Найти тему
УФ - печать или почему ее стоит выбрать?
УФ-печать — отличный способ создать яркий и запоминающийся подарок корпоративным партнерам или сотрудникам. UV-нанесение ускоряет и упрощает процесс персонализации печати, удовлетворяя растущий спрос на ограниченные тиражи уникальных и декорированных продуктов. Расскажем о том, почему стоит выбрать именно данный способ нанесения: 1. Широкий спектр использования УФ-печать дает возможность напрямую выполнять печать практически на всех видах поверхности: на натуральных, синтетических, плоских, изогнутых и даже цилиндрических подложках...
1 год назад
Зачем нужна маска для сна?
Доказано, что свет негативно влияет на циклы сна, однако лечь спать в полной темноте получается не всегда. Маски для сна — идеальное решение, которое позволит выспаться даже во время командировок: в поезде, самолете или машине. Маска создает комфортные условия для засыпания, а также выручит, если вы не хотите просыпаться с первыми лучами восходящего солнца или при резкой перемене освещения в общественных местах, поезде, самолете. Это незаменимый аксессуар, чтобы скорректировать биологические ритмы после перелета в другой часовой пояс или перехода на летнее/зимнее время...
1 год назад
Хочешь мерч со своим дизайном? Тогда тебе к нам!
Сделаем продукцию с любым уникальным дизайном - и для тебя, и для большой компании. Но дизайн - это не просто отрисовать принт. Это большая работа двух отделов - креативного и маркетингового. 🔎 Любой проект мы начинаем с исследования рынка и анализа конкурентов - пожалуй, один из самых важных этапов перед проработкой дизайна. После чего, конечно же, наша команда генерирует гипотезы. Именно они послужат основой формирования фирменного стиля вашего бренда. 📌 Важно! На каждом этапе мы советуемся с вами, и готовы вносить любые корректировки по вашим пожеланиям...
1 год назад
Спасем вас от дождя или как выбрать дождевик.
Кажется, что критерии выбора дождевика очевидны: плотный материал, интересный дизайн, удобный крой. Но на самом деле всё не так просто, как кажется. Немного истории Идея создать дождевик родилась, как это часто, совершенно случайно. Шотландский химик Чарльз Макинтош проводя очередной опыт в своей лаборатории, случайно запачкал рукав пиджака раствором каучука. Закончив работу и выйдя на улицу, Чарльз попал под дождь. А придя домой заметил, что только маленький участок ткани, который находился под слоем резины, остался совершенно сухим, вся остальная одежда промокла...
1 год назад
Что такое мерч?
Это не логотип на ручке или кружке, а инструмент коммуникации бренда с клиентами. Так что же такое мерч? Это продукция с символикой бренда. Произошло это слово от английского merchandise — «продвигать, рекламировать». В США данное слово появилось и приобрело популярность ещё во второй половине XX века, в то время им обозначалась лишь одежда и аксессуары с логотипом популярных музыкальных групп. Чуть позже стало очевидно, что это пользуется спросом, и люди с удовольствием носят вещи любимых музыкантов...
1 год назад
Почему мерч не может взлететь?
Кто не рискует, тот не пьёт вообще ничего! В запуске мерча, как и в любом деле свои риски. Страх того, что что-нибудь пойдет не так, как мы хотим, рождает бурю сомнений. Например, а что делать, если мерч не «взлетит»? Это справедливо, ведь создание мерча процесс весьма многогранный и требует определённых компетенций. Но если вы уже решили действовать, закройте двери для сомнений. Беритесь за процесс и получайте от него удовольствие. Сперва, чтобы избежать лишних волнений, стоит определиться с целью запуска и результатом, который вы хотели бы получить...
1 год назад
Зачем компаниям сувенирная продукция?
Мы часто думаем о сувенирах как об относительно недорогих предметах, которые покупаются или получаются бесплатно как память о месте, событии, бизнесе или организации. Тем не менее, первоначальное и основное определение сувенира: помнить или приходить на ум Почему сувенирка работает? Больше всего навредить вашему бизнесу может то, что клиенты и сотрудники — чувствуют себя недооцененными. В таком случае клиенты и сотрудники начнут искать другие компании, которые их ценят. Считается, что 7 из 10 клиентов переключатся на другой бизнес из-за предполагаемого безразличия со стороны организации...
1 год назад
Принт на футболке должен быть там, где положено?
Принт на футболке может располагаться в ста миллиардах мест, и разумеется, никакого «правильного расположения» не существует. Дизайн графики на одежде имеет множество характеристик и индексов, каждый из них обладает своей мессенджевой природой, отталкиваясь от этого у принта появляются характеристики: размер, цвет, расположение, детальность, сопряжение с идентичностью бренда, сочетание начертательной и графической части, стиль нанесения, индекс метчинга с другими принтами, если они имеются в дизайне и индекс метчинга с предметами одежды в аутфитах...
1 год назад
Дизайн мышление - что это?
Сегодня поговорим про дизайн-мышление простыми словами. Дизайн-мышление/digital thinking/DT – творческий подход к решению различных задач, который ориентирован на интересы пользователей. Digital thinking состоит из пяти фаз. Они могут идти в разном порядке, параллельно или повторяться, пока нужный результат не будет достигнут: Этот этап создан, чтобы ПОНЯТЬ боли покупателей aka пользователей. Задумайтесь и ответьте на вопросы: — О чем переживают ваши потребители? — Как бы они хотели справиться...
1 год назад
А какая печать? Виды нанесения принта на мерч
Производство и нанесение логотипа – один из важных этапов создания брендированной продукции. ⠀ Не всегда получается воплотить в жизнь ту идеальную картинку, которую нарисовало себе воображение креативного дизайнера или амбиционного заказчика. Наше сознание не имеет видимых границ, а при переносе задумок в жизнь возникают порой непреодолимые препятствия. Поэтому важно, чтобы у дизайнера, работающего над креативной концепцией продукта, было понимание о процессах производства и способах нанесения принтов...
213 читали · 1 год назад
Мерч для айтишника - какой он?
Все мы знаем, что сфера IT настолько всеобъемлющая и быстро развивающаяся, что каждый второй подумывает: "А пойду-ка я в айти." IT-компании славятся своими условиями работы: свободный график, нет привязки к месту, плюшки в офисе, подарочки и все для комфортной жизни работников. Почему так? Потому что айтишники люди с тонкой душевной организацией, нелюбящие покидать свои уютные дома, ради дел, которые не несут в себе пользы, эмоций и больших денег. Какой же он идеальный мерч для айтишника: В первую очередь, ультрасовременный, идущий впереди остальных хотя бы на шажок, а лучше три...
311 читали · 1 год назад
Мерч. Откуда появился?
Уверены, что вы не раз имели дело с мерчем - подписывали документы шариковой ручкой с логотипом компании или носили футболку любимой группы в молодости. Так откуда же пришел к нам сам мерч? Главным прецедентом стало появление в коллекции Vêtements весна-лето 2016 сервисной футболки работника DHL. Весьма простой и повседневный предмет продавался за весьма нескромную сумму и был распродан почти сразу. Этот смелый и ироничный жест дал миру моды понять – фирменный мерчендайз обречён на успех. Модные дома устремились производить вещи, похожие на реальный мерч различных компаний...
1 год назад