Найти в Дзене
Кейс: Как в 5 раз снизить стоимость лида в сложной нише для завода ЖБИ
Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 70-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий. С клиентом работаем на протяжении нескольких лет. Главной задачей этой рекламной кампании было увеличение количества обращений и снижение CPL с помощью Яндекс Директ. Гео: Пермский край, Республика Татарстан, Удмуртская Республика; Период: Февраль 2025 – Июнь 2025 года; ЦА: Компании, которые занимаются строительством. Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью...
2 недели назад
Как за 1 месяц снизить CPL в 1,5 раза и увеличить прибыль в 2,2 раза для застройщика в Перми
Жилой комплекс «Новая Пермь». Строительство ведет ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ИНТЭСКА-СТ" - застройщик с надежной репутацией. Рынок жилой недвижимости в Перми и Пермском крае в Яндексе достаточно конкурентен. В Пермском районе достаточно много других ЖК, также комфорт-класса, у некоторых ЖК стоимость квартир была ниже, чем у нашего клиента. Данный проект мы ведем уже не первый год. Были запущены РК по Гео-запросам, Общим-запросам, РК по Брендовому трафику и Конкурентам, Ретаргетинг и РК в Телеграме...
3 недели назад
Как мы снизили стоимость лида в 5 раз и увеличили количество заявок в 4 раза за 5 месяцев для Chery Саратов
Chery Саратов — официальный дилер автомобилей Chery, представленный в Саратове. Продажа новых авто, включая Tiggo, Arrizo, гибридные модели. Поддержка по кредиту, трейд-ин, обслуживанию. Высокая конкуренция на рынке, в том числе внутренняя — параллельно с нами рекламу ведёт второй подрядчик. • Увеличить поток горячих заявок на покупку автомобилей Chery через сайт и телефон; • Существенно снизить стоимость лида (CPL); • Побеждать в аукционе даже в условиях ограниченного бюджета и высокой конкуренции...
1 месяц назад
Дайджест digital-новостей: Июнь 2025
Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за Июнь 2025 года. В Яндекс Метрике появился Яндекс Тег Менеджер — решение, которое поможет оптимизировать работу со скриптами на сайте и ускорить настройку событий и целей. Digital-специалисты теперь смогут самостоятельно настраивать сбор данных, а бизнес сможет снизить затраты на разработку, сообщили ppc.world в пресс-службе Яндекс Рекламы. Команда Яндекс Рекламы отметила, что с Яндекс Тег Менеджером маркетологи и аналитики смогут сами решать задачи, для которых раньше требовалась помощь разработчика...
2 месяца назад
Как мы увеличили число заявок для медицинского центра «Практик» в 1,4 раза и снизили CPL в 1,5 раза с помощью Яндекс Директ
Период: 01.01.2025 — 30.04.2025; Регион: Пермь и Пермский край; Рекламный канал: Яндекс Директ; Ниша: Медицинские услуги (гинекология, УЗИ, диагностика). Медицинский центр «Практик» — специализированная клиника в Перми, предоставляющая широкий спектр услуг в области женского и мужского здоровья. В центре выполняются сложные диагностические процедуры (ФГС, колоноскопия), а также проводится лечение гинекологических заболеваний и физиотерапия. Увеличить количество целевых заявок (звонков и отправок форм на сайте) через Яндекс Директ и при этом снизить стоимость привлечения лида (CPL)...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала