приносит новые вызовы, порой самые обыденные процессы могут подвергаться непредсказуемым изменениям. Одним из ключевых проектов этого года для нас стало участие в восстановлении учета в торговой сети, функционирующей под франшизой «Фасоль». Эта история – о том, как команда бухгалтеров франчайзинговой сети ИнфоСофт справилась с техническими трудностями, что в конечном итоге принесло реальную экономию и улучшение для клиента. Проблема: Суровая реальность начала года, когда клиент сменил оператора фискальных данных, обернулась множеством проблем...
1 день назад
Начало новой парадигмы в 1С - 1С:Предприятие.Элемент
С 28 февраля 2025 года компания "1С" анонсировала запуск технологии "1С:Предприятие.Элемент" в релиз. Это новое решение открывает перед предпринимателями широкие возможности для разработки приложений, идеально адаптированных под их бизнес. Технология не исключает, а расширяет границы применения системы 1С:Предприятие, позволяя создавать приложения, ориентированные на пользователей в браузере и мобильных приложениях. Подробнее о решениях ИнфоСофт можно прочитать на сайте Удобство и скорость разработки 1С:Предприятие...
124 читали · 3 недели назад
Оформление внеплановых работ вне объектов ремонта в 1С:ТОИР
Часто в работе ремонтных бригад возникает необходимость ведения работ, не относящихся к объектам ремонта – прибить полочку, отремонтировать дверцу шкафа и т.д. Эти работы так же требуют учета трудозатрат и затрат номенклатуры. Далее описан способ оформления таких работ через документ выявленного дефекта. Подготовительная часть Для данной схемы потребуется единожды создать фиктивный объект ремонта, назовем его «Общие ремонты». Заходим в справочник «Объекты ремонта» в разделе «Оборудование и нормативы» и создаем новый объект...
1 месяц назад
Настройка автоматической рассылки отчета Оборотно-сальдовой ведомости с помощью программного формирования отчета.
У различных программных продуктов 1С есть типовая функция рассылки. Массовые рассылки сотрудникам и клиентам очень удобный способ информирования, который может содержать различные отчеты и его варианты. И вот спустя несколько дней активного поиска крупиц информации, разбросанных по просторам интернета, удалось выполнить поставленную задачу. Выяснилось, что такой недостаток, как отсутствие типового отчета в меню подбора отчетов можно обойти путем несложных доработок. Для этого понадобится внешний отчет, который будет формировать типовой отчет программно...
1 месяц назад
Не заполняются данные по сотруднику в Заявке на открытие лицевого счета по зп проекту в 1С ЗУП
Вопрос клиента: Почему не заполняются данные по сотруднику в документе «Заявка на открытие лицевых счетов»? Ответ: Документ «Заявка на открытие лицевых счетов» можно использовать для открытия лицевых счетов сотрудникам при использовании электронного обмена с банком в рамках зарплатного проекта. В конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом документ «Заявка на открытие лицевых счетов» можно открыть из раздела Выплаты → Документы обмена с банками → кнопка «Создать» → Заявка на открытие лицевых...
1 месяц назад
Как в программе 1С:Управление торговлей отразить расхождения после отгрузки?
Клиенту по заказу был реализован товар, который был отгружен в полном количестве. Однако при приемке клиент обнаружил недостачу. Как отразить это в программе 1С:Управление торговлей, редакция 11.5? Рассмотрим на примере. Для начала необходимо создать документ «Заказ клиента». Для его создания необходимо зайти в раздел Продажи – Оптовые продажи – Заказы клиентов. При необходимости формируем «Заказ поставщику» и на его основании создаем поступление недостающих товаров. Оформляем документ «Реализация товаров и услуг»...
1 месяц назад
Почему не применяется стандартный вычет по НДФЛ в программах 1С?
Вопрос: Почему не считается стандартный вычет по НДФЛ в программах 1С? Ответ: Стандартный вычет по НДФЛ предусмотрен за каждый месяц и применяется по дате получения дохода. Вычет предоставляется до того месяца, в котором доход сотрудника превысит предел с начала года. Начиная с месяца, когда доход работника превысил предельную величину, предоставление вычетов прекращается. Причин неприменения стандартного вычета в программах 1С может быть несколько: Если стандартные вычеты не применились в документе...
2 месяца назад
Маркетплейсы как ключ к успеху: Актуальные знания и изменения в налоговом регулировании
В последние годы маркетплейсы стали неотъемлемой частью розничной торговли, открывая новые горизонты для бизнеса. Эти платформы позволяют продавцам размещать свои товары и продавать их напрямую покупателям, что значительно упрощает процесс выхода на рынок. С переходом многих компаний в онлайн-среду возникают важные вопросы, касающиеся налогообложения и учета. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты работы с маркетплейсами и изменения в законодательстве, ожидаемые в 2025 году. Кто может работать...
2 месяца назад
Учебная версия платформы 1С: Предприятие. Как самостоятельно установить?
Вопрос: Как установить учебную версию платформы 1С? Ответ: Перейдите по ссылке для скачивания платформы 1С:Предприятие 8.3 - Платформа «1С:Предприятие 8.3, учебная версия (8.3.25.1257)» (Windows). Нажмите кнопку «Получить продукт бесплатно». Проверьте электронную почту: Пройдите по ссылке из письма...
2 месяца назад
Ты или Вы? Как обращаться к коллеге на работе? – совет от сооснователя «ИнфоСофт»!
Можно регламентировать, а можно и не заморачиваться, так как у всех своя корпоративная культура и свои правила. Какой стиль общения выберут ваши сотрудники, будет сильно зависеть от стиля управления. Если стиль управления демократический, а культура открытая и дружественная, то, конечно, все будут на "ты". Если стиль управления авторитарный, а корпоративная культура при этом достаточно теплая, скорее всего, будет превалировать "Вы". Задавать ли стиль общения? Сотрудники выберут сами, но можно установить правила...
331 читали · 2 месяца назад
Внедрение блока логистики на производственном предприятии на базе 1С:ERP Управления холдингом
В условиях современного рынка автоматизация процессов становится неотъемлемой частью успешного бизнеса, и сфера логистики не исключение. В данной статье я расскажу, как можно оптимизировать логистические процессы (планирование и контроль перемещения грузов, оформление необходимых документов, выполнение расчетов по транспортным расходам) и улучшить взаимодействие между отделами. Вы узнаете, с какими проблемами можно столкнуться и как их избежать. Эта информация будет полезна логистам, руководителям...
3 месяца назад
Инвестируйте в знания: Обучение 1С как инструмент мотивации сотрудников
Пожалуй, начну с того, что современные компании сталкиваются с необходимостью адаптации к новым реалиям рынка труда, где новые поколения сотрудников, такие как поколение Z, имеют свои уникальные ожидания и мотивационные факторы. В отличие от предыдущих поколений, молодые специалисты ценят не только финансовое вознаграждение, но и возможность самореализации, баланс между работой и личной жизнью, а также социальную ответственность компаний. И в этих условиях работодатель изобретает все новые и новые способы мотивации...
3 месяца назад