Найти тему
iQStore: Как построить голосовой банк с использованием открытых технологий и доступных инструментов
В настоящее время многие банки взяли курс на клиентоцентричность – стратегию развития бизнеса, главной целью которой является удовлетворение потребностей клиентов. Среди прочего клиентоцентричность означает предоставление сервисов в тех каналах, где чаще всего присутствуют клиенты. Безусловно, мобильный банкинг остаётся основным каналом обслуживания, но внутри него развиваются чаты, а бизнес всё чаще расширяет своё присутствие в социальных сетях и мессенджерах. Голосовой банк – это достаточно новый...
2 месяца назад
Чат-каналы - будущая основа среди цифровых каналов обслуживания
Развитие социальных сетей Социальные сети и мессенджеры стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и это является уже неоспоримым фактом. С каждым годом пользователи проводят в них все больше времени, что делает социальные сети самыми посещаемыми интернет-площадками. Аудитория социальных сетей постоянно увеличивается, появляются новые платформы, а существующие – расширяются до уровня мета-вселенных. За последние пять лет средний прирост аудитории удвоился, причем, не просто зарегистрированных, а активных пользователей...
10 месяцев назад
Почему бизнесу нужна омниканальная платформа? Знакомство с iQChannels
Как создать уютную атмосферу для ваших операторов в контакт-центре? Для этого важно рассмотреть новые подходы к организации взаимодействия с клиентами. Применение современных решений и инструментов поможет сделать этот процесс более эффективным и интересным, что в итоге принесет пользу всем участникам вашего бизнес-процесса. Допустим, что ежедневно ваш оператор контакт-центра сталкивается с 50 обращениями, поступающими из разных мессенджеров, включая директ соцсетей. В настоящее время обработка каждого...
1 год назад