Как музыканту не потерять себя в погоне за хайпом На Международном форуме IPQuorum.Музыка эксперты обсудили, как музыканту найти свой путь в эпоху стримингов, соцсетей и ИИ и зачем нужен лейбл. В сессии «От DIY до издательств: реальные кейсы» приняли участие: - Валерий Дробыш, генеральный директор Ассоциации музыкальной индустрии, основатель лейбла Osuma Music; - Лиана Вашадзе, сооснователь лейбла OsumaMusic, генеральный директор лейбла С+; - Иван Ульянов основатель лейбла Big Bro Records; - Ярослав Степанов, основатель и фронтменгруппы Neverlove. Модерировал встречу Дмитрий Коннов, исполнительный директор ZVONKO digital...
Танцуй или плати По одному из российских городов начнёт курсировать «Танцебус» — автобус, где проезд можно оплатить танцами. Проект представил бренд безалкогольного пива Essa 0.0. Модель разработана на базе «Электробуса 627», но также может появиться компактная версия на платформе автобуса Citymax 9. Внутри — танцевальный аппарат, который выдаёт билет после 30 секунд движений. Для безопасности поездок танцпол расположен вдали от дверей и проходов, а попасть в автобус могут только совершеннолетние пассажиры при предъявлении документов...
Деньги идут за цифрами В 2025 году зарплатные предложения больше всего выросли в сферах IT, финансов и маркетинга. По данным исследования «Работы.ру» и «СберПодбора», рекламные и медиакомпании увеличили зарплаты в среднем на 20%, сектор услуг — почти на 19%, IT и финансы — на 17%...
4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала