Найти в Дзене
5 советов для застройщиков по снижению стоимости лида в Яндекс Директ
Агентство "Интернет Актив" специализируется на продвижении застройщиков уже более 10 лет. Последние два года стали особенно сложными: высокие ипотечные ставки и экономическая нестабильность привели к спаду спроса, и, как следствие, к росту конкуренции. Мы наблюдаем значительное удорожание лидов во всех ключевых каналах — в некоторых сегментах до 70–80%. В таких условиях стандартные подходы не работают. Делимся проверенными методами, которые помогают нашим клиентам удерживать стоимость привлечения...
4 часа назад
Лиды для застройщика в Перми по 2000 рублей с нестандартным подходом к посевам в telegram
Преимущества: ГЕО: Пермь; Период: Июль - Август 2025 г.; ЦА: люди заинтересованные в покупке новостроек; Рекламный канал: посевы в telegram. Перед нами стояла задача получить первичные лиды по цене не выше, чем на площадке ВК Реклама. В июне CPL на площадке составлял 4055₽, поэтому наша задача была получать лиды не дороже 4055₽. Нативная реклама - один из сложных форматов рекламы, особенно для застройщика: В марте месяце мы порекомендовали многим нашим клиентам отказаться от такого формата рекламы, потому что цена Лида была необоснованно высокой...
4 недели назад
Кейс. Как Programmatic увеличил узнаваемость санатория в Кисловодске на 40% и принес 9 бронирований
Премиальный санаторий в Кисловодске. ГЕО: Москва, Московская область; Период: Май – Июль 2025 г.; Сегменты целевой аудитории: Формат: видео ролик до 30 сек. По направлению Минеральные воды - достаточно высокая конкуренция в санаторно-курортной нише. Конкуренция усложняется многочисленными агрегаторами по продаже путевок и посредниками-туроператорами...
1 месяц назад
Кейс. Как за 2 месяца мы снизили цену уникально-целевого лида в 2 раза и повысили конверсию в 3 раза для автодилера в Краснодаре
Официальный дилер автомобилей Jetour в Краснодаре. Перед тем как запустить рекламные кампании с нами, клиент работал с другим подрядчиком. Средняя цена уникально-целевого лида за 3 месяца с февраля по апрель 2025 г. составляла 12 300,09 рублей, конверсия в уникально-целевой лид 0,33 %, за 3 месяца было получено 90 уникально-целевых лидов. ● Снизить стоимость лида; ● Увеличить количество звонков и заявок с рекламы; ● Повысить процент конверсии. Провели аудит кампаний клиента, который вёл прошлый подрядчик и при сборе кампаний учитывали ошибки предыдущего подрядчика...
1 месяц назад
Кейс: Как в 5 раз снизить стоимость лида в сложной нише для завода ЖБИ
Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 70-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий. С клиентом работаем на протяжении нескольких лет. Главной задачей этой рекламной кампании было увеличение количества обращений и снижение CPL с помощью Яндекс Директ. Гео: Пермский край, Республика Татарстан, Удмуртская Республика; Период: Февраль 2025 – Июнь 2025 года; ЦА: Компании, которые занимаются строительством. Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала