Найти в Дзене
УФ - печать или почему ее стоит выбрать?
УФ-печать — отличный способ создать яркий и запоминающийся подарок корпоративным партнерам или сотрудникам. UV-нанесение ускоряет и упрощает процесс персонализации печати, удовлетворяя растущий спрос на ограниченные тиражи уникальных и декорированных продуктов. Расскажем о том, почему стоит выбрать именно данный способ нанесения: 1. Широкий спектр использования УФ-печать дает возможность напрямую выполнять печать практически на всех видах поверхности: на натуральных, синтетических, плоских, изогнутых и даже цилиндрических подложках...
1 год назад
Зачем нужна маска для сна?
Доказано, что свет негативно влияет на циклы сна, однако лечь спать в полной темноте получается не всегда. Маски для сна — идеальное решение, которое позволит выспаться даже во время командировок: в поезде, самолете или машине. Маска создает комфортные условия для засыпания, а также выручит, если вы не хотите просыпаться с первыми лучами восходящего солнца или при резкой перемене освещения в общественных местах, поезде, самолете. Это незаменимый аксессуар, чтобы скорректировать биологические ритмы после перелета в другой часовой пояс или перехода на летнее/зимнее время...
1 год назад
Хочешь мерч со своим дизайном? Тогда тебе к нам!
Сделаем продукцию с любым уникальным дизайном - и для тебя, и для большой компании. Но дизайн - это не просто отрисовать принт. Это большая работа двух отделов - креативного и маркетингового. 🔎 Любой проект мы начинаем с исследования рынка и анализа конкурентов - пожалуй, один из самых важных этапов перед проработкой дизайна. После чего, конечно же, наша команда генерирует гипотезы. Именно они послужат основой формирования фирменного стиля вашего бренда. 📌 Важно! На каждом этапе мы советуемся с вами, и готовы вносить любые корректировки по вашим пожеланиям...
2 года назад
Спасем вас от дождя или как выбрать дождевик.
Кажется, что критерии выбора дождевика очевидны: плотный материал, интересный дизайн, удобный крой. Но на самом деле всё не так просто, как кажется. Немного истории Идея создать дождевик родилась, как это часто, совершенно случайно. Шотландский химик Чарльз Макинтош проводя очередной опыт в своей лаборатории, случайно запачкал рукав пиджака раствором каучука. Закончив работу и выйдя на улицу, Чарльз попал под дождь. А придя домой заметил, что только маленький участок ткани, который находился под слоем резины, остался совершенно сухим, вся остальная одежда промокла...
2 года назад
Что такое мерч?
Это не логотип на ручке или кружке, а инструмент коммуникации бренда с клиентами. Так что же такое мерч? Это продукция с символикой бренда. Произошло это слово от английского merchandise — «продвигать, рекламировать». В США данное слово появилось и приобрело популярность ещё во второй половине XX века, в то время им обозначалась лишь одежда и аксессуары с логотипом популярных музыкальных групп. Чуть позже стало очевидно, что это пользуется спросом, и люди с удовольствием носят вещи любимых музыкантов...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала