Найти в Дзене
Лиды летом для фитнес-комплекса «Олимпия» по 500 ₽.
Клиент Спортивный комплекс «Олимпия», один из крупнейших фитнесов Перми. Направления: фитнес, бассейн, кинезия, СПА. Особенности: Цель Привлечь качественные лиды, реально заинтересованных в покупке абонемента. Период: июнь — август 2025 г. ГЕО: радиус до 3,5 км от клуба ЦА: мужчины и женщины 23–55 лет Ход работы Построили стратегию из 4 групп объявлений — тестировали гипотезы, чтобы понять, какие аудитории дают результат. В каждой группе тестировали два креатива: ...
1 день назад
Как связать звонки, квизы, формы и CRM в единую аналитику
«Как будем считать лиды?» Спрашивают новые клиенты про аналитику, после завершения аудита посадочных страниц. На старте это очень важно, поскольку от этого будет зависеть результат работы рекламных кампаний. Как связать все в единую систему, чтобы одновременно обучать кампании и оценивать результат? Существует два способа и оба они возможны только при наличии у вас CRM. ПЕРВЫЙ СПОСОБ 1. Формы с сайта Формы с вашего сайта должны при их отправке создавать карточку лида в вашей CRM. И не просто создавать, а именно передавать utm-метки и идентификаторы от Яндекса (ym_uid, client id)...
1 неделю назад
Как спрогнозировать CPL в Ядекс Директе до запуска
Гайд для тех, кто не хочет сливать бюджет. «Сколько будет стоить лид для нас?» — это первый вопрос маркетолога, с которого обычно начинается обсуждение нового проекта. Ответить на него можно ещё до старта — если воспринимать расчёт не как догадку, а как рабочую гипотезу. Все этапы расчета CPL разобрали в карточках ⤵️ Вывод: Прогноз CPL — это не гадание, а инструмент. Он помогает заранее понять: окупится ли вообще запуск...
2 недели назад
Перевыполнили план по целевым лидам на 170% и снизил CPL в 3 раза для застройщика из Тюмени
Используя «хук» — вирусный приём в рекламных видео. Крупный застройщик в Тюмени. Рынок новостроек Тюмени — высококонкурентный, а бюджет клиента был ограничен: Несмотря на постоянную оптимизацию и тесты аудиторий, выполнение KPI по целевым лидам держалось на уровне 70–90%. Рекламные объявления проигрывали в аукционе — CTR оставался средним, а стоимость лида росла. Выполнить план по целевым лидам при ограниченном бюджете ГЕО: Тюменская область, ХМАО, ЯНАО Канал: VK Реклама Период: сентябрь 2025...
1 месяц назад
5 советов для застройщиков по снижению стоимости лида в Яндекс Директ
Агентство "Интернет Актив" специализируется на продвижении застройщиков уже более 10 лет. Последние два года стали особенно сложными: высокие ипотечные ставки и экономическая нестабильность привели к спаду спроса, и, как следствие, к росту конкуренции. Мы наблюдаем значительное удорожание лидов во всех ключевых каналах — в некоторых сегментах до 70–80%. В таких условиях стандартные подходы не работают. Делимся проверенными методами, которые помогают нашим клиентам удерживать стоимость привлечения...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала