Найти в Дзене
Коллеги, расписание мероприятий на эту неделю: ✅ В среду 1 ноября в 12-00 МСК онлайн обучение по работе с отчетами Кроме того, в этом обучении мы сделаем акцент на работе со следующими отчетами и опциями: - Потенциал по выручке - Сравнение показателей между сотрудниками, а также со средним значениями по компании - Расходы на рекламу - Построим в режиме реального времени новый индивидуальный отчет вне базовых метрик в качестве примера 👉 Ссылка на онлайн трансляцию: https://youtube.com/live/TieMLVUeL_4 Не забудьте подписаться на наш канал и поставить колокольчик, чтобы не пропустить..
1 год назад
Коллеги, расписание мероприятий на эту неделю: ✅ В среду 25 октября в 12-00 МСК онлайн обучение по работе с заявками В начале обучения (первые 5-10 минут) мы сделаем акцент на обновлениях в работе с заявками - Обновление интерфейса списка заявок - Обновления внешнего вида вкладки Заявки в карточке Объекта - Новый блок контакта в карточке Заявки - Обновление интерфейса карточки заявки Этот блок будет полезен все пользователям. Далее (20-30 минут) общая информация по работе с заявками - полезно новичкам. 👉 Ссылка на онлайн трансляцию: https://youtube.com/live/Sq1MnW40BVU Не забудьте подписаться на наш канал и поставить колокольчик, чтобы не пропустить
1 год назад
Коллеги, мы значительно расширили наш серверный парк, к текущей стойке на 400 ядер, мы подключили вторую и уже начали ее заполнять серверами. Они находится в одном из крупнейшей дата центров России в Санкт-Петербурге. В связи с этим расширением, а также с планами по развитию MLS системы, мы делаем уникальное предложение. Для компаний с числом сотрудников от 1000 до 5000 фиксированная абонентская плата за использование системы INTRUM будет составлять 190 000 руб. в месяц , без учета дополнительных услуг — см. тарифы: https://www.intrumnet.com/cost/ Кроме того, мы понимаем, что настройка и внедрение IT системы в больших компаниях трудоемкая и сложная задача, поэтому на первый год использования будет предоставляться скидка в размере 50% от этой стоимости. В пакет также входит бесплатная настройка системы под ключ. Наши новые модули работы с бизнес-процессами помогут оцифровать и автоматизировать любые ваши задачи. Акция бессрочная. Добро пожаловать!
1 год назад
1 год назад
Коллеги, расписание мероприятий на эту неделю: ✅ В среду 18 октября в 12-00 МСК онлайн обучение по работе с объектами. Кроме того, в этом обучении мы сделаем акцент на работе со следующим функционалом: - Работа со справочником по характеристикам объектов ГИС ЖКХ - Отчет по юридических рисках - Отчет для собственниках - Отчет по средней рыночной стоимости 👉 Ссылка на онлайн трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=8T8Rv2RL8k4 Не забудьте подписаться на наш канал и поставить колокольчик, чтобы не пропустить ✅ В четверг 19 октября в 9-15 МСК выступление на Московском Жилищном Конгрессе Лященко Андрея "Применение искусственного интеллекта в рекламе объектов недвижимости и взаимодействии с клиентами" СЕКЦИЯ МАРКЕТИНГ, КОНФЕРЕНЦИЯ «ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ» 👉 Ссылка на регистрацию для онлайн трансляцию: https://webcongress.ru/translation/
1 год назад
1 год назад
Коллеги, на этой неделе у нас очередное обновление.👍 Представляем вам новый функционал, который не каждый пользователь сможет сразу обнаружить в системе, но тем не менее, он является важным этапом в работе над усовершенствованием нашего обширного функционала «Автоматизация бизнес-процессов» Если очень кратко. При движении бизнес-процесса по стадиям, вы теперь можете сформировать форму произвольного формата (чек-лист, опросник, прикрепления файлов, поля всех возможных типов и пр.), после заполнения которой, данные из нее запишутся в различные сущности CRM, связанные с этим процессов. 💥 Простой пример: при достижении стадии «Подготовка документов» (может быть любая другая, в том числе новая), агент, юрист и кто-либо другой (как настроите) получает форму в вашем формате с полями (в т.ч. обязательными) для заполнения. После внесения всех необходимых файлов, заполнения полей и отправки формы — бизнес-процесс двинется к следующему этапу. А данные, которые были внесены, система INTRUM распределит по профилям покупателя, собственника, сделки, заявки — всех что вы зададите в связке с этим процессом. Важное дополнение в этом обновлении: Если данные в профиле уже были загружены (например, скан паспорта в профиле клиента), агент увидит его в форме, чтобы не заполнять повторно.👍 Функционал автоматизации очень активно используют даже небольшие компании, а для крупных альтернативных решений в сфере недвижимости по возможностям автоматизации просто нет. Обращайтесь к нашим специалистам технической поддержки и клиентского сервиса — мы поможем настроить самые сложные и нестандартные бизнес-процессы, которые вашей компании помогают зарабатывать!👍
1 год назад
1 год назад
1 год назад
1 год назад
Коллеги, расписание мероприятий на эту неделю: ✅ Завтра 10 октября в 12-00 МСК вебинар Александра Шарахова «Бизнес-разбор. Поиск новых точек роста» Что такое бизнес-разбор? Чем этот метод так хорош? Для кого подходит? Какие вопросы задать себе или сотрудникам, что бы выявить проблемы? 👉 Ссылка на онлайн трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=tXzyXMBiEqQ ✅ В среду 11 октября в 12-00 МСК онлайн обучение по работе с отчетами, а также обзор обновлений за неделю: - Обновление мобильного приложения - Новые партнеры в MLS системе В первой части (5-10 минут) мы расскажем про обновления (это информация будет полезна всем без исключения пользователям INTRUM) Вторая часть — это обучение работе с отчетами, будет полезна всем, кто только начал работать с INTRUM CRM 👉 Ссылка на онлайн трансляцию: https://www.youtube.com/live/Mw8542bOG4A Не забудьте подписаться на наш канал и поставить колокольчик, чтобы не пропустить
2 года назад
2 года назад